Согласно закрытой статистике Росавиации, с которой ознакомилась газета
«Ведомости», в сравнении с 2017 годом налет SSJ 100 увеличился до 109 часов, то есть с 3,3 до 3,6 часа в сутки. В то же время среднемагистральные Airbus 320 и Boeing 737-800 летали в среднем по 10 и 11 часов в сутки.
Налет самых близких к SSJ 100 по вместимости региональных импортных судов также превышает его показатели: Embraer E-170 летал в среднем по шесть часов в сутки, Embraer E-190 — по десять часов. Отмечается, что крупнