Мое мнение, не было оснований для установки 7700. Но...... органам управления надо было действовать по наихудшему из возможных сценариев.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А есть какие-то руководства на тему "надо было" или просто хорошие пожелания?Мое мнение, не было оснований для установки 7700. Но...... органам управления надо было действовать по наихудшему из возможных сценариев.
Любите словоблудие? Борт на посадочном, связи почти или нет, загорается красный код. Продолжаем ковыряться в носу?А есть какие-то руководства на тему "надо было" или просто хорошие пожелания?
Кроме того, что значит наихудший из возможных сценариев с точки зрения ясновидящих диспетчеров? Как по мне, то наихудший "упадут в поле. Где-то.". А предсказание типа "дадут козла на посадке" угрожающе как-то не звучит, не так ли?
Кто бы говорил про словоблудие. Код 7700 НЕ означает "требуется пенная вечеринка с цветомузыкой".Любите словоблудие? Борт на посадочном, связи почти или нет, загорается красный код. Продолжаем ковыряться в носу?
Предоставьте рук док, что этот код означает и порядок действий при его получении диспетчером, при невозможности уточнить характер ситуации на борту. Сказать, что "Не означает" меня не убеждает.Кто бы говорил про словоблудие. Код 7700 НЕ означает "требуется пенная вечеринка с цветомузыкой".
Вы заявляете, что диспетчер не выполнил свои обязанности - значит, нормативный документ, который он, по вашему мнению, нарушил - с вас.Предоставьте рук док, что этот код означает и порядок действий при его получении диспетчером, при невозможности уточнить характер ситуации на борту. Сказать, что "Не означает" меня не убеждает.
Я не прокурор, что бы кого то обвинять. Следствие покажет. Радиообмен приводился, верить ему или нет, это другой вопрос. Основополагающие, имеющие юр силу документы, я Вам привел, все остальное это поднормативные акты, которые должны быть к ним приведены.Вы заявляете, что диспетчер не выполнил свои обязанности - значит, нормативный документ, который он, по вашему мнению, нарушил - с вас.
Невозможность уточнить характер ситуации на борту, к слову, тоже не доказана.
Я так понимаю ссылки на документ не будет, да?Любите словоблудие? Борт на посадочном, связи почти или нет, загорается красный код. Продолжаем ковыряться в носу?
Соображение типа прикинуть в каком поле или лесополосе он упадет и начать направлять туда силы принимаются?Все, что волнует лично меня - первое, что обязаны были делать наземные службы после фиксации этого кода?
Соображения не интересуют. Никак.Соображение типа прикинуть в каком поле или лесополосе он упадет и начать направлять туда силы принимаются?
А я не ерничаю просто не понимаю с чего Вы решили что по 7700 пожарные должны выстраиваться вдоль ВПП в предвидении прогресирующего козла, а не к примеру мчаться к полям и лесам предполагаемого места падения? Или не падения. Или чего? Кто ясновидящий в УВД?ЗЫ. Зря ерничаете. Вам самому, что, не важно, как вас будут спасать
В случае прогресирующего козла или выката на большой скорости в реку за торцом? Сразу никак. А что это для Вас большая новость?в случае чего?
Осспади, уважаемый коллега, да ничего я не решил и не собираюсь решать.А я не ерничаю просто не понимаю с чего Вы решили что по 7700 должны...
ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 25.11.2011 N 293 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ АВИАЦИОННЫХ ПРАВИЛ "ОРГАНИЗАЦИЯ ВОЗДУШНОГО ДВИЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"Я так понимаю ссылки на документ не будет, да?
Спасибо!ПРИКАЗ МИНТРАНСА РФ ОТ 25.11.2011 N 293
Предоставьте рук док, что этот код означает и порядок действий при его получении диспетчером, при невозможности уточнить характер ситуации на борту. Сказать, что "Не означает" меня не убеждает.
Сильно надеюсь, что рук документы теперь, после случившегося, будут пересмотрены. И по коду 7700 находящийся в "аварийном положении любого типа" борт будут встречать и пожарные, и скорая помощь, и все "другие службы, которые в состоянии оказать помощь воздушному судну"...В тех условиях код 7700 вообще ничего не означал, так как у диспетчеров уже наверняка борт был помечен как emergency, а встреча на земле с пожарками в тех условиях не требовалась абсолютно.
Сильно надеюсь, что рук документы теперь, после случившегося, будут пересмотрены. И по коду 7700 находящийся в "аварийном положении любого типа" борт будут встречать и пожарные, и скорая помощь, и все "другие службы, которые в состоянии оказать помощь воздушному судну"...
Сильно надеюсь, что этого не произойдет. Потому как платить за весь этот цирк, кроме пассажиров - некому!Сильно надеюсь, что рук документы теперь, после случившегося, будут пересмотрены. И по коду 7700 находящийся в "аварийном положении любого типа" борт будут встречать и пожарные, и скорая помощь, и все "другие службы, которые в состоянии оказать помощь воздушному судну"...
Что означает в РФ код 7700 и какова должна быть реакция на него органов УВД и др. изложено в вышеозначенном документе "Приказ Минтранса РФ от 25.11.2011 N 293".О да, если на борту например заболевший то ему очень нужна пожарка на полосе... 7700 ничего кроме _дайте мне приоритет в воздухе_ сам по себе не означает.
Уважаемый коллега Отто Кац , если бы ваши родственники сидели на задних рядах этого самолета и их жизнь была бы спасена в результате того, что спасатели сумели бы начать тушение на пару минут раньше, потому что их предупредили на пять минут раньше, потому что дисп среагировал бы на код 7700 на 10 мин раньше (всё - лишь мои фантазии, не более того), сколько бы вы были согласны доплатить за билет?Сильно надеюсь, что этого не произойдет. Потому как платить за весь этот цирк, кроме пассажиров - некому!