Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ан-2Р СССР-92824, такого снимка вроде не было. Из ВК.
...починили фотовставки?
Посмотреть вложение 831490
Был, ага. Вертолёт, как и все Ми-6, получил новый номер в мае 1972 года, а прежний номер отдали Ан-12.качество скана не очень, получается бортовой номер был когда-то за МИ-6Карточка самолёта: Антонов · Ан-12Б · RA-11310 (зав.н. 4342601)
Карточка самолёта. Разработчик: Антонов, модификация: Ан-12Б, бортовой номер: RA-11310, оператор: Иркут - Иркутское АПО, Самолёт использовался в ВВС СССР, Точная история самолёта неизвестна. В 1992 году внесён в реестр ак. Югавиа, но в ней ни когда не эксплуатировался. 02.07.2008 переведён...russianplanes.net
PICT0092_ by Pavel Shabalin, on Flickr
Был, ага. Вертолёт, как и все Ми-6, получил новый номер в мае 1972 года, а прежний номер отдали Ан-12.
ага вот тут закрашено и сверху 21850 уже )Для точности: номер этот тогда, и вообще при СССР, не отдали, а присвоили только в 1992 уже с префиксом RA-.
Вообще первые Ми-6 для МГА выпуска 1961–1970 гг. получили 61 номер сначала в диапазоне 11300—11336 (номер 11331 был по какой-то причине пропущен, и вообще никогда не присваивался никакому ВС), затем 11275–11299, а с марта по декабрь 1972 они были перерегистрированы в диапазоне 21850—21899 (и, судя по количеству, возможно, ещё в каких-то, выделенных для Ми-6 среди 211* и 210* (причём диапазоны эти были неполными)). Причина перерегистрации до конца не ясна — эти диапазоны никогда не пересекались с Ан-12, за исключением псевдогражданских регистраций 11275—11289, временно присваивавшихся бортам ВВС и ВМФ СССР в 1973–1979 гг. для полётов за границу. Вероятно, эти диапазоны как раз и передали Минобороны для подобных целей "с запасом", так как они визуально близки к гражданским регистрациям Ан-12. Отметки о таких передачах в книгах Реестра гражданских ВС СССР иногда встречаются.
И только в современной России, начиная с ноября 1991, номера 113* из вышеуказанного диапазона были присвоены ряду ведомственных Ан-12 (частично затем ставших частными), переданных из частей Минобороны, причём 3 из них ещё успели получить префикс СССР- (11322, 11327 и 11328).
IMG_0108 by Pavel Shabalin, on Flickrкачество скана не очень, получается бортовой номер был когда-то за МИ-6Карточка самолёта: Антонов · Ан-12Б · RA-11310 (зав.н. 4342601)
Карточка самолёта. Разработчик: Антонов, модификация: Ан-12Б, бортовой номер: RA-11310, оператор: Иркут - Иркутское АПО, Самолёт использовался в ВВС СССР, Точная история самолёта неизвестна. В 1992 году внесён в реестр ак. Югавиа, но в ней ни когда не эксплуатировался. 02.07.2008 переведён...russianplanes.net
PICT0092_ by Pavel Shabalin, on Flickr
Интересно бы узнать год. Советскую символику с этого борта, если верить РП, сняли в марте 1993 г. Но судя по форме пассажиров, вряд ди это 90-е, даже начало, скорее похоже на 80-е. Притом вдали там виден Ил-14, а правее его даже Ту-104? Ил-14 в 90-е теоретически ещё можно было встретить в Кневичах, а вот если там действительно ещё 104-ка, тогда точно 1980-е, потому как в 90-е их в Кневичах, даже на хранении точно уже не было, а вот в 80-е пара-тройка штук ещё стояли по всяким загашникам.Отличное фото очень большого разрешения Ил-62 СССР-86482 во Владивостоке с сайта известного авиационного фотографа и блоггера Сэма Чуи (сам снимок не его, вроде бы ТАСС или РИАН, позже уточню)
8 мая 1986 года )Интересно бы узнать год. Советскую символику с этого борта, если верить РП, сняли в марте 1993 г. Но судя по форме пассажиров, вряд ди это 90-е, даже начало, скорее похоже на 80-е. Притом вдали там виден Ил-14, а правее его даже Ту-104? Ил-14 в 90-е теоретически ещё можно было встретить в Кневичах, а вот если там действительно ещё 104-ка, тогда точно 1980-е, потому как в 90-е их в Кневичах, даже на хранении точно уже не было, а вот в 80-е пара-тройка штук ещё стояли по всяким загашникам.