SSJ-100: реальность против домыслов

T

Transer

Местный
Очевидно, что хорошее сопровождение это и новые заказы и "лицо фирмы", статус и т.д. ИМХО уж лучше иметь два довольных заказчика, без серьезных проблем эксплуатирующих технику, чем новые контракты с непонятными, зачастую ещё несозданными авиакомпаниями. Но из того, что Рубцов недавно говорил как бы следует, что 66-70% исправного парка считалось до недавнего времени вполне нормальным.
Типичная проблема рационального инвестирования с госзаказами на госпредприятиях. Обратите внимание, что буквально недавно докапитализировали ОАК и ГСС на 100 ккк рублей - деньги пустили же не на ППО. Хотя про проблемы с движками и с запчастями уже который год говорят. Т.е. записано где-то в старых бумажках что на ППО определенный % бюджета условно говоря должно идти - и значит такой % и идет. Что позволяет успешно докладывать лопоухим инвесторам (государству) что планы выполняются и все хорошо прекрасная маркиза. Ну не выгодно ГСС было ППО хорошее организовывать - по сравнению с производством самолетов. Не зря же ОАК в веденье Ростеха передали - просто надоело смотреть как на уровне управленческих решений люди стратегически косячат.
 
Реклама
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Типичная проблема рационального инвестирования с госзаказами на госпредприятиях. Обратите внимание, что буквально недавно докапитализировали ОАК и ГСС на 100 ккк рублей - деньги пустили же не на ППО. Хотя про проблемы с движками и с запчастями уже который год говорят. Т.е. записано где-то в старых бумажках что на ППО определенный % бюджета условно говоря должно идти - и значит такой % и идет. Что позволяет успешно докладывать лопоухим инвесторам (государству) что планы выполняются и все хорошо прекрасная маркиза. Ну не выгодно ГСС было ППО хорошее организовывать - по сравнению с производством самолетов. Не зря же ОАК в веденье Ростеха передали - просто надоело смотреть как на уровне управленческих решений люди стратегически косячат.
Как говорил один великий человек, у каждой проблемы есть имя,фамилия и отчество. У людей нет никакой персональной ответственности за срыв генеральной задачи, а генеральная задача это успешная эксплуатация самолета и вывод его на внутренний и внешний рынок. Все это успешно провалено.
 
Pit

Pit

Старожил
Не со всеми отказами позволяет летать MEL, далеко не со всеми.
А у советского откройте руководство и почитайте список отложенных неисправностей, с которыми можно выполнять полеты. Как плановые так и до базы[/QUOTE]

Да, есть такой раздел в РЛЭ. Однако тем, кто сравнивал размер этих разделов с MEL'ом нормальных ВС, вспоминать об оных даже не смешно. Хотя-бы уже потому, что условия их применения сильно разные. Как и объём.

В Перми долетались
В Индонезии тоже
Выше Вам уже ответили.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Да, есть такой раздел в РЛЭ. Однако тем, кто сравнивал размер этих разделов с MEL'ом нормальных ВС, вспоминать об оных даже не смешно. Хотя-бы уже потому, что условия их применения сильно разные. Как и объём.
Я Вам русским языком пишу, что на абсолютно любом самолете не на все отказы есть MEL, а Вы мне начинаете сравнивать с какими то "нормальными" ВС.
Ладно Пермь, одного Иркутска хватит за глаза.
 
Pit

Pit

Старожил
Я Вам русским языком пишу, что на абсолютно любом самолете не на все отказы есть MEL
Да Вы что? Серьёзно?!
А я Вам русским языком пишу, что на нормальных ВС можно нормально (пусть и с ограничениями, а порой и после выполнения определённых работ) летать с отказами, которые напрочь отсутствуют в списке допустимых в соответствующем разделе РЛЭ советских ВС.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Да Вы что? Серьёзно?!
А я Вам русским языком пишу, что на нормальных ВС можно нормально (пусть и с ограничениями, а порой и после выполнения определённых работ) летать с отказами, которые напрочь отсутствуют в списке допустимых в соответствующем разделе РЛЭ советских ВС.
А мы разве про советские ВС тут говорим? Мы обсуждаем склад запчастей Суперджета и я Вам говорю, что на любом самолете есть такие отказы с которыми по любому МЕЛу вылетать нельзя.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Эко Вы разделили самолеты на нормальные и советские :) Пятый класс вторая четверть.
 
