Lukas, а мысли такой не приходило в голову, типа зачем в школах компьютеры ставят? Не? Дорого, блин. А не проще ли так, на палочках? или мелком на доске и под лучину, без света?Очень хороший и весьма достойный, есть только один нюанс - цена.
Я позволю себе напомнить, что из 7 миллиардов на планете к "золотому" относится лишь один. Остальные 6 о СуперТуканах и прочих современных еропланах только мечтают.
Lukas, а мысли такой не приходило в голову, типа зачем в школах компьютеры ставят? Не? Дорого, блин. А не проще ли так, на палочках? или мелком на доске и под лучину, без света?
Экономия, но в чём?
P.S.
да, хорошее и толковое, всегда (в 99%) дорого, а дешёвое в 99% плохо.
Хороший самолёт, с современным оборудованием, современным двигателем и системами даёт максимальную отдачу при подготовке молодых "пацанов- лётчиков". В конечном итоге, этим достигается экономия, при правильном распределении средств.
Максимальная нагрузка на подготовку (современные системы), экономически обоснованное применение двигателей и ресурса самолёта, топлива, применение сразу современных систем в процессе обучения... всё это даёт экономию, в том числе и в подготовке военного лётчика, как "конечный продукт", собственно.
Лётчик подготовлен лучше, быстрее и на современном уровне, с высоким налётом в различных условиях, на него меньше надо тратиться на переподготовки и т.д.
Дело не в "стреловидности" и не "в гараже", нет. Дело в том, что мы имеем в купе, как средство подготовки.
Дешевизна пепелаца, как критерий эффективности подготовки, всё же ПМСМ имеет свои пределы. Иначе бы подготовка начиналась вообще с обязательных (мото)планеров, а то и ваще (мото)дельтапланов. Однако такое авиационное детство, как показывает опыт и практика может считаться лишь желательным, но отнюдь не обязательным, а в отдельных случаях считалось даже вредным.stranger267 сказал(а):Да ничего он не дает. Методика дает, симуляторы. Для НАЧАЛЬНОЙ подготовки нет разницы на чем готовить, точнее есть - чем дешевле пепелац в эксплуатации тем лучше. Уже потом, часов с 50 налета, можно и думать о турбопропах.
не повидавшие, а видавшие из окна автомобмля посольского и гостиницы. Не видели они ничего.повидавшие мир _местные_россиянские_ человеки
Не... Тут на форуме есть пилоты реально лета(вш/ющ)ие наёмниками (гражданскими и/или военными) по всем столицам и жопам мира (иногда одновременнно - типа Kхартума/Kабула/Kатманду/Kиншасы), и Lukas один из них - нет оснований подвергать сомнению его факты и выводы, но вот выудить их из него из-под слоя партийной риторики - просто иезутские подходы нужны.не повидавшие, а видавшие из окна автомобмля посольского и гостиницы. Не видели они ничего.
Знал бы - Вы бы как собеседник были бы мне излишни-избыточны-бессмысленны. Но вот читать _от_Вас подборку кривоватых пословиц и поговорок в темах, в которых вы без дураков специалист, крокодила съевший, собакой закусивший...Eugen, можно узнать, а какой аргумент Вы от меня ждете?
К этому надо еще добавлять фоторепортаж о заброшенном цехе с недостроенными самолетами. Увы.GRG сказал(а):Кстати, в МАИ неплохие разработки есть:
http://www.oskbes.ru/prod.html
Вот раньше могло бы государство вложиться...К этому надо еще добавлять фоторепортаж о заброшенном цехе с недостроенными самолетами. Увы.