Споттинг советского периода

Ан-22 и Ту-144

Было бы здорово, если это доставка фюзеляжа Ту-144 в СибНИА на теплопрочностные испытания.

Фото из книги "Авиапром"

P1200379.JPG
 
Реклама
И в отличие от других всегда подписывает под фото бортовой номер для поиска, не то, что некоторые,
Во первых ни кто ни чего не катит, а по вторых давайте вспомним с какого момента он начал номера ставить в сообщении, после какого по счёту срача??
 
Поддержал бы просьбу к пользователю Fencer создать отдельную тему под названием "Изображения разных лет, найденные в ИТС "Интернет".

Это позволит и ценителям ваших поисков наслаждаться их результатами, и не будет огорчать тех, кого объёмы и оформление найденного так раздражают.
🤗
 
Было бы здорово, если это доставка фюзеляжа Ту-144 в СибНИА на теплопрочностные испытания.
Основных версий две. Одна из них говорит, что лайнер СССР-77109 был отправлен из Москвы в СибНИА весной 1980 года на ресурсные испытания и здесь был разломан. Точно известно, что Сибирский научно-исследовательский институт авиации проводил прочностные статические и усталостные испытания сверхзвукового пассажирского самолёта Ту-144, однако речь вроде бы идёт не о серийном экземпляре, а об опытном.

Во второй половине 70х годов фюзеляж самолета доставлен в Новосибирск на заводской аэродром НАЗ им. В. П. Чкалова на самолете Ан-22 foto ,
 
Последнее редактирование:
starik, эти два фото сделаны в одно время.

Какая тут вторая версия, я не понял. И какое отношение она имеет к этим двум фото. Она вообще про другое, ИМХО.

В общем, вопрос в подписи на втором фото - насколько она легитимная. Если да, то так и есть - это Новосибирск, и, видимо, конкретно, Ельцовка.
 
Один борт пришел в Ельцовку сам , второй привезли на Ан-22. Что не понятного ? Тем более , что фюзеляж Ту-144 больше далеко коме СибНИА не возили. Извини , что не смог помочь :)
 
в апреле 1977 самолет прилетал в Толмачево и улетел в Москву.
Он же и прилетел потом в Ельцовку. Я тебе зачем ссылки даю ?
21 марта 1980 года решением МАП самолет был передан для проведения ресурсных испытаний планера Ту-144Д на выносливость и живучесть в СибНИА. 14 апреля 1980 года совершил последний полет в Новосибирск на заводской аэродром НАЗа. В апреле-мае 1980 года с самолета демонтированы двигатели, ВСУ, легкосъемное оборудование и агрегаты .
 
Реклама
1982 год. Экипаж самолета Ан-24РВ СССР-48097, установивший 71 рекорд.
Алла Стрельникова, Галина Корчуганова, Марина Попович, Людмила Петраш.
i (1).jpg
 
Последнее редактирование:
Ан-22 и Ту-144

Было бы здорово, если это доставка фюзеляжа Ту-144 в СибНИА на теплопрочностные испытания.

Фото из книги "Авиапром"

P1200379.JPG
Здесь снимок почему-то перевернут зеркально (держал в руках подлинную негативную фотопленку с этим кадром).



Даты совершенно напутаны. Первый полет "Мрии" с "Бураном" - это 13 мая 1989 года. А в Париже самолет гостил с 9 по 18 июня того же года.
 
Реклама
Назад