СР-10 (КБ "САТ")

Красиво!!! Похоже с маневренностью все нормально.
Я не маниак:cool: Обоснования перед МО ради:
Милитариация.
Противо БПЛА и вертолетный истребитель, легкий-легкий штурмовик, разведчик.
Сбоку воздухазаборника конформно - не сбрасываемые контейнеры, легкие пушки-пулеметы
Узлы подвески на "коленках" основного шасси, сбоку - два узла подвески для 2 легких ракет
Глаз оптолокатора перед кабиной
Вкладной бак в одну из кабин.
Полностью специализированный аппарат - возможно поставить приличную пушку вместо 1 воздухозаборника - а-ля Рутан.
 
Последнее редактирование:
Манёвренности что-то не заметил. Летит прямо себе.
 
Никаких узлов навески для каких-либо пилонов не видно от слова совсем. Пока что это чистый "джет фан-флай" с КОС. Ему бы еще до УТС дойти, куда там до УБС.

Одного канала может и не хватить, Рутан то сразу самолет делал ассиметричным.

Да и маневренность сразу же просядет - фюзеляж то оставшийся в/з прилично будет затенять.
А окна перепуска воздуха а-ля, например, такой Миг-21 сделать не получится.
 
Специально, чтобы при стрельбе всё г...но непременно в в/з летело?
Знаю я о такой проблеме, там еще и горизонтальное оперение сзади, может гильзами повредить. Поэтому под конформными контейнерами в первую очередь предполагались разведывательные и прицельные.
По огнестрельному вооружению подумалось о 7,62-мм пулемет ГШГ или гранатомете, при условии среза ствола далеко от воздухозаборников.
Снизу фюзеляжа всю ширину перекрывают ниши шасси, композитные плоскости без радикальной переделки так же не допускают подвесок.
А вот боковые наплывы шасси скрывают наиболее прочную силовую конструкцию. Там и можно разместить основную подвеску. Для например пары "Игла" или "Атака"
Все это абсолютное ИМХО, и больше загружать милитаристскими идеями не буду Однако даже совсем легкое вооружение позволит проводить обучение по его применению.
П.С. Хотя при внимательном рассмотрении видится еще пара возможных мест.
1. Снизу фюзеляжа стрелковое в своем наплыве сбоку ниши переднего шасси и перед основным.
2. Стык интегрального фюзеляжа и крыла для подвески.
 
Последнее редактирование:
Манёвренности что-то не заметил. Летит прямо себе.
Если получилось то что хотели, то маневренность должна быть
Иначе для чего тяговооруженность в 2 раза выше чем у "Дельфина". А Интегральный фюзеляж, обратная стреловидность, наплыв крыла, полноповоротное ГО призваны добиться максимальной маневренность для самолета без управляемого вектора тяги. В первую очередь на критических углах атаки.
Там и элементы малозаметности имеются, не говорю что специально.
И вообще у меня создалось впечатление о внебрачном сыне истребительного КБ. Ну вот захотели люди сделать крутой, минимальный, и почти истребитель. Или пилотируемая авиамодель оставленного в загашнике истребителя.
 
...там еще и горизонтальное оперение сзади, может гильзами повредить.
"Это вряд ли..." (тов. Сухов).
Гильзы массивные, и получают при перезарядке хороший импульс - потому летят, куда сказано.
А вот звенья действительно могут создать проблемы. Поэтому в авиационных СПУ практически всегда есть звеньесборник.
 
А Интегральный фюзеляж,..
Господи, ну где ж вы там нашли "интегральный фюзеляж"?

Тем более, что понятие "интегральный фюзеляж" - это оксиморон. Поскольку интегральный - это интегрированный с чем-то.
Есть понятие "интегральная (аэродинамическая) компоновка" - это когда фюзеляж интегрируется с крылом.
 
Тут Вы меня уели...
Но ведь компоновка то в данном случае интегральная
 
Странно, до 1 апреля, вроде, ещё далеко...
То есть ввести в заблуждение меня легко не получится
Давайте по пунктам:
Фюзеляж данного самолета имеет развитые аэродинамические поверхности.
Не знаю численно, но предполагаю что значительная часть подъемной силы вносится фюзеляжем
Я назвал это в первом случае интегральный фюзеляж,
во втором случае, с Вашей подачи, интегральная компоновка.
Где ошибка?
П.С. Если одарите правильным термином, заодно подскажите, как называть эти недокрылышки-обтекатели на основном шасси. Такие часто на высокопланах используются. Но на реактивных пилотажных не видел.
 
Последнее редактирование:
Вы имеете в виду пилоны шасси?

Ошибка в том, что вы, собственно, не знаете, что такое "интегральная компоновка".

Предлагаю следующее определение ("аэродинамическое"): если эпюра подъёмной силы по размаху не имеет "ступенек", то это интегральная компоновка, ежели "ступенька" есть - то интегральности нетутя.