7700, борт терпит БЕДСТВИЕ.Характер бедствия уточнить не удается, связь неустойчивая. И какое должно быть особое внимание? Расчистить воздушное пространство, обеспечить экстренную посадку, поднять аварийные службы.
Какая может быть помощь в навигации при заходе по ИЛСу?
Блин, ну сколько можно. 7700 не _борт терпит бедствие_. Это _заявляю emergency - запрашиваю полный приоритет в воздухе_.
А была ли возможность? Зачем то они сквок поменяли, практически перед посадкой. Приоритет им и так был.
Блин, я понимаю. что наши ФАП Вам "по барабану". Но все же почитайте выше, приведеннуюБлин, ну сколько можно. 7700 не _борт терпит бедствие_. Это _заявляю emergency - запрашиваю полный приоритет в воздухе_. И не более того. Это не означает аварийную посадку или бедствие. Это означает _есть причины почему я хочу иметь в своем распоряжении все пространство и весь аэропорт_ (может, на борту больной и его срочно нужно к доктору...).
А на каждом заборе уже неделю про 7700 после 7600 написано, в том числе, в официальных документах....ну да Вам виднее.Экипаж не объявлял бедствие.
После выставления 7700 сеансов связи с диспом не было?А на каждом заборе уже неделю про 7700 после 7600 написано, в том числе, в официальных документах....ну да Вам виднее.
После выставления 7700 сеансов связи с диспом не было?
По времени установка 7700 примерно плюс-минус совпадает с "прошу помощи", которое обсуждается на первой странице этой темы.После выставления 7700 сеансов связи с диспом не было?
Процитирую выложенную "стенограму переговоров":Это неизвестно.
Пилот должен был уточнить, что у него там назревает п***ец, чтобы встречали, когда 7700 поставлено, а дисп никак не реагирует.И в чём заключалась помощь? Там кроме фразы о ветре ничего больше нет.
- Необходима помощь.
- Ветер такой, дует вот так.
Это стандартный диалог? Так и должно быть?
Ну,например, если будут отклонения от курса и глиссады, т.е им нужно давать поправки по курсу и глиссаде.И в чём заключалась помощь? Там кроме фразы о ветре ничего больше нет.
- Необходима помощь.
- Ветер такой, дует вот так.
Это стандартный диалог? Так и должно быть?
А вот "Рабочее гнездо" - это вообще ЧТО?Процитирую выложенную "стенограму переговоров":
То есть, после "Необходима помощь" никаких уточнений при сеансах связи с диспом не последовало. Из этого следует, что он получил ту помощь, что просил.Пилот: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?
Пилот: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Говорите...
КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии. (direct mode)
Диспетчер: Аэрофлот 1492. СИЮ. Снижайтесь. Эшелон 8080 (восемь ноль восемь ноль).
Пилот: Снижаюсь 80. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 2319 (другой борт, - прим. ред), влево курс 060.
Пилот: Алло, 1492 курс 057, снижаемся 80
Диспетчер: Аэрофлот 1492, подтверждаю. Снижайтесь эшелон 80 и сохраняйте.
Пилот: Снижаемся и сохраняем эшелон 080. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, есть возможность по общему каналу связи работать?
Диспетчер: Аэрофлот 1492, снижайтесь эшелон 70.
Пилот: Аэрофлот 1492. Москва подход.
Пилот: Аэрофлот 1492, 70 снижаемся.
Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.
Пилот: Снижаемся 60. Шереметьево круг. Аэрофлот 1492
<...>
Пилот: Аэрофлот 1492. Эшелон 60
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Эшелон 60, здравствуйте! Вправо курс 140 снижайтесь.
Пилот: 900 вправо 140. Аэрофлот 1492
Пилот: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?
Пилот: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Говорите...
КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492, потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вправо курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?
Пилот: Вправо 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?
Пилот: Связь и потеря автоматического управления самолётом.
Диспетчер: Вас понял.
Пилот: Аэрофлот 1492. Вправо курс 180. Снижение через 600 метров.
Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.
Диспетчер: 190 Заход разрешили. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, продолжайте вправо курс, подходИте к точке eko 39.
Пилот: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо.
Пилот: Курс 350 вправо, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 090, подскажите, когда будете готовы к заходу?
Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно вас было.
Пилот: Подскажем, Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 110, если необходимо, то можем вам под линию заход сделать.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 170.
Пилот: вправо 170, Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, готовы к заходу?
Пилот: Да.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, для информации, от торца азимут 63, удаление 26.
Пилот: Приняли, Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, если планируете заходить курсовой, то необходимо взять влево градусов 20.
Пилот: Возьму.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ILS (наиболее распространённая в авиации радионавигационная система захода на посадку по приборам, - прим. ред.)?
Пилот: Заход по ILS, Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Вас понял, заход ILS, 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца.
Пилот: Понял.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5.
Пилот: Аэрофлот 1492, необходима помощь.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая.
Пилот: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая.
Пилот: продолжаем заход, 24 левая, Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 (метров в секунду, - прим ред.) порывы 10 метров в секунду, ВП 24 левая, посадку разрешаю.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП 24 левая, посадку разрешаю.
Пилот: Вас принял, ВП 24 левая.
<...>
Далее более 2 минут в переговорах пауза. Пилот сажает самолет, получив все необходимые указания.
Диспетчер: Аварийные службы на полосы.
[automerge]1557854183[/automerge]
abcdef, перечитайте "стенограмму"
Ну вот и я том же. Они мало того что друг друга не слышат в эфире, так при этом ещё один не договаривает, а другой забывает. Ощущение что оба ну очень не хотят этого... вот этого всего... которое... это самое... ну... "то, что нельзя называть".Пилот должен был уточнить [...] а дисп никак не реагирует.
Отклонения бы он увидел сам, по планкам, удалению, высоте и просто визуально.Ну,например, если будут отклонения от курса и глиссады, т.е им нужно давать поправки по курсу и глиссаде.
Предположим экипаж был не уверен сможет ли он выполнить заход по ИЛС в режиме ПСП.
Иногда, в нарушение правил, после долгого выполнения какой либо задачи, базовый аэродром называли "Родным гнездом"". Но это, конечно, не тот случай. Возможно, из области "горит в молнии".А вот "Рабочее гнездо" - это вообще ЧТО?
Фантазия в том, что летчик сам не сможет определить отклонения, в ПМУ с ИЛСом?Ого, вот это фантазия!
#автоудаление
Ну что мешает одному сказать "у нас тут вот такое происходит", а другому спросить "что у вас там происходит?" В Перми диспетчер же спрашивал "у вас всё нормально?", и по-моему не один раз. А ему заплетающимся языком отвечали "подтверждаю".abcdef, но это же ваша бурная фантазия родила : "Ощущение что оба ну очень не хотят этого... вот этого всего... которое... это самое... ну..."
#autoremove
Вы хоть раз заходили по ПСП? В кучу собрать планки не у всех получается.Отклонения бы он увидел сам, по планкам, удалению, высоте и просто визуально.