Споттинг советского периода

А,что за движки на Ил-4,уж больно смахивают на Ли-2-с....!
На Ил-4 за время войны ставили самые разные двигатели, в том числе американские ленд-лизовские. Правда, в итоге пришли к заключению, что "родные" М-88 подходят лучше всех. А вообще этот вопрос требует более глубокого "исследования"...
Вопрос по С-47 Сталина так никого и не задел? Неужели ни у кого ничего нет??:eek:

С ув., Виктор
 
Реклама
Думаю, это и есть движки от Ли-2, которые поставили для съемок, чтобы можно было их запускать. Рабочих М-88 конечно уже не было.
 
Не мое, но про "мои места детства"
Превый Ми-14 на только что основанном филиале МВЗ под Феодосией, примерно 69-70 год.

eb52411657bf9c4300e3fb77f76ff6ca256646_full.jpg


Там же, но уже начало 80-х.
88bae60c75c3b0a8e46209f44364d303256647_full.jpg
 
Не уверен насчёт споттинга, но период очень даже советский.
Журнал "Советское фото" 60-70 гг.
Фотографы:
А. Стешанов, А. Назарьянц и М. Каминский, В.Лебедев, В.Кузнецов, В. Семин, М. Рыжак, Е. Глазачёва.
 
rokishkis, никаких мероприятий, обычная стоянка возле старого терминала Шереметьево-2.
 
А что там за подпись на фото с "носом" Ту-134? Лихо кто-то себя автором назначил ))
 
Реклама
Кстати, изначально на фото был борт с красным флагом на киле.
Но на рекламных плакатах флаг переделали под российский (видно, что флаг плоский), но надписи "СССР-96000" на киле и "СССР" на крыле - остались. :)
В постсоветские времена этот борт растянули до Ил-96М, и он элегантной громадиной (был просто красив!!!) стоял (и летал) на МАКСе и др. авиавыставках,...в конце карьеры сменил движки PW на НК-86 .... жалко что теперь его уже нет.
 
Может какие-то фотографии из книги "Aeroflot:an airline and its aircraft" уже были. Я специально оставлял подписи к фотографиям, чтоб легче определить место и дату съемки.
 
Реклама
Назад