Споттинг советского периода

Фото С. Безносова. Андижанская область. Дефолиация посевов хлопчатника. 1964 г.

66304636_2566875183337321_3185614382025408512_o.jpg


65956794_2566875236670649_6182341947823226880_o.jpg


66322277_2566879690003537_5583883335102365696_o.jpg


66128512_2566879703336869_9029566052849156096_o.jpg


66467131_2566883056669867_6773033103599337472_o.jpg


66123446_2566878410003665_2215322476051693568_o.jpg


66190945_2566873690004137_3436625804245598208_o.jpg
 
Реклама
Реклама
Ташкент 1975г. Лучшие бортпроводницы Обьединенного авиаотряда Узбекистана Ордена Трудового Красного Знамени Управления гражданской авиации Потапова О.А и Маджитова М.К. Фото С.Безносова.

89497493_3085882718103229_5454080047503638528_o.jpg


89207697_3085883054769862_2330800866602254336_o.jpg
 
Что означают цифры на трапе?
предположу, что номер рейса.

Но номер рейса 6530 - не из диапазона Узбекского УГА.
Этот номер из диапазона где-то между Северо-Кавказским и Азербайджанским УГА...
Думаю, что это что-то другое....
 
Но номер рейса 6530 - не из диапазона Узбекского УГА.
Этот номер из диапазона где-то между Северо-Кавказским и Азербайджанским УГА...
Думаю, что это что-то другое....
Фото явно постановочное. Трап могли подогнать для сьемок и с оставшимися номерами рейса выполнявшегося в/из Ташкент(а) экипажем другого Союзного управления. В том числе из Тбилиси и Еревана.
 
Фото явно постановочное. Трап могли подогнать для сьемок и с оставшимися номерами рейса выполнявшегося в/из Ташкент(а) экипажем другого Союзного управления. В том числе из Тбилиси и Еревана.
Не исключено...
Только вот рейсы из Тбилиси имели номер больше 6790, а из Еревана больше 7000. Да и из Баку номера были больше 6550. Хотя это относится к началу 1990-х.
А фото со стюардессами 1975 год.
Рейс Баку-Ташкент-Новосибирск в середине 1970-х имел номер 6551/6552.

Думаю, что рейс на том "табло" у трапа был произвольным, благо это легко можно было сделать...
 
Реклама
Думаю, что рейс на том "табло" у трапа был произвольным,
Я тоже так думаю. Номер рейса 6530 в те годы принадлежал Ставропольскому ОАО, у которого тогда не было больших самолетов и рейсов в Ташкент.
 
Назад