Да _бардак на борту_ там был, включая и установка кодов транспондера. Вспомнили - поменяли. Диспетчеру это уже не нужно было, он и так знал что самолет идет на посадку с приоритетом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Я думаю, следствию есть сейчас, чем заняться помимо опровержений или подтверждений всплывающего периодически то тут то там.Вы несколько однобоко понимаете значение "опровержение". Опровержение откровенного фейка может дать и официальное расследование, благо прецеденты были.
Сейчас же отсутствие любой официальной реакции, на это без сомнения жуткое интервью наводит на нехорошие мысли.
С кодами сейчас только школота похоже по десятому разу трет.
Я уже приводил статью флайтрадара - там внятно и понятно расписано. Сквок 7700 - информация контролю о том, что борту необходимо внимание. И все. То есть борт ставит 7700 и имея приоритет диспетчера докладывает о ситуации, уточняя что ситуация (по мнению командира) "urgent" или "distress". Сам сквок 7700 - необязателен.
Здесь опять вопросы к экипажу - насколько их обучение было адекватным, они доложили на землю PAN-PAN (urgent) а затем (вспомнили ?) поменяли ответчик.
[automerge]1557880563[/automerge]
Я думаю, следствию есть сейчас, чем заняться помимо опровержений или подтверждений всплывающего периодически то тут то там.
Про коды давайте уже не будем. Если даже здесь к единому мнению не могут прийти, в том числе регулярно летающие, что уж говорить об экипаже. Это явно системный косяк, что у пилотов и диспетчеров нет единого четкого понимания применения значений сквока, устных сигналов и их взаимосвязи. Каждый понимает по-своему, вот и в тот день каждый понял по-своему и не счел нужным уточнить. Или счел, но не было услышано.
Не должен, но, к примеру (случай, описанный В.В.Ершовым), от того, что он предупредит экипаж, что тот снижается в гору, хуже не будет. Так и тут: если на борту происходит не пойми что, лучше перестраховаться и считать посадку аварийной. Никто бы в случае успешной посадки диспетчера не упрекнул.диспетчер сделал все что должен был, вытирать нос пилоту в задачи диспетчера не входит.
В основной ветке уже 223 страницы понаписали. Можно поточнее, где там был этот инсайд?
Что прочли? Что вспомнили? Добавляйте КМК. При отсутствии или неустойчивой радиосвязи, диспетчер должен был принять смену кода, за несколько минут до посадки, как аварийную ситуацию. ИМХООпять... смотрите ширше. Ситация когда идет доклад PAN-PAN (он был) не требует после смены транспондера. Тут скорее опять тот самый человеческий фактор - бардак на борту.. Уточнив контролю ситуацию , прочли\вспомнили про сквок и поменяли.
[automerge]1557880802[/automerge]
Когда следствие будет окончено, воспитание проведут, даже не сомневайтесь. Задач разобраться как попало и застращать всех, кто под руку попадется, у следствия явно нет.Задачи следствия ("наказать невиновных и наградить непричастных") включают в себя и воспитательные цели.
Да ладно? По-моему, контроль, пока огненный шар не увидел, вообще особо не парился, что у него там посадка с 7700.Про коды и правда уже не надо - здесь нет диспетчеров.
В тот день, дала сбой система подготовки специалистов у аэрофлота. Контроль выполнил, что был должен.
Я читать умею превосходно. Имел в виду, что даже на форуме нет согласия, в том числе, между линейными и причастными. У всех свои трактовки.Здесь уже было много раз, вот еще продублирую - прочтите:
Squawking 7700—In-flight Emergencies from a Pilot's Perspective | Flightradar24 Blog
По поводу там и тут, разницы нет - Россия член ICAO.
Да ладно? Мы точно об одной и той же ситуации говорим?решение принято и до контроля доведено.
Уже неверно. 5 мая 2019 в Мексике потерпел крушение борт N601VH, принадлежавший авиакомпании TVPX из Юты. Погибло 11 пассажиров и 2 члена экипажа.Итого, утверждение:
(Статистика по США - за последние 10 лет, погибших в результате авиа происшествий у американских компаний - 1 /один/ человек - тетка которую в окно высосало. А ситуаций было до фига и более).
остается в силе.
Уже неверно. 5 мая 2019 в Мексике потерпел крушение борт N601VH, принадлежавший авиакомпании TVPX из Юты. Погибло 11 пассажиров и 2 члена экипажа.
Я как то не вижу путей нашей дальнейшей дискуссии - мне все больше кажется что мне отвечает эльф в приступе кошмара. Не обижайтесь.
Еще раз повторю - весь наш окружающий мир сегодня строится на базе "чистогана и наживы". Пора снять розовые очки и принять это за аксиому.
Несмотря на это, есть приемлемый\разумный\требуемый уровень безопасности при авиаперевозках.
Этот уровень обеспечивается в том числе, и каждым из работающих в индустрии - никто из них не должен проявлять неразумной инициативы - черевато. Черевато если хотите не только в финансовом плане, а и в плане безопасности - что бы долго не обьяснять прочтите О.Генри Witches Loaves.
Я понимаю Ваше желание изменить мир к лучшему, но поверьте путь бесконечной проверки и недоверия не есть лучший.
Сделать максимум для безопасности паксов - заставить их сидеть дома.
В нашей ситуации надо найти где был сбой. Я лишь пытаюсь обьяснить, что диспетчер сделал все что должен был, вытирать нос пилоту в задачи диспетчера не входит.
Даже на глиссаде ещё ничто не намекало.
Даже экипаж на глиссаде не подозревал что них аварийная посадка.Ещё раз - пассажиру всё равно, кто кому должен вытирать нос. Вопрос в том, что в момент аварийной посадки спасательная техника не была выведена к полосе, хотя развитие ситуации явно намекало.
Даже экипаж на глиссаде не подозревал что них аварийная посадка.
1.Возврат в аэропорт вылета это не аварийная посадка.Экипаж тоже молнии и перехода в Direct Mode не заметил ?
Молния и DM это еще не аварийная посадка, экипаж о ней и не заявлял.Экипаж тоже молнии и перехода в Direct Mode не заметил ?
Молния и DM это еще не аварийная посадка, экипаж о ней и не заявлял.
1.Возврат в аэропорт вылета это не аварийная посадка.
2.Экипаж готовил пассажирров к аварийной посадке? Нет. Значит сам не считал свою посадку аварийной.
3.Кто должен быть бабой Вангой в гражданской авиации если сам КВС не считает полёт аварийным?
Это закончилось аварийной посадкой в том смысле
«Аварийная посадка» — отсутствующий термин. Такого понятия нет.