Кроме Азула в Бразилии никто на эмбрайерах не летает
Сильная фраза, но вранье.У Red Wings один из SSJ100 обычно не летал и компоненты с него ставились на летающие суда в случае поломки и параллельно заказывались новые – так удалось достичь рекордного налета
Многих специфических подробностей не понял, но даже мне, неспециалисту в эксплуатации, видно, что ситуация тревожная. И тенденции к улучшению пока не прослеживается...Впрочем, если хочется пообсуждать, могу предложитьпятничнуюаналитику за апрель. В ней, побольше конкретики
так-то да, но лучше такая статистика, чем" по нашим данным, высосанным из пальца". Хотя, меня например, очень удивляют отказы концентраторов в статистике. Как-то очень много их, ваши?Если бы не было статистики, мы не знали бы, как оказывается хорошо мы живём (с) Служебный роман
#автоудаление
Не совсем понял, вместо перезагрузки, сразу замену концентратора?military_upir, наши.Причем не высосанные.
Верней они сбоят, сбой лечится сбросом питания. Но оператор настаивает на замене во избежании инцидентов.
Там до 2020 года в Штатах действуют профсоюзные ограничения у всех основных а/к, запрещающие региональным "дочкам" эксплуатировать самолёты с большим, чем 76 (если память не изменяет) количеством мест. По идее, после 2019-2020 года американский рынок ждут изменения.Почти все новые сегмента 70+ продаются в Северную Америку. Этот рынок для нас закрыт.
Уже EYKD бросил в Новости ОАК. Там всё ж больше о реформах внутри корпорации.Не знаю куда поставить...
Задвинули чемезовского протеже руко-водить... :cool:В ГСС также сменится руководитель: место Владислава Масалова займет гендиректор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК) Александр Рубцов. По словам источника “Ъ” в аппарате правительства, эта перестановка отчасти вынужденная: работой господина Масалова были крайне недовольны министр промышленности и торговли Денис Мантуров и вице-премьер Дмитрий Рогозин, считавшие, что он не реализует весь потенциал ГСС для продвижения продукции, а также слабо организует постпродажное обслуживание SSJ 100. На господина Рубцова с учетом опыта его работы в ИФК возлагаются надежды, говорит его знакомый, предложение перейти на работу в ОАК он получал несколько раз, однажды уже даже была подготовлена правительственная директива, но в последний момент господин Рубцов передумал. В последний раз устроиться в ОАК господа Рогозин и Слюсарь предложили Александру Рубцову буквально в воздухе, во время перелета по маршруту Иркутск—Улан-Удэ—Москва, когда делегация во главе с вице-премьером посещала с рабочим визитом Иркутский авиастроительный завод. Теперь его кандидатура согласована со всеми необходимыми сторонами, «пути назад нет», подтверждает собеседник “Ъ” в авиапроме (в ИФК от комментариев отказались). Владислав Масалов без работы не останется: он возглавит совет директоров российско-китайского совместного предприятия, разрабатывающего широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет.