Споттинг советского периода

Ханты-Мансийск
97BC0BFBD978-35.jpg


1211467.jpg
 
Реклама
Не видел ли кто-нибудь оригинал фото из Южно-Сахалинска, где троица Ан-24 в полярной окраске? Интересуют их номера.
 
Если вы имеете в виду это фото, я тут в фотошопе малость покопался два ближних это 47317 и 46397, самый дальний к сожалению разобрать не получается, ощущение от номера, много четверок что-то типа 4644*, но чисто субъективное мнение т.к. разрешение очень маленькое и каждая цифра это буквально 5-6 пикселей на изображении...

large_fa589cce16.jpg
 
С "одноклассниок", группа "Гражданская авиация".


Так вот из-за кого было введено ограничение на размер ручной клади! :)
автопоезд ИКТ.jpg


Ту-104 1965.jpg



Не знал, что уже тогда ИКТ был международным. Куда летали? Монголия и Китай?
ИКТ высадка.jpg
ИКТ межсектор.jpg
ИКТ почта.jpg



А вот это для чего? Транзитники там сидели? Или просто накопитель навроде Пулковских сателлитов, только без туннелей?
ИКТ павильон.jpg



Похоже, тренировка парашютистов. Аэростат АН-540 в мирной жизни.
аэростат привязной.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
И без перерыва до 1990-ых?
Монголия без перерыва. Только Ил-14 на Ан-24 поменялся. Китай ушёл, как на линии Москва-Пекин появились дальнемагистральники (Ил-62 и Б-707) и снова вернулся в начале 90-х.
 
aviafort, я исхожу из информации, размещенной на сайте аэропорта:
30 декабря 1954 года. Постановлением Совета министров СССР аэропорт Иркутска получил статус международного. Первый рейс был выполнен в Пекин.

 
Командир 588-го полка легких ночных бомбардировщиков Е.Д. Бершанская ставит боевую задачу у самолета У-2 (По-2). 1942 год.
По-2 он стал в 1944. Так что просто "у самолета У-2". Хотя очень похоже на фотомонтаж. И точно
%25D0%259D%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5+%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25B4%25D1%258C%25D0%25BC%25D1%258B.jpg

http://4.bp.blogspot.com/-4aMC8NNmT...0%B5+%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D1%8B.jpg
 
По-2 он стал в 1944. Так что просто "у самолета У-2". Хотя очень похоже на фотомонтаж. И точно
%25D0%259D%25D0%25BE%25D1%2587%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5+%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25B4%25D1%258C%25D0%25BC%25D1%258B.jpg

http://4.bp.blogspot.com/-4aMC8NNmTII/Us2JS4qzXiI/AAAAAAAAgC8/LDT730GCy38/s1600/%D0%9D%D0%BE%D1%87%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D1%8B.jpg
Какой вам фотомонтаж в войну До того ли было этим людям? Это не сейчас сидеть и по кнопкам тыкать в тепле и уюте Монтаж...Просто фото слабого качества Ну возможно фото ПОСТАНОВОЧНОЕ( для коррреспондентов) но это разные с фото монтажом вещи! Естественно убрали сапоги над головами в отредактированном фото для газеты
 
Последнее редактирование:
"К 1977 переоборудован в метеолабораторию Ил-18ДТ, оборудование получено с Ил-18 CCCP-75716. Оборудование демонтировано в 1991, взамен установлена авиационная спутниковая система дальней навигации А-723 и радиооборудование для исследования поверхности земли.
Всё спецоборудование демонтировано в 1995 году, в дальнейшем борт использовался для регулярных перевозок.
Продан на Кубу - СИ-2435 от 13.07.2004. " http://russianplanes.net/reginfo/17370
 
Реклама
Какой вам фотомонтаж в войну До того ли было этим людям? Это не сейчас сидеть и по кнопкам тыкать в тепле и уюте
На самом деле фотомонтаж был всегда, он появился с появлением фотографии, только выполнялся иными средствами, на данном фото монтаж скорее всего также есть, добавлен самолет и убраны сапоги... А монтаж тех времен был совсем не сложен, смывалось либо удалялось механически ненужная часть с негатива, далее складывались два негатива в нужной позиции и далее обычная фотопечать.
 
Назад