Споттинг советского периода

Да
 
Реклама
Да
Какие ваши доказательства, что:
а) информация на сайте соответствует действительности?
б) в момент съёмки СССР-85069 был именно Ту-154Б-1???
 
Какие ваши доказательства, что:
а) информация на сайте соответствует действительности?
б) в момент съёмки СССР-85069 был именно Ту-154Б-1???
Я не пытаюсь ничего доказывать, то что написано, то и привёл. Может, у Вас есть неопровержимые доказательства?
 
Други, тут в теме на стр. 208 был разговор про Ивановский аэропорт, а скажите, старый аэропорт имел свою ВПП или была та же самая, что и сейчас?
Если та же, то почему она так далеко от терминала, если другая была, то где она располагалась и имела ли какие радиотехнические средства обеспечения?
 
Други, тут в теме на стр. 208 был разговор про Ивановский аэропорт, а скажите, старый аэропорт имел свою ВПП или была та же самая, что и сейчас?
Если та же, то почему она так далеко от терминала, если другая была, то где она располагалась и имела ли какие радиотехнические средства обеспечения?
Посмотрите эти снимки.
 
Ил-18В СССР-75431.
В 1972 году передан Главной геофизической обсерватории. Переделан в лабораторию для геофизических исследований.
В 1992 году спецоборудование демонтировано, конвертирован в Ил-18ГР.

UJntxDnhRko.jpg
 
Реклама
Идёт посадка на рейс Ташкент-Москва. Ту-104Б. Бортовой №: СССР-42412
1578328215207.png

 
Последнее редактирование:
Ан 72 СССР-19793 с гребнями под хвостовой частью фюзеляжа.
С 1979, первоначально - короткий фюзеляж.
В 1983м конвертирован в прототип Ан-74 (Ан-72А, "Арктический") - удлинение фюзеляжа за счёт вставки шпангоутов 14А, 14Б, 26А.
В 1983–84–м назывался Ан–74,
в 1985–м – Ан–72А,
с 1986–го – снова Ан–74, бывал повсеместно, в том числе, забирал полярников (экспедиция Д.Шпаро) с СП–27 в 86–м году.

4fFntz7HUuE.jpg
 
Реклама
Назад