Споттинг советского периода

Да, olihk, отличное фото! Хочется еще!!! А номерок на передней створке Ту-114 в оригинале виден? Не могу прочитать крайнюю цифру :(
И еще на некоторых сканерах пишут "убрать сетку".
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ту-114 номер на створке 76471.
Фото с буклета выпущенного Авиарекламой в 1973г. к 50-ти летию Аэрофлота. Буклет похоже для японцев.
Из-за большой загруженности фотки добавлю чуть позже.
 
Правильная настройка каналов сканера по цвету (имеется ввиду для сканеров с эффектом "синевы")

НАСТРОЙКИ СКАНЕРА

B (BLUE - СИНИЙ) 47/0,63/214
30 231

G (GREEN - ЗЕЛЕНЫЙ) 48/0,51/213
31 250

R (RED - КРАСНЫЙ) 48/0,75/209
30 238

RGB 47/0,63/212
30 239
 
Последнее редактирование:
Недавно стали доступны фотографии с Рижского отделения ГосНИИГА - там "мучали" авиатехнику с начала 60-х годов. Почти все типы - Ил-12/14/18,Ту-134/154(шасси),Ка-26/126,Ми-1/2/4/6/8/26,Як-40. В новом веке продолжают работать над испытаниями новых образцов авиационной техники: Ми-26, Ту-334, Ка-226, Су-100.
837_2.jpg

843_5.jpg

845_6.jpg

849_8.jpg

841_4.jpg

835_1.jpg

821_3.jpg
 
APKAH, мне показалось, или фюзеляж Ту3 и в самом деле без "окошек"?
849_8.jpg
 
Реклама
,
Судя по этой фотографии у Ту-134А окошки начинаются чуть позже, вероятно это именно Ту-134А CCCP-65729, переданный в 80-е годы. "Оттуда" - с испытаний уже не возвращаются.
0_21a70_53f5be8_orig.jpg
 
уважаемый sss на размещенной вами фотграфией
неправильная дата.

Каравелла F-BHRJ именнуемой "Шампань" была выпущена в феврале 1960 г.

Первый полет Каравелла в СССР совершила 31 марта 1960 г. На Каравелле "Арто" Н. С. Хрущёв и Цибин 31 марта 1960 г. совершили технический рейс Москва (Внуково) - Париж (Орли) в паре с Ил-18. А уже 2 апреля 1960 Каравелла начала выполнять регулярный Эр Франс Париж - Москва. (информация в расписании Эр Франс и ГУ ГВФ Аэрофлот)

Так что вы разместили фотографию сделаной в марте/апреле 1960 г.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Всем привет.Подарили мне книгу посвященуя 50летию АЭРОФЛОТА.Предлагаю некоторые фото.За качество не ругайте вытянул сколько смог, особенно уделил внимание с бортовыми номерами.
 
Назад