Споттинг советского периода

Шереметьево; вторая половина 70-х.Посмотреть вложение 763240
Спасибо! Шикарный снимок.
Скорее всего фото 1975 года т.к. в кадре все борта окрашены по старому стандарту (до 1974 г.) а Лишь Ил-62 в новом стандарте. Илы красили первыми 1974-1975гг.
Скорее всего лето 1975 года
 
Реклама
@Fort35,Я даже знаю откуда прилетел Ту 134а 65951.100% из Риги.Как раз в этот период мы ее эксплуатировали.А по поводу ливреи,в этой окраске 951 летала до 1980 года пока не ушла в другое управление.Здесь уже говорилось но повторюсь.Была на КР в Минске но прилетела не перекрашенная сказали что не смогли смыть на заводе старую краску.
 
Последнее редактирование:
Очень интересные снимки из международного терминала Шереметьево, вернее с его перрона.
МАММ / МДФ
1960-е. Автор: Иван Шагин.


шерм.jpg


шерм6.jpg
 
Получается, дата фото - август-сентябрь 1979 года
Да примерно так. Старый аэровокзал снесли ближе к лету 1979 года и на фото его уже нет в правом углу.
100% снимок сделан в конце лета 1979г
На снимках сделанных весной 1979 года старый аэровокзал еще на месте.
Снесли его летом 1979 года.

В старом здании до лета 1979 года была размещена администрация строительства и презентационный зал на первом этаже.
Никто не сносил его и не строил на его месте новый аэровокзал Шереметьево-2.
Новый строили почти вплотную и чуть правее.

122344.jpg
 
Последнее редактирование:
Еще один скан из того же альбома.
Аэропорт Владивостока
Ту-154Б-2 СССР-85338,СССР-85455
Интересная подборка. Оба борта несчастливые. 338-й разбился в декабре 1984 г. в Красноярске, 455-й 10 лет спустя неудачно взлетал в Карачи - прерванный взлёт, повреждения в результате выката, так там и остался в Пакистане.
Соответственно, можно примерно датировать снимки. Первый с 1979 по 1984 гг., второй - с 1981 по 1984 гг., ибо, по данным РП, с начала мая 1985-го он уже летал в лизинге у поляков. Может, кто-то сможет датировать точнее.
 
Реклама
@Fort35,Я даже знаю откуда прилетел Ту 134а 65951.100% из Риги.Как раз в этот период мы ее эксплуатировали.А по поводу ливреи,в этой окраске 951 летала до 1980 года пока не ушла в другое управление.Здесь уже говорилось но повторюсь.Была на КР в Минске но прилетела не перекрашенная сказали что не смогли смыть на заводе старую краску.

А Вы не знаете, где красили в "старую краску"?
 
а пиджак у стюардессы на фото с тюльпанами - неглажен, позор
 
Несколько интересных снимков из Пулково 1974 года.
Фото Dr. J. Blatherwick
К сожалению фото только такого качества.
Пытаюсь найти автора и его фото в более высоком качестве но пока тщетно...

image251-1024x641.jpg


image248-1024x676.jpg


image250-1024x639.jpg


CCCP42416-1024x639.jpg
 
Последнее редактирование:
Тиснул из Американского Твиттера.
Подпись к фото (перевод):
27.05.1972 Президент и госпожа Никсон вылетели на реактивном самолете авиакомпании «Аэрофлот» Ильюшин-62 из Москвы в аэропорт Ленинграда. Это сделало президента Никсона первым действующим президентом США, совершившим полет на борту советского коммерческого самолета.



DeOakixUwAAjHoP (1).jpg


DeOak-mU8AEnnDf.jpg
 
Последнее редактирование:
Исходник из архива transportphoto.com попался случайно
Ту-154 СССР-85198
Стюардессы Аэрофлота позируют рядом с Туполевским Ту-154Б советских авиалиний Аэрофлота в Тбилисском аэропорту, Грузия , СССР. (Фото автора: Валентин Гребнёв)14.09.85 г.
 
Ту-104А СССР-Л5444, Лондон, а/п Хитроу, 16 мая 1959 года. Фото: Brendan McCartney. Эксплуатантом являлось Московское Транспортное УГА (МТУГА) 200-й ЛО (а/п Внуково). Произведен 24 февраля 1958 года. 28 февраля 1958 года поступил в Московское Транспортное УГА (МТУГА) 200-й ЛО (а/п Внуково). Зарегистрирован, как СССР-Л5444, 4 апреля 1958 года. 31 декабря 1959 года перерегистрирован как СССР-42351, эксплуатировался по прежнему в 200-м ЛО (а/п Внуково). 1 марта 1962 года передан в Ульяновскую ШВЛП. 8 апреля 1964 года передан в Грузинское Территориальное УГА 112ЛО (а/п Тбилиси-Новоалексеевка). Во время эксплуатации был переоборудован в вариант Ту-104В на 100 мест. Списан 28 февраля 1978 года по отработке общего срока службы.

16 мая 1959 Heathrow 5444.jpg
 
Реклама
Назад