A_Z
Старожил
Потрясающее "объяснение".За счет обратной стреловидности.
"Вопросов больше не имею!" (с)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Потрясающее "объяснение".За счет обратной стреловидности.
Ну а как еще объяснить. Так и есть. С обычной стреловидностью угол атаки полукрыла увеличивается, подъемная сила растет ручка на ветер педаль против ветра.Потрясающее "объяснение".
"Вопросов больше не имею!" (с)
Минуточку. А чем принципиально боковой ветер на взлёте/посадке отличается от такого же ветра в полёте (в контексте обсуждаемой обратной реакции по крену)? Почему именно на взлёте/посадке обратная реакция непременно будет, а в течение остального полёта нет?обратная реакция на взлетах и посадках с боковым ветром изза крыла ос
Потому что вам садиться и взлетать по полосе.Минуточку. А чем принципиально боковой ветер на взлёте/посадке отличается от такого же ветра в полёте (в контексте обсуждаемой обратной реакции по крену)? Почему именно на взлёте/посадке обратная реакция непременно будет, а в течение остального полёта нет?
По возможности, по-русски.Ну а как еще объяснить.
Э-э-э... Вы имеете в виду, что угол атаки "наветренного" полукрыла при прямой стреловидности увеличивается при боковом ветре?С обычной стреловидностью угол атаки полукрыла увеличивается...
И это вы называете "обратной реакцией"?Ручка незнай куда
А на круге или в зоне ожидания не бывает бокового ветра?Потому что вам садиться и взлетать по полосе.
В своей манереМне кажется, что это "обратная реакция головы"...
Вот как только объясните, каким образом угол атаки полукрыла увеличивается - так сразу принародно извинюсь.В своей манере
А какая связь? Там они что, со скольжением летаютА на круге или в зоне ожидания не бывает бокового ветра?
Ну да да, стреловидность уменьшается, зависимость Су по альфа увеличивается.Вот как только объясните, каким образом угол атаки полукрыла увеличивается
Э-те-те...Ну да да, стреловидность уменьшается, зависимость Су по альфа увеличивается.
ИМХО, вы слишком категоричны.А в это время полетит 152й, который будет первой ступенькой к 130му, а не непонятное создание, искаженно копирующе Л-39
Генеральная линия проведена: 152-130. Плюс тренажёр и наземный класс. Всё. Никаких дополнительных элементов там нет.
Не самая худшая из проблем. Но не есть гуд, самолет первоначалки нужен для формирования закрепления определенных навыков.а в том, что эту машину будет при боковике кренить "в другую сторону" (если будет, угол стреловидности там всё же маловат), не вижу ничего критичного.
Почему?У тех же "тушек" с их отрицательным V наветренное крыло должно "прижиматься к земле" - и никто по этому поводу не паникует.
Вам нужна картинка, чтобы понять, почему при отрицательном поперечном V крыла наветренную консоль будет прижимать к земле при боковом ветре?Почему?
Полагаю, это подтверждает, что и ваши страхи по поводу "обратной реакции" СР-10 несколько преувеличены.В принципе, что Л-39, что Миг23/31 реагируют одинаково.
Думаю, не будет. Стреловидность есть, одно полукрыло в затенении, в общем реакция будет как и у всех.Вам нужна картинка, чтобы понять, почему при отрицательном поперечном V крыла наветренную консоль будет прижимать
Только самую малостьПолагаю, это подтверждает, что и ваши страхи по поводу "обратной реакции" СР-10 несколько преувеличены.
думаешь в данном случае есть разница? ИМХО просто по разному обозначались аналогичные режимы, учитывая прародителей - гражданского АИ-25 (а у гражданских вроде же Взлетный) и военного (у которых Максимал) соответственноПолагаю, что дьявол таится в выделенных словах.
как-то не задумывался раньше, а выходит, чем меньше двухконтурность (на примере АЛ-55И и АИ-25ТЛ) - тем удельный расход на крейсерском лучше? если конечно верить процитированному Вами источникуОх уж эта двухконтурность!
как-то не задумывался раньше, а выходит, чем меньше двухконтурность (на примере АЛ-55И и АИ-25ТЛ) - тем удельный расход на крейсерском лучше?
если конечно верить процитированному Вами источнику
Так и на стреловидном при боковом ветре "одно полукрыло в затенении"....одно полукрыло в затенении,..
Если, по вашим словам, машины с прямым и со стреловидным крылом ведут себя одинаково, то с какой стати иначе будет вести машина с КОС?Только самую малость