Pit

Pit

Старожил
А я Вам говорю, что во-первых советские самолёты требовали наличия гораздо большего склада запчастей во всех аэропортах, куда летали, во-вторых создание склада запчастей не является обязанностью эксплуатанта, в третьих SSJ требует куда меньшего склада запчастей у любого, создавшего таковой, чем многие другие ВС, в том числе и благодаря наличию нормального MEL'а, вполне сопоставимого по перечню позиций с лучшими ВС западного производства.
 
stranger267

stranger267

Старожил
Это именно что советский анахронизм. Потому что при Вашем подходе будет лежать по самолёту на складе каждого эксплуатанта. А при современном - один самолёт на запчасти у производителя. С соответствующей разницей в цене для эксплуатантов. Но для Вас сия разница, увы, не очевидна...
Анахронизм идет снизу.

90е, у меня машина, нужны сервисы. Я привожу машину и прошу починить и выставить счет. Мне вместо работы дают список щапчастей которые я должен сам купить и им привезти. ТО, я хочу сдать машину получить прошедшую ТО и счет. Мне взамен дают список нареканий и трахайся сам. Дикость полная но в совке так привыкли. (Нет, я нашел сервис у себя в Курчатнике который делал все но он был исключением).

Так и тут, любой американский бизнесмен знает что надо было себе в убыток держать грубо говоря 2 - 3 самолета на запчасти, делать склады, брать на себя убытки ак от простоев. А российские пришли из совка. И этого попросту не умели. Отсюда и проблемы. Как и все еще не поняли что конструктору надо платить в 2 - 4 раза лучше чем рабочим а не наоборот. И еще с десяток пережитков совка остался,
 
denokan

denokan

Старожил
Как говорил один великий человек, у каждой проблемы есть имя,фамилия и отчество. У людей нет никакой персональной ответственности за срыв генеральной задачи, а генеральная задача это успешная эксплуатация самолета и вывод его на внутренний и внешний рынок. Все это успешно провалено.
Прикольно. Несколько десятков Ил86 считается успехом, а в два раза большее количество выпущенных Суперджетов, подъем разрушенного авиапрома, внедрение новейших технологий - провалом.

Занятно.
 
Реклама
denokan

denokan

Старожил
Я Вам русским языком пишу, что на абсолютно любом самолете не на все отказы есть MEL, а Вы мне начинаете сравнивать с какими то "нормальными" ВС.
Ладно Пермь, одного Иркутска хватит за глаза.
А что было в Иркутске, связанное с MEL и ставшее причиной катастрофы?
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Прикольно. Несколько десятков Ил86 считается успехом, а в два раза большее количество выпущенных Суперджетов, подъем разрушенного авиапрома, внедрение новейших технологий - провалом.

Занятно.
Если 30% самолетов ,спустя 7 лет начала эксплуатации ,простаивают по техпричинам,а иностранные перевозчики отказываются от самолета, то это нельзя назвать успехом. Трудоемкость изготовления широкофюзеляжного самолета несколько больше и технологии сборки тогда были абсолютно другие.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
в третьих SSJ требует куда меньшего склада запчастей у любого, создавшего таковой, чем многие другие ВС, в том числе и благодаря наличию нормального MEL'а, вполне сопоставимого по перечню позиций с лучшими ВС западного производства.
Вот Вам отвечает человек ,, который занимается техническим обслуживанием ССЖ в Шереметьево.Почитайте внимательно его пост, он был опубликован пару страниц выше.

На мой взгляд это более комплексная проблема и еще очень противоречивая, а от того не очень понятная: где причины, а где следствие.
Я соглашусь, что чем дальше каждое звено цепочки "производитель-эксплуатант" удалено от эксплуатанта, тем более этому звену фиолетово, что там кто-то где-то стоит из-за какого-то болта. То есть по факту это тот же никуда не девшийся советский подход. Каждый работает на свой план, а не на общую цель (вот он первый противоречивый вопрос, почему никто сверху не может волевым решением заставить работать на общую цель, если сами звенья самоорганизоваться на это не могут).
С другой стороны, учитывая невеликие объемы производства самолётов, никто не хочет по каждому чиху на стороне идти запускать станок, чтоб выточить один болт, хотя если мы перешли на рыночные рельсы, то какое может быть "не хочу" ? Денег заплатили, иди точи. То есть должно быть вбухано овердофига денег, чтоб, грубо, положить на полку разобранный самолет на 3-4 летающих. Но если на начальном этапе ничего более умного не приходит в голову, нет статистики отказов и прочего, то может действительно надо просто положить несколько самолётов на полку, чем обделаться и снискать "славу" (вот второй противоречивый вопрос. Лучше привезти вагон болтов за свой счет к воротам эксплуатанта или потом обделаться и забрать все самолеты обратно ?). Ведь тот же Airbus же не отмазывается, что мы выпустили новый самолёт, поэтому запчастей на него нет. Каким-то неведомым образом они есть. То есть, или там реально кладут 1 самолет на полку до наработки статистики, или есть задел на производство и берут на ходу из него, всё, что нужно эксплуатации, а задел оперативно пополняют. Вроде тоже нехитрый ход. Я думаю других вариантов придумать сложно до появления объёма продукта и соответсвенно пула запчастей.

И еще, даже не имея гарвардов за плечами, известно, что техника ломается. То есть понятие, что нужны запчасти, это известно даже механику в аэропорту, а высокие дяди сидят и говорят, что у нас нет опыта ППО. А какой нужен опыт, в чем он должен выражаться, сделать болт и привезти болт в течение 2-3 дней. По-моему все интернет-магазины это уже освоили, можно на дом в течение дня заказать всё что угодно, но только производитель самолёта не знает, как же наладить ППО. При этом в новостях рапорты идут, что склады растут. То есть проблем с запчастими нет, но проблемы в итоге есть. Или опять показуха ? То есть опять пришли к советскому подходу: ударный труд, 5ти летку выполнили в 4 года, план выполнили, но практическая ценность всего этого неизвестна.
Хотя глупо отрицать, что ППО за 7 лет выросло, но парк самолетов тоже пополнился.
 
Pit

Pit

Старожил
Вот Вам отвечает человек ,, который занимается техническим обслуживанием ССЖ в Шереметьево.Почитайте внимательно его пост, он был опубликован пару страниц выше.
И что? Это как-то изменило сказанное мною выше? Вы не знаете, что бывают, например, части планера, которые невозможно положить на склад, т.к. они изготавливаются индивидуально? Для Вас откровение, что не смотря на использование прогрессивной системы обеспечения хзапчастями проблемы всё-таки бывают?
Ну тогда увы Вам.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
И что? Это как-то изменило сказанное мною выше? Вы не знаете, что бывают, например, части планера, которые невозможно положить на склад, т.к. они изготавливаются индивидуально? Для Вас откровение, что не смотря на использование прогрессивной системы обеспечения хзапчастями проблемы всё-таки бывают?
Ну тогда увы Вам.
Да, я ничего не знаю, потому что в Пулково в АТБ работают дебилы и с Вами я разговор завершаю, это пустое.
#АУ
 
213

213

Старожил
Включили они исправный автомат тяги, который был ошибочно отключен по MEL. Пилоты жаловались на его постоянные отключения , а он на самом деле был исправен и отключался штатно из за большой вилки по альфа РУД.
Тем более. Косяк технарей, а не «в Перми долетались по MEL”. Зачем натягивать
 
A

Ariec 71

Ariec 71
По сути, пальцем не буду тыкать в человека, затерявшего беспочвенный разговор о ниочем и ,,советских,, самолётах. Везде был перечень неисправностей, с которыми можно было выполнять полет.
И выпячивать мел как какое то достижение, просто несерьезно
Да и с отказами нефик летать
 
Реклама
Max_YYZ

Max_YYZ

Отобрали звание
И выпячивать мел как какое то достижение, просто несерьезно Да и с отказами нефик летать
ага, не горит лампочка - борт под забор, а потом удивляются "а чего это совок развалился?"
#аутоудаление