Нет, они тоже, но не развитые.alex1664 сказал(а): ↑
Фюзеляж данного самолета имеет развитые аэродинамические поверхности.
------------
Вы имеете в виду пилоны шасси?
В соседнем топике я говорил, что интегральность - это, вообще говоря, сечение (лучше по миделю). Так что наплывы тут не пляшут....вот те хреновины перед крылом (наплывы а-ля МИГ29 и Хорнет), и фиговины за крылом (зализ воздухозаборника, к которому в итоге крепится ГО)
Очень просто его назвать: НЕ интегральный.Как назвать такой фюзеляж - проблема профессионалов
Не вынуждайте меня вспоминать любимую фразу из Фаины Раневской.Но то что этот профиль сильно напоминает крыло и при размахе 1/3 самолета имеет процентов 25 подъемной силы, я уверен.
Ни то, ни другое....но не укладывается у меня, что это поделка непрофессионалов. Очень много всего тут наворочено. Ну или Русский Рутан объявился, или Китайский мегакомпилятор скрытно к нам проник.
Не вынуждайте меня вспоминать любимую фразу из Фаины Раневской.
Проектировал эту машину Дима Кибец, который работал в отд.100 КБ Сухого (в частности, был в сборной команде по Су-26/26М - там молодь набрали, но пару грамотных спецов, одним из которых и был Дима, к ним пристегнули, чтобы вюношипрыщавыесо взором горящим сильно не зарывались). Потом, если я не путаю, он какое-то время работал у Жени Грунина. Мы с ним на МАКСе вспоминали былое, когда они первый раз выставлялись - ещё с макетными крыльями.
1. Как правило, ц.м. находится где-то в районе перпендикуляра в точке касания колёс (с учётом обжима стоек) к линии земли при посадке. Оная линия обычно отличается от линии "чиркания хвостом" на 5 град.Судя по колёсам, центр тяжести где-то тут - отметил линией (если сдвинуть ещё назад - переднее колесо перестанет рулить)
Объясните чайнику - как он летает?
В соседнем топике я говорил, что интегральность - это, вообще говоря, сечение (лучше по миделю). Так что наплывы тут не пляшут.
Фиговины за крылом (хвостовые балки) - тоже ни разу не аэродинамика, это просто попытка набрать нужные объёмы на маленькой машине.
Очень просто его назвать: НЕ интегральный.
А торчащий из брюха цилиндрический выступ как-бы намекает, что фюзеляж даже НЕ несущий.
1. Как правило, ц.м. находится где-то в районе перпендикуляра в точке касания колёс (с учётом обжима стоек) к линии земли при посадке. Оная линия обычно отличается от линии "чиркания хвостом" на 5 град.
2. Интересно, как удавалось рулить Ил-62 с его дополнительной хвостовой стойкой.
3. Судя по видео, неплохо он летает.
Эту схему нужно рассматривать как составное крыло, "второй частью" которого является развитый наплыв. Если вы посчитаете САХ с учётом этого фактора, то убедитесь, что она находится вовсе не там, где САХ базового крыла.
Ну хвоставая стойка предохраняла от опрокидывания пустой Ил-62.2. Интересно, как удавалось рулить Ил-62 с его дополнительной хвостовой стойкой.
В соседнем топике я говорил, что интегральность - это, вообще говоря, сечение (лучше по миделю). Так что наплывы тут не пляшут.
Фиговины за крылом (хвостовые балки) - тоже ни разу не аэродинамика, это просто попытка набрать нужные объёмы на маленькой машине.
Очень просто его назвать: НЕ интегральный.
А торчащий из брюха цилиндрический выступ как-бы намекает, что фюзеляж даже НЕ несущий.
Прямая речь ЧЬЯ? Уж не моя - это точно.Так вот уточняю (в скобках прямая речь): Выше обозначенные наплывы это часть фюзеляж,..
Ага - а рулил он исключительно полным.Ну хвоставая стойка предохраняла от опрокидывания пустой Ил-62.
Нет, кроме "полным" был еще вариант набрать воды в балластный бак в носу.Ага - а рулил он исключительно полным.