А чего тогда сигнал? Аварийной ситуации? Так это оно и есть.
Думаю, к экипажу будут вопросы и по установке кода 7700, тем более
Во всех аварийных случаях, угрожающих безопасности полета,
экипаж воздушного судна обязан подать сигнал бедствия.
Одновременно включается сигнал бедствия аппаратуры опознавания. Сигнал бедствия устанавливается единый для всей авиации России и передается по радиотелеграфу буквами "СОС", по радиотелефону - открытым текстом "Терплю бедствие" (при международных полетах - словом "Мэйдей").
Подать сигнал бедствия- озвучить в эфир.
Включить сигнал бедствия аппаратуры опознавания-установить сквок 7700.
9.2.
Органы ОВД, за исключением случаев, указанных в пункте 9.5 настоящих Правил,
немедленно уведомляют координационные центры поиска о том, что воздушное судно находится в одной из стадий аварийного положения:
а) Стадию неопределенности пропустим;
б)
за исключением случаев,
когда имеются данные, устраняющие опасения относительно безопасности воздушного судна и находящихся на его борту лиц, стадия тревоги характеризуется состоянием, когда наступает одно из следующих событий:
после наступления стадии неопределенности и при последующих попытках установить связь с воздушным судном или запросах в другие соответствующие источники не удалось получить какие-либо сведения о воздушном судне;
воздушное судно, получившее разрешение на посадку, не производит посадки по прошествии пяти минут после расчетного времени посадки и связь с данным воздушным судном вновь не установлена;
получена информация, указывающая на то, что эксплуатационное состояние воздушного судна ухудшилось, но не настолько, что возможна вынужденная посадка;
известно или предполагается, что воздушное судно стало объектом незаконного вмешательства;
Ничего из п.
б не давало оснований диспетчеру
немедленно уведомляют координационные центры поиска о том, что воздушное судно находится в одной из стадий аварийного положения.
Когда экипаж за 3 мин до посадки сказал "
НУЖНА ПОМОЩЬ", вот тогда диспетчер и уведомил АСС.(аварийно-спасательную службу).
Это мое
имхо.
В аэропорту объявили (оповещение)-
Тревога- это сбор в определенной точке а/п.На это дается 25 секунд диспетчеру для доведения
Тревоги и 3 минуты пожарникам.
А вот когда самолет загорелся на полосе в действие вступила третья стадия аварийного положения-
БЕДСТВИЕ
Пожарники получили направление куда ехать, диспетчера перекрыли полосы и т.д
Это мое имхо.