Тем не менее, в техописании Ил-62 говорится, что хв. стойка предназначена и для руления.Нет, кроме "полным" был еще вариант набрать воды в балластный бак в носу.
По заданному выше вопросу обратите внимание на то, что вы написали полный бред.Ну и по заданному выше вопросу - обратите внимание, что при выпуске основных стоек они движутся не перпендикулярно фюзеляжу, а наружу и назад, линия опоры будет проходить где-то в районе законцовок крыла...
Это с топливом?"Шпионская" методика прикидки положения ц.м.
ага, спасибо, перерисовал исходя из фоток. Уже полегче - но всё равно - наблюдаемо почти все плоскости от центра масс сзади, впереди только наплыв. Похоже основная крутизна этого самолёта именно в нём, а не в "каких-то" КОС, и прочих гузках.. Хотя возможно даже ещё назад надо сместить - если учесть обжим при касании, да и крутоват я взял угол (на глазок брал -там немного от этого угла положения ц.т. гуляет). И, похоже - колесо при обжиме амортизатора ещё назад сдвигается, возможно даже значительно (десяток-другой сантиметров)1. Как правило, ц.м. находится где-то в районе перпендикуляра в точке касания колёс (с учётом обжима стоек) к линии земли при посадке. Оная линия обычно отличается от линии "чиркания хвостом" на 5 град.
Ещё раз: бросайте порочную практику оценки "на глаз". Здесь даже опыт проектирования не всегда помогает, а у вас, насколько я понимаю, его нет. От слова "вообще"....наблюдаемо почти все плоскости от центра масс сзади, впереди только наплыв.
"Нет такой буквы в русском алфавите!" (с)Похоже основная крутизна этого самолёта именно в нём, а не в "каких-то" КОС,..
Это называется "цельноповоротное ГО"...там руль цельноповротный да?
Ваши подозрения беспочвенны. Термин "цельноповоротное" означает, что, по-простому говоря, стабилизатор и руль высоты являются одним целым, одной деталью. Могут ли две половины горизонтального оперения отклоняться только синхронно вместе или по отдельности на разные углы, значения не имеет.кстати я подозреваю, что там ГО вовсе не цельноповоротное, правый и левый РВ могут работать "вразнобой"
"Один дурак может задать столько вопросов, что на них не ответят и сто мудрецов" (с)если профессионал не может сходу толком ответить - то вопрос значит не совсем уж и чайниковский
См. первый абзац.кстати я подозреваю, что там ГО вовсе не цельноповоротное, правый и левый РВ могут работать "вразнобой",..
Минобороны откажется от обучения пилотов на чешских «Альбатросах» http://izvestia.ru/news/611471
На самолете стоит аналогичный L-39 двигатель АИ-25, но доработанный, — отмечает Миронов. Благодаря ему и новой аэродинамической схеме СР-10 с крылом обратной стреловидности разработчики получили 2-, 3-кратное превосходство над чешской машиной по многим аэродинамическим характеристикам. Они соответствуют требованиям к учебно-тренировочным машинам поколения «4+». В ходе демонстрационного полета СР-10 продемонстрировал хорошую скороподъемность. Выполнил вираж с углом в 80 градусов, боевую восьмерку.
В КБ «САТ» говорят, что в случае положительного решения Минобороны фирма готова предложить еще более современную версию СР-10. Например, вместо двигателя АИ-25 разработанного в 1966 году, поставить новый мотор московского КБ «Сатурн» АЛ-55. Вопрос по ним уже согласован с производителем, — отметил Владимир Шустеров. В этом случае, как отмечает специалист, характеристики машины как по летным показателям, так и экономичности возрастут на порядок. Производить СР-10 планируется на Смоленском авиационном заводе — входит в состав ОАО «Корпорация «Тактическое ракетное вооружение».