Споттинг советского периода

Реклама
и всех

795461BCBD0D03A03.jpg


 
Последнее редактирование:
Реклама
Ан-2Р СССР-92824, такого снимка вроде не было. Из ВК.

...починили фотовставки?

Посмотреть вложение 831490

Глеб, если ты постил именно это фото, то это одно из многих сотен великолепного наследия ханты-мансийского авиаработника и классного фотографа Анатолия Лахтина (с трагической судьбой, о ней сейчас не буду), кое на разных ветках здесь перепубликовалось (но именно это вроде нет).

316587.jpg
 
Запостил сюда, так как в реестрах меньше зрителей, а хорошо бы показать большему количеству участников форума )); те, кто ведёт реестры ВС, найдут и тут: Ли-2 СССР-Л5021 (Soviet Database) с длинной историей.


embed


Крайне редкий снимок Ли-2 СССР-Л937 (он ошибочно указывался как C-47 здесь: https://aviaforum.ru/threads/novoe-obnovlenie-soviet-transport.5191/post-818219; в ST правильно, Ли-2Т). Оттуда же (ссылка выше). Правда, этот борт на 99,9% московский, не дальневосточный (могу объяснить, почему, если кто заинтересуется), его заводской до сих пор неизвестен.

embed
 
Последнее редактирование:
качество скана не очень, получается бортовой номер был когда-то за МИ-6
PICT0092_ by Pavel Shabalin, on Flickr
 
качество скана не очень, получается бортовой номер был когда-то за МИ-6
PICT0092_ by Pavel Shabalin, on Flickr
Был, ага. Вертолёт, как и все Ми-6, получил новый номер в мае 1972 года, а прежний номер отдали Ан-12.
 
Был, ага. Вертолёт, как и все Ми-6, получил новый номер в мае 1972 года, а прежний номер отдали Ан-12.

Для точности: номер этот тогда, и вообще при СССР, не отдали, а присвоили только в 1992 уже с префиксом RA-.
Вообще первые Ми-6 для МГА выпуска 1961–1970 гг. получили 61 номер сначала в диапазоне 11300—11336 (номер 11331 был по какой-то причине пропущен, и вообще никогда не присваивался никакому ВС), затем 11275–11299, а с марта по декабрь 1972 они были перерегистрированы в диапазоне 21850—21899 (и, судя по количеству, возможно, ещё в каких-то, выделенных для Ми-6 среди 211* и 210* (причём диапазоны эти были неполными)). Причина перерегистрации до конца не ясна — эти диапазоны никогда не пересекались с Ан-12, за исключением псевдогражданских регистраций 11275—11289, временно присваивавшихся бортам ВВС и ВМФ СССР в 1973–1979 гг. для полётов за границу. Вероятно, эти диапазоны как раз и передали Минобороны для подобных целей "с запасом", так как они визуально близки к гражданским регистрациям Ан-12. Отметки о таких передачах в книгах Реестра гражданских ВС СССР иногда встречаются.
И только в современной России, начиная с ноября 1991, номера 113* из вышеуказанного диапазона были присвоены ряду ведомственных Ан-12 (частично затем ставших частными), переданных из частей Минобороны, причём 3 из них ещё успели получить префикс СССР- (11322, 11327 и 11328).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Очень качественный снимок из аэропорта Баку с огромным разрешением (7к!), скан явно с оригинального слайда из фотоархива Ю. Л. Бурова: 1979—1980 Бакинский аэропорт Бина. Binə Beynəlxalq Hava Limanı, представлены Ту-154Б СССР-85162 и Як-40К СССР-88211.
Интересно, что по каким-то причинам часть букв надписи "Аэрофлот" на Як-40 исчезла, возможно, из-за дефектов слайда, так как из этой сессии есть ещё один снимок, публиковавшийся в журнале "Гражданская авиация", который в прошлом году приводил ув. Олег Aleck Черников в своей статье "Ту-154 в Азербайджанском управлении гражданской авиации" (https://dzen.ru/a/YzK07a_AVF8YpS4T), где эта надпись вполне цела.

63si0iik32x7k0yj1p.jpg

scale_1200
 
Последнее редактирование:
Назад