alex1664, я соглашусь с A_Z. Например,у самолётов V. Burnelli несущий фюзеляж, но не интегральная компоновка. Это разные вещи. У CP-10 резкий переход от крыла к фюзеляжу.
PS. Конечно, оценивать аэродинамику, да ещё околозвуковую, "на взгляд" - это слишком самонадеянное и не очень толковое занятие. Но мне бы хотелось посмотреть на поведение потока вдоль внешней стороны воздушного канала с учётом нижней поверхности крыла и обтекателя шасси этого полутораплана.
PS. Конечно, оценивать аэродинамику, да ещё околозвуковую, "на взгляд" - это слишком самонадеянное и не очень толковое занятие. Но мне бы хотелось посмотреть на поведение потока вдоль внешней стороны воздушного канала с учётом нижней поверхности крыла и обтекателя шасси этого полутораплана.
Последнее редактирование: