Ещё из старого . Фото с Ми-1 переснимал в "уголке трудовой славы предприятия"
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Такая разметка применяется при выполнении различных испытаний с использованием видео/фото-съемки испытуемого ЛА.для чего это сделано? Первые модели, для испытаний ?
На Ми-1 навесили бак от Ми-8?Ещё из старого . Фото с Ми-1 переснимал в "уголке трудовой славы предприятия"
Посмотреть вложение 556237
Посмотреть вложение 556238
Это подвеска для лежащего на носилках больного .На Ми-1 навесили бак от Ми-8?
нет, там длинная история. скорее с csa.ХМ, окраска АФЛ 1980х пошла с Ту-144?
А можно более подробнее ? Заранее благодарен.нет, там длинная история. скорее с csa.
вот прямо сильно подробно сейчас не расскажу, изначально у каждого кб были свои схемы - все эти прекрасные раскраски 60-70х - потом было принято решение это дело унифицировать. Рассматировалось большое количество вариантов, что взять за ориентир. И в кап- и соцстранах. Градус дискуссий был довольно высокий. Чешская раскраска с двумя полосами вдоль фюзеляжа, была оценена как оптимальная для рассмотрения и адаптации. Примерно так.А можно более подробнее ? Заранее благодарен.
Ту-154 85044 в старой окраске - редкость.
ГОСТ (или ОСТ) на новую окраску самолётов гражданской авиации вышел примерно в 1974 году. К сожалению, номер его сходу не нашёл. Уже в 1975 году стали встречаться ТУ-154 с новой окраской. Эксплуатирующиеся самолёты перекрашивались в основном при ремонте на АРЗ. Основной объём перекраски пришёлся на 1976-1977 годы. Особенно необычно смотрелись новые ливреи на давно привычных глазу Ил-18 и Ту-104. По моему мнению, к Ил-18 новая схема подошла идеально, а вот Ту-104 в ней несколько проиграл, хотя и "осовременился". Жаль только, что исчезли фирменные знаки "ТУ" и "Ил-18" в носовой части под кабиной экипажа. Зато на широкой синей полосе после индекса самолёта появились обозначения модификации - "А", "Б", и т.д, правда, почему-то не на всех старых машинах.ХМ, окраска АФЛ 1980х пошла с Ту-144?
тут уже дело вкуса разных фломастеров...Пассажир Ту-144, Ту-104 очень подошло, а вот 124 немного нет
В "Википедии" пишут, что он вступил в действие с 1 декабря 1973 года.ГОСТ (или ОСТ) на новую окраску самолётов гражданской авиации вышел примерно в 1974 году.
Ан-24 СССР-46793
Новая окраска самолетов была разработана летом 1973 года и в этом же году пошла на конвейер. Первый Ту-134А в такой окраске выпущен в декабре 1973 года. Первый Ту-154А - в марте 1974 года, Ан-24 - в апреле 1974 г.ГОСТ (или ОСТ) на новую окраску самолётов гражданской авиации вышел примерно в 1974 году. К сожалению, номер его сходу не нашёл. Уже в 1975 году стали встречаться ТУ-154 с новой окраской. Эксплуатирующиеся самолёты перекрашивались в основном при ремонте на АРЗ. Основной объём перекраски пришёлся на 1976-1977 годы.