СР-10 (КБ "САТ")

Реклама
Думаю, лучше бы этот проект передать экспериментально-опытному заводу Московского авиационного института.

в каком смысле передать?

этот самолет - результат инициативной работы за собственные бабки конкретного КБ. с надеждой заработать.

с какого перепугу его маевцам передавать?

да и если до сего момента маевцы не сподобились нечто подобное родить, то какова вероятность, что они вообще этот проект до ума довести смогут?
 
в каком смысле передать?
этот самолет - результат инициативной работы за собственные бабки конкретного КБ. с надеждой заработать.
с какого перепугу его маевцам передавать?
да и если до сего момента маевцы не сподобились нечто подобное родить, то какова вероятность, что они вообще этот проект до ума довести смогут?
Да на производство, а не сам проект. Ну, а кто у них покупал легкомоторники? Заграничное всё берут.

Что-то не вижу на этом сайте подходящего реактивного УТС.
А у нас же, вроде как, для начальной подготовки совсем подешевле хотят. Вот у них и есть наработки.
 
GRG сказал(а):
Да на производство, а не сам проект. Ну, а кто у них покупал легкомоторники? Заграничное всё берут.
Маниловщина какая-то.
GRG сказал(а):
А у нас же, вроде как, для начальной подготовки совсем подешевле хотят. Вот у них и есть наработки.
Но причем тут обсуждаемый СР-10? Поясните, пожалуйста.
 
А что кто-то серьёзно верит что ср-10 имеет какое-то будущее в ВВС? Это любительский проект. Да, Дагестан мечтает его внедрить куда-то. Задайтесь банальным вопросом - по каким нормам он считался на прочность? Ап-23 и даже ап-25 тут не годятся. А откуда коллектив любителей взял нормы прочности военных самолётов и методы определения соответствия для них?
 
well сказал(а):
А откуда коллектив любителей взял нормы прочности военных самолётов и методы определения соответствия для них?
Вы полагаете они не смогли бы, при желании, добыть ОТТ ВВС?
 
А что кто-то серьёзно верит что ср-10 имеет какое-то будущее в ВВС? Это любительский проект. Да, Дагестан мечтает его внедрить куда-то. Задайтесь банальным вопросом - по каким нормам он считался на прочность? Ап-23 и даже ап-25 тут не годятся. А откуда коллектив любителей взял нормы прочности военных самолётов и методы определения соответствия для них?

а они что, боевой самолет строят?

и это, гражданские машины делают с более высоким запасом прочности (ну или ограничивают предельно допустимые нагрузки в сертификационных документах).
 
Вы полагаете они не смогли бы, при желании, добыть ОТТ ВВС?
а их разве раздают всем желающим?

а они что, боевой самолет строят?
нет, но требования ввс выполнять обязаны если хотят поставлять им свою продукцию.

и это, гражданские машины делают с более высоким запасом прочности
а так ли это в данном конкретном случае?
 
well сказал(а):
а их разве раздают всем желающим?
Нет конечно же.

Какие-то выходы у них на военных вероятно имеются, если они действительно смогли получить заключение от 30 ЦНИИ МО РФ
(повторю ссылку - http://www.aex.ru/docs/3/2009/10/23/852/)

Если же там действительно есть выходцы с "Сухого" (http://aviaforum.ru/threads/sr-10-kb-sat.42901/page-2#post-1824753), то и горизонтальные связи никто ж не отменял. Тем более, не исключаю, что это какое-то отражение давнишнего конкурса на УТС-УБС, который де-факто выиграл Як-130, проиграл МиГ-АТ, но в котором также участвовал и проект "Сухого". Соответственно и общие требования заранее известны (но это, повторюсь, только моё предположение).
S54_aircraft_sketch.svg


sr10_proekcii.jpg
 
Реклама
Да, Дагестан мечтает его внедрить куда-то.
Да при чём тут Дагестан? Это КБ "САТ" мечтает его внедрить куда угодно, да хоть на полуразвалившийся "Авиаагрегат" с расчётом, что государство даст денег и им, и "Авиаагрегат" модернизирует.
 
нет, но требования ввс выполнять обязаны если хотят поставлять им свою продукцию.

------------------------

а так ли это в данном конкретном случае?


требования ввс вполне себе диффернцированы в зависимости от назначения.

в данном случае это тренер без намека на боевое применение.

нет смысла применять требования как к учебно-боевому самолету.

скорее всего требования как к обычному гражданскому пилотажному/тренеру.
-----------------

вы задаете слишком загадочные вопросы как-бы с неким намеком.

типа
- у вас есть белые рубашки?
- да.
- а они белые?
- ...
 
вы задаете слишком загадочные вопросы как-бы с неким намеком.
потому что мне не очевидно что требования ввс по прочности к самолету первоначального обучения будут менее жесткие, более того когда я еще был студентом мне показывали пример, когда требования были не более или менее жесткие, а совсем другие (в них была заложена другая физика процесса).

скорее всего требования как к обычному гражданскому пилотажному/тренеру.
не верю! хотя может быть что это и так. эти документы нужно иметь, чтоб ими оперировать. А это сразу предполагает гриф.
 
Начинаются испытания нового легкого учебно-тренировочного самолета СР-10
Конструкторское бюро «Современные авиационные технологии» (КБ «САТ») готовит к летным испытаниям в интересах ВВС России легкий одномоторный реактивный учебно-тренировочный самолет СР-10, сообщает Интерфакс-АВН со ссылкой на директора предприятия Максима Миронова
«В самое ближайшее время начнется этап заводских летных испытаний самолета СР-10. В декабре 2015 года первая опытная машина уже выполнила два полета, проведя в воздухе соответственно 40 и 20 минут», - сказал М.Миронов.
Он отметил, что испытания продлятся примерно три месяца. «Сроки необходимые для завершения заводских летных испытаний СР-10 с проведением не менее 20 испытательных полетов во многом будут зависеть от погоды», - отметил М.Миронов.
По его словам, самолет такого типа будет востребован в ВВС России. «Российским ВВС необходим легкий одномоторный двухместный учебно-тренировочный самолет в качестве промежуточной машины между перспективным самолетом с поршневым двигателем Як-152 и учебно-боевым Як-130», - считает М.Миронов.
 
well, нпвс разве грифованный? Там в приложении есть табличка которая определяет максимальные эксплуатационные перегрузки, в том числе и для самолетов первоначального обучения, и для учебно-тренировочных вариантов и для пилотажников. Там циферки 8 и 9 указаны для данных классов. А у гражданских не уверен что в принципе указываются подобные вещи в нынешних ап.
 
Последнее редактирование:
well, ага, мне версия без отметок попалась значит. На работе разумеется, где еще...
 
Реклама
Типа испытывают.
Удивительное дело. После двух полётов, без этапа заводских испытаний. Разработчики ещё сами не знают, чего ждать от машины, и уже передают на государственные испытания. Которые, вероятно, ведутся за бюджетный счёт, хотя разработчик - частная фирма. Боинг и Локхид плачут от зависти.

И лётчики ВКС теперь должны облётывать аппарат, на котором лётчики производителя (и никто другой тоже) толком не летали.
 
Назад