Striker
Старожил
А какой бортовой номер у Як-40?Воронеж. Чертовицкое.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какой бортовой номер у Як-40?Воронеж. Чертовицкое.
87805А какой бортовой номер у Як-40?
Это, наверное, звучало, как просьба подписать номер в комментарии к фото. В общем-то на каждой странице такое, но, новичкам можно простить. Правда, сама просьба звучит несколько... не о том. kondrat, подпишите номер в комменты, чтобы его потом поиском было легче найти. Другие не могут Ваши посты редактировать.
А если это со спины вид, то отрыв был ближе к рюмке. И почему бы еще ни какой-нибудь там B727 иранский?Интересно как выглядит (вроде бы?) Ил-62, он проход какой выполняет, что ли. Ибо в Шарике а) даже дальняя от «рюмки» полоса не так далеко, б) ему не оторваться так рано, ибо это грубо середина полосы, а он вон как взмыл уже. Шасси при этом выпущены.
Я видел рекламные плакаты Шереметьево середины 1980-х, на которых над серединой полосы на достаточной высоте пролетал, например, Ил-62, причем пролетал, убирая шасси. Взлетать с полосы он точно не мог, поэтому я думаю, что на тех плакатах был либо фотомонтаж, либо борт специально "позировал" снимающему, либо уходил на второй круг (и случайно попал в кадр), либо нарезал круги.Интересно как выглядит (вроде бы?) Ил-62, он проход какой выполняет, что ли. Ибо в Шарике а) даже дальняя от «рюмки» полоса не так далеко, б) ему не оторваться так рано, ибо это грубо середина полосы, а он вон как взмыл уже. Шасси при этом выпущены.
Мне вот не понятно почему самолет в таком пространственном положении по тангажу и высоте не убрал шасси? Даже если это "уход"
Я видел рекламные плакаты Шереметьево середины 1980-х, на которых над серединой полосы на достаточной высоте пролетал, например, Ил-62, причем пролетал, убирая шасси. Взлетать с полосы он точно не мог, поэтому я думаю, что на тех плакатах был либо фотомонтаж, либо борт специально "позировал" снимающему, либо уходил на второй круг (и случайно попал в кадр), либо нарезал круги.
На выложенном здесь снимке, как мне кажется, похожая ситуация. Лично я склонен полагать, что это не взлет с ВПП.
На первом фото всё так душевно и "демократично"! Наверное сегодня так близко к перрону уже не подойдёшь.Три московских аэропорта - Шереметьево, Внуково и Домодедово. Фото, соответственно, 1969, 1972 и тоже 1972 гг.
В Риге на Румбуле и Спилве заборчик был ниже и намного ближе.Да были светлые времена.На первом фото всё так душевно и "демократично"! Наверное сегодня так близко к перрону уже не подойдёшь.
Не наверное, а точно это ныне неосуществимо в крупных аэропортах России...Наверное сегодня так близко к перрону уже не подойдёшь.