СР-10 (КБ "САТ")

Реклама
Появились свежие фотографии СР-10

Photo.jpg
 
Красиво!!! Похоже с маневренностью все нормально.
Я не маниак:cool: Обоснования перед МО ради:
Милитариация.
Противо БПЛА и вертолетный истребитель, легкий-легкий штурмовик, разведчик.
Сбоку воздухазаборника конформно - не сбрасываемые контейнеры, легкие пушки-пулеметы
Узлы подвески на "коленках" основного шасси, сбоку - два узла подвески для 2 легких ракет
Глаз оптолокатора перед кабиной
Вкладной бак в одну из кабин.
Полностью специализированный аппарат - возможно поставить приличную пушку вместо 1 воздухозаборника - а-ля Рутан.
 
Последнее редактирование:
alex1664 сказал(а):
Сбоку воздухазаборника конформно - не сбрасываемые контейнеры, легкие пушки-пулеметы
Узлы подвески на "коленках" основного шасси, сбоку - два узла подвески для 2 легких ракет
Никаких узлов навески для каких-либо пилонов не видно от слова совсем. Пока что это чистый "джет фан-флай" с КОС. Ему бы еще до УТС дойти, куда там до УБС.

alex1664 сказал(а):
Полностью специализированный аппарат - возможно поставить приличную пушку вместо 1 воздухозаборника - а-ля Рутан.
Одного канала может и не хватить, Рутан то сразу самолет делал ассиметричным.

Да и маневренность сразу же просядет - фюзеляж то оставшийся в/з прилично будет затенять.
А окна перепуска воздуха а-ля, например, такой Миг-21 сделать не получится.
pic_24.jpg
 
Реклама
Специально, чтобы при стрельбе всё г...но непременно в в/з летело?
Знаю я о такой проблеме, там еще и горизонтальное оперение сзади, может гильзами повредить. Поэтому под конформными контейнерами в первую очередь предполагались разведывательные и прицельные.
По огнестрельному вооружению подумалось о 7,62-мм пулемет ГШГ или гранатомете, при условии среза ствола далеко от воздухозаборников.
Снизу фюзеляжа всю ширину перекрывают ниши шасси, композитные плоскости без радикальной переделки так же не допускают подвесок.
А вот боковые наплывы шасси скрывают наиболее прочную силовую конструкцию. Там и можно разместить основную подвеску. Для например пары "Игла" или "Атака"
Все это абсолютное ИМХО, и больше загружать милитаристскими идеями не будуo_O Однако даже совсем легкое вооружение позволит проводить обучение по его применению.
П.С. Хотя при внимательном рассмотрении видится еще пара возможных мест.
1. Снизу фюзеляжа стрелковое в своем наплыве сбоку ниши переднего шасси и перед основным.
2. Стык интегрального фюзеляжа и крыла для подвески.
 
Последнее редактирование:
Манёвренности что-то не заметил. Летит прямо себе.
Если получилось то что хотели, то маневренность должна быть;)
Иначе для чего тяговооруженность в 2 раза выше чем у "Дельфина". А Интегральный фюзеляж, обратная стреловидность, наплыв крыла, полноповоротное ГО призваны добиться максимальной маневренность для самолета без управляемого вектора тяги. В первую очередь на критических углах атаки.
Там и элементы малозаметности имеются, не говорю что специально.
И вообще у меня создалось впечатление о внебрачном сыне истребительного КБ. Ну вот захотели люди сделать крутой, минимальный, и почти истребитель. Или пилотируемая авиамодель оставленного в загашнике истребителя.
 
...там еще и горизонтальное оперение сзади, может гильзами повредить.
"Это вряд ли..." (тов. Сухов).
Гильзы массивные, и получают при перезарядке хороший импульс - потому летят, куда сказано.
А вот звенья действительно могут создать проблемы. Поэтому в авиационных СПУ практически всегда есть звеньесборник.
 
А Интегральный фюзеляж,..
Господи, ну где ж вы там нашли "интегральный фюзеляж"? o_O

Тем более, что понятие "интегральный фюзеляж" - это оксиморон. Поскольку интегральный - это интегрированный с чем-то. :)
Есть понятие "интегральная (аэродинамическая) компоновка" - это когда фюзеляж интегрируется с крылом.
 
Господи, ну где ж вы там нашли "интегральный фюзеляж"? o_O

Тем более, что понятие "интегральный фюзеляж" - это оксиморон. Поскольку интегральный - это интегрированный с чем-то. :)
Есть понятие "интегральная (аэродинамическая) компоновка" - это когда фюзеляж интегрируется с крылом.
Тут Вы меня уели...
Но ведь компоновка то в данном случае интегральная:oops:
 
Странно, до 1 апреля, вроде, ещё далеко...
То есть ввести в заблуждение меня легко не получится:mad:
Давайте по пунктам:
Фюзеляж данного самолета имеет развитые аэродинамические поверхности.
Не знаю численно, но предполагаю что значительная часть подъемной силы вносится фюзеляжем
Я назвал это в первом случае интегральный фюзеляж,
во втором случае, с Вашей подачи, интегральная компоновка.
Где ошибка?
П.С. Если одарите правильным термином, заодно подскажите, как называть эти недокрылышки-обтекатели на основном шасси. Такие часто на высокопланах используются. Но на реактивных пилотажных не видел.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Фюзеляж данного самолета имеет развитые аэродинамические поверхности.
Вы имеете в виду пилоны шасси? :)

Ошибка в том, что вы, собственно, не знаете, что такое "интегральная компоновка". :)

Предлагаю следующее определение ("аэродинамическое"): если эпюра подъёмной силы по размаху не имеет "ступенек", то это интегральная компоновка, ежели "ступенька" есть - то интегральности нетутя.
 
Назад