Отчегоже? Есть. В директ_моде борта - садятся. С перегрузом - садятся. Возвраты по тех.неисправностям совершаются, взлёты прекращаются. Экипаж не объявлял тревогу.
А чего тогда сигнал? Аварийной ситуации? Так это оно и есть.7700 - не сигнал бедствия.
Нет. Аварийная ситуация не равно Бедствие.Аварийной ситуации? Так это оно и есть.
тут очень хорошо расписано что это: Squawking 7700—In-flight Emergencies from a Pilot's Perspective | Flightradar24 BlogА чего тогда сигнал? Аварийной ситуации? Так это оно и есть.
Тут многое принято сравнивать с автомобилем. Ну, скажем, по аналогии. Народу так частенько бывает понятнее. Так вот: по дороге едет "Скорая" с включённой мигалкой. Это сигнал о том, что на борту нестандартная ситуация (едут не пустые, везут больного, например) и желательно, чтобы окружающие водители считались с этим. Но приоритета в движении мигалка в этом случае не даёт. Но, если скорая едет с мигалкой и сиреной, то это уже совсем другая ситуация - это ТРЕВОГА, так сказать. Разницу улавливаете?А чего тогда сигнал? Аварийной ситуации? Так это оно и есть.
Все правильно. Чрезвычайная ситуация, необходимость приоритета и помощи.тут очень хорошо расписано что это: Squawking 7700—In-flight Emergencies from a Pilot's Perspective | Flightradar24 Blog
7700 - не_сигнал_БЕДСТВИЯ.Этим самым (цветом и звуком) он дал понять диспетчеру, что у него на борту бедствие
Диспетчер это связь экипажа с землей, и если скажем борт обьявил MAYDAY по горящему двигателю а диспетчер проиногрировал вот тут работа именно прокурора. А если "ради увеличения" то это уже финансовые вопросы, тут я не знаю как у Вас, у нас просто выставят.Просто нарушение инструкции - это максимум административное правонарушение, конечно, если прокурору совсем нечего делать, то он и ради штрафа будет "рыть", но для любого "серьёзного" решения суда он должен будет обосновать общественную опасность деяния, то есть нарушения инструкции. Обосновать общественную опасность нарушения инструкции, которое было сделано ради УВЕЛИЧЕНИЯ безопасности ему будет затруднительно.
Грубо говоря, диспетчеру вменяется, например:
подтверждать доклады экипажей ВС о начале выполнения
четвертого разворота, начале снижения, готовности к посадке до
пролета ДПРМ;
наверняка, прослушиванием переговоров, можно немерянно примеров таких пропущенных подтверждений найти, но, поскольку опасность этого нарушения доказать затруднительно (экипаж так или иначе будет продолжать выполнение посадки, если получил разрешение на выполнение посадки, даже если не получил подтверждения диспетчера о начале выполнения четвертого разворота) - то вряд ли, диспетчеров конкретно за это часто наказывают.
Нет. не улавливаю. Вы имеете в виду, что он должен был "мейдеить" дополнительно? Не до этого ему было, был уже практически на глиссаде, да и связь была никакая. Но ,что помощь нужна, он сказал.Тут многое принято сравнивать с автомобилем. Ну, скажем, по аналогии. Народу так частенько бывает понятнее. Так вот: по дороге едет "Скорая" с включённой мигалкой. Это сигнал о том, что на борту нестандартная ситуация (едут не пустые, везут больного, например) и желательно, чтобы окружающие водители считались с этим. Но приоритета в движении мигалка в этом случае не даёт. Но, если скорая едет с мигалкой и сиреной, то это уже совсем другая ситуация - это ТРЕВОГА, так сказать. Разницу улавливаете?
А мог сказать Мэйдэй. Но не сказал. И относительно всего диалога это больше похоже на запрос в помощи с навигацией, а не на помощь аварийных служб. Вот я при первом чтении понял именно в таком контексте.Но ,что помощь нужна, он сказал.
Увы, в РФ этот пример не работает. Приказом самого главного по машинам скорой помощи они ВСЕГДА обязаны ездить с включенной мигалкой. Даже если едет с заправки на обед.Тут многое принято сравнивать с автомобилем. Ну, скажем, по аналогии. Народу так частенько бывает понятнее. Так вот: по дороге едет "Скорая" с включённой мигалкой. Это сигнал о том, что на борту нестандартная ситуация (едут не пустые, везут больного, например) и желательно, чтобы окружающие водители считались с этим. Но приоритета в движении мигалка в этом случае не даёт. Но, если скорая едет с мигалкой и сиреной, то это уже совсем другая ситуация - это ТРЕВОГА, так сказать. Разницу улавливаете?
Какая может быть помощь в навигации при заходе по ИЛСу?А мог сказать Мэйдэй. Но не сказал. И относительно всего диалога это больше похоже на запрос в помощи с навигацией, а не на помощь аварийных служб. Вот я при первом чтении понял именно в таком контексте.
Не совсем. Под 7700 скрываются два типа ситуаций:Все правильно. Чрезвычайная ситуация, необходимость приоритета и помощи.
Без понятия. Но сигнал бедствия - MAYDAY, а не "Нужна помощь".Какая может быть помощь в навигации при заходе по ИЛСу?
Диспетчер это связь экипажа с землей, и если скажем борт обьявил MAYDAY по горящему двигателю а диспетчер проиногрировал вот тут работа именно прокурора. А если "ради увеличения" то это уже финансовые вопросы, тут я не знаю как у Вас, у нас просто выставят.
У авиации (как и у любого бизнеса) нет абсолютной безопасности, есть приемлемая безопасность. Если хотите абсолютной то самолет надо окружить сеткой , и желательно подальше от людей. В идеале закопать.
Думаю, к экипажу будут вопросы и по установке кода 7700, тем болееА чего тогда сигнал? Аварийной ситуации? Так это оно и есть.