Споттинг советского периода

А что за наплывы под фюзеляжем справа и слева у передней стойки?
Для обеспечения безопасности экипажа при испытаниях первые опытные самолеты имели люки аварийного покидания, расположенные в носовой части фюзеляжа и закрытые обтекателями, что отличало эти машины от последующих серийных самолетов
http://www.il-62.ru/description/history
 
Реклама
День ВМФ в Ленинграде. 1961

День ВМФ в Ленинграде. 1961.jpg
 
Жаль не указаны годы съемок в Белоруссии ... Еще вспомнил- изображенный в цеху Ту-124В СССР-45044 позже разбился во Львове из -за пожара двигателя.
 
Спасибо! Отличные снимки!
На последнем фото Як-40 с номером СССР-87595.
Судя по
http://www.scramble.nl/?option=com_...595&reg1=CCCP-87595&sbm=Search&cn=&basictype=
этот борт базировался далековато от Белоруссии, поэтому, нельзя ли уточнить, это фото точно в Минске (или Белоруссии)?

Жаль не указаны годы съемок в Белоруссии
Насчет этого фото:
http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/07/694894_a0a69996c7cc56ee9654cbaf88ec315b.JPG
могу добавить, что видел его с пометкой, что это 1965-й год.
 
Последнее редактирование:
Реклама
К сожалению, в книге фотографии без даты в подписи. Снимок с Як-40 вообще просто "Аэродромная техника за работой" или что-то в этом роде.
 
Стипан, точно 31? не 37 Минский? Показалось, что 45037 - как-то логично для книги по Белорусскому УГА.
 
Фото участника этого форума с ником kirillih СССР-85154, Сочи, 1981 год. Сканировал я, так что впервые в интернете. ;)
Фото это интересно тем, что самолет уже находится во владении Украинского УГА, уже 1981 год, а надпись Official Olympic Carrier ещё присутствует на фюзеляже. ;)
85154.jpg
 
Реклама
Назад