SSJ-100: реальность против домыслов

Смысл такой. Авиакомпания приобретает несколько 212 и 213. У авиакомпнии есть рейсы в Н-количество городов, и не по одному. На 2 рейса в города А и Б на понедельник проданы 140 и 160 билетов, а на вторник в те же города проданы 160 и 140 билетов (все примерно). Ставим 212 ( ане 213) в ПН на Б и во ВТ на А, а 213 ставим в ПН на А и во ВТ на Б
Как вариант. При условии, что увеличение емкости топливных баков в фюзеляже не ущербит емкости багажных отсеков для 150 паксов - понятно, что с учетом бизнес-класса, что уменьшает паксоемкость, и то, что не у всех есть большой багаж, можно и под сто паксов на багажные отсеки расчитать - но не вариант. Все-таки 212 создается для линий и отдельных рейсов, где паксоемкость не превышает 150, а расход топлива будет меньше, чем у 213, хоть и не прямопропорционально. Для более дальних маршрутов правильнее создать самолеты на основе МС-21 с большими габаритами, что по длине, что по размаху крыльев - аля Б757/Ту-204 но с диаметром фюзеляжа от МС. Хотя я за создание МС-21-200Д или МС-21-300Д без изменений габаритов с дальностью полета до 8000 км - соединять любые 2 города по России

Проблему с шасси можно решить - усилить. А вот с Движком - проблема. У САМа и степень двухконтурности невелика, хотя и жрет мало и шумит тихо. Но для ПД-10 уже нужно поднимать стойки шасси и сделать так, чтобы они убирались не сильно сближаясь друг с другом... и створками закрывались
 
по планам будут и новое крыло и новый двигатель
 
Шикарно!!
Что то народ автомобили для такси не выпускают на одного пассажира, на два, на три, на 4..
И никто не говорит, что если клиент один- берут одноместню машину. два- двухместную.
Предложите. а??.
А с самолетом - ну уже через 5 сидений скоро интервал разобьют.. Классно же, правда? 75-80-85-90-95-100-105-110-115-120-125-130-135-140 и так даллее!

Ну вопрос- НАХРЕНА иметь 2-3 разных борта, когда можно гонять один, пусть и с недогрузом????
 
Классно же, правда? 75-80-85-90-95-100-105-110-115-120-125-130-135-140 и так даллее!
Для а/к это рай с условием что все борта всегда летают и всегда полные на 99-100% Они не автобусы гоняют чтоб по дороге попутчиков добирать...

можно гонять один, пусть и с недогрузом
это смотря с каким недогрузом... при загрузке в 70% максимум, думаю а/к будут искать ВС меньших размеров, и не только из за пустых мест...

уже через 5 сидений скоро интервал разобьют
Без паники, через 5 не разобьют, но 20-30 постоянно пустых мест - не хорошо...
 
Это - не рай, а нечеловечий и сильно затратный геммор с зоопарком из 14 типов ВС!
Из которых будет половина стоиять и ждать.
Посему компании не дураки и стремятся к монотипу.
 
Последнее редактирование:
можно подумать. И что должно получится?
В компании 3 разных самолета, разные экипажи, разные чеки...
а стоимость бортов одинаковая
Где навар то?
 
Всё было бы хорошо если бы воздух, который сидит на пустых местах, тоже покупал себе билеты...
Конечно а/к не будут брать себе ВС с разницей в 5 мест, будут брать те ВС, которые дают самую высокую среднюю заполненность в течении цикла эксплуатации с наименьшими затратами на их обслуживание (это не исключает того, что иногда ВС будут стоять - если не смогут кому-то их на время спихнуть в мокрый лизинг).
 
«Если загрузка кресел меньше, чем 75%, то рейс становится нерентабельным» - АФЛ.
Статистика:

При критичности в 75%, получается размерность:

(200-180) - (150 - 135) - (112 - 100) - (82 - 75) - (60 - 55) - (45-40)

МС / МС / СУ / АН - 148 / ИЛ - 114

ВСЕ ЕСТЬ!
 
Билет- это не единица мер с эталомном в Париже. Ее можно увеличивать и уменьшать, размазывая "воздух" на них..
Прямо как в учебнике по экономике прочитал.. Современном
Только никто не спросил, сколько будет стоить производителю иметь 14 типов в линейке- это 14 комплектов документации, 14 СТ и по сути - 14 складов с деталями..
Рассказать, куда лягут косты за это удовольствие?
Забыли добавить- "..в данной бизнесс-модели". Наверняка есть модели, где заполняемость 50%, и тем не менее рейс все равно прибыльный..
 
Сбегут ваши пассажиры к конкурентам, у которых слой размазаного "воздуха" тоньше (или вообще нет).
Как правило, это на рейсах где только один перевозщик (или картель). При нормальной конкуренции полупустой самолёт не погоняешь (с прибылью).
 
ничего страшного! сбегут - и хрен с ними.
Авиация - не для нищебродов и крохоборов.
Вон, ЭйрБерлин, к примеру, много со сбежавшими набегала???
У Люфтоф цены охренеть! И что? много от них убежало?
 
Оставлю Ваши заявления про нищебродов и про хрен без коментариев...
Насчёт AirBerlin, там не всё так просто... Там десятки рейсов (если не сотни) отменяли, пришлось платить многомиллионные штрафы и компенсации... Когда проблема с "головой", все страдают... Плохая стратегия, высокие издержки и высокая конкуренция сделали их, подоили Ethiad и на пенсию...: http://www.telegraph.co.uk/travel/news/air-berlin-to-stop-flights-by-end-of-october/
 
ну тогда начните с малого. Убедите производителей машин, что им на базе пятиместных надо выпускать линейку двух-трех-четырех-пяти и шестиместную. Причем чтобы на каждую из них нужны были права своей категории.
Ведь задумайтесь, такси в среднем возит 0,7 пассажира!!!! 70% поездок совершает один пассажир, а на трех сидениях везут воздух!!!! непорядок )
кстати, вот уже наверное сотый раз задаю вопрос, что если сделают ССЖ на 75 мест - какая будет мотивация перевозчиков его покупать?
Еще никто не ответил конкретно.
Может Вы попробуете?
 
Далось вам такси! Пример, мягко говоря, плохой - оплата такси не зависит от количества пассажиров. Да и потребление топлива там тоже мало от этой величины зависит.
Так что быстро-быстро забываем про идею 1-2-3-4-местных такси! И перестаем путать мягкое (авиацию) с теплым (автомобилями).
 
Сравнение с такси не корректное, с такси можно сравнивать аренду бизнес-джетов. Машина арендуется полностью. Если пассажир едет с кем-то, он может разделить стоимость на двоих, но они заплатят за все места (может слегка больше чем один - из-за бОльшего расхода горючки, но разделят на двоих).

С рейсовыми самолётоми сравнивайте лучше автобусы и маршрутки. За одно подумайте, сядите ли Вы в маршрутку один, если Вас попросят заплатить за все пустые места, а в автобус?. А если надо очень ехать и у вас есть выбор, сесть в полупустую маршрутку (где уже сидят 10 из 20 человек) и заплатите как за два места или в автобус, где сидят 10 из 50 человек и заплатите как за 5 мест?

Насчёт ССЖ, я уже говорил, что он не нужен, нужен ССЖ130.
 
Последнее редактирование:
Хорошо! Начинаем вспоминать про 10-12-14-16-18-20-22-24 местные маршрутки.
И что?
С рейсовыми самолётоми сравнивайте лучше автобусы и маршрутки.
См выше. Я что-то не заметил у водителя маршрутки гаража, где стоят пять разных машин, и он выезжает на такой, чтобы не дай Будда пустого места не было..
Неужели вы не понимаете, что ССЖ75, ССЖ-100 и ССЖ-130 - это ТРИ РАЗНЫХ самолета, но почти за одну цену! Это еще и три сертификата типа, три разных тренажера, три допуска экипажа (несколько экипажей), три ставки лизинга в конце концов!! И все ради чего? Чтобы не провезти впустую 15 кресел?? Это не считая линейку дальше - там вобще получается все грустно - там производитель ВС другой.
 
Да и потребление топлива там тоже мало от этой величины зависит.

А у самолета сильно зависит? Кто-то знает например разницу между А319 и А320 при одинаковой (в штуках человек) загрузке? сколько стоит везти тот самый воздух?
 
Ну наверное, по тому же соотношению, что и места - 150/180 И на эту пропорцию экипаж 319 меньше зарплаты получает
 
А вот что - наверно вы в курсе что парком маршруток заведуют не водители а фирма, которая ставит маршрутки разных размеров с шагом не 2 а 6-8 человек если такие имеются на разной загруженности маршруты и в разное время? Если две размерности покрыват нужды, могут иметь только две (как и а/к).
У а/к по сравнению с маршрутчиками куча других интересных сборов зависящих от веса самолёта, выбросов и тд и тп. Было бы так с маршрутками - оч. итересно было бы посмотреть на их старания заработать. А/к могут планировать свои рейсы по проданным билетам и статистике. Маршрутчики, увы дерутся за пассажиров, обгоняют друг друга...

Так как а/к работают на очень узкой марже, порой "почти за одну цену" означает выжить или обанкротится.
Всё, всё, шо нажил непосильным трудом, всё же погибло! Три магнитофона, три кинокамеры заграничных, три портсигара отечественных, куртка замшевая… Три. Куртки. И они ещё борются за почётное звание «дома высокой культуры быта», а?..

Если это линейка от одного производителя - управление на них почти идентичное, тренажоры тоже, ну и пилоты...
Задача а/к не допустить простой и не допустить полёты "пустых", невыгодных рейсов. Как они это будут делать, это их ноу хау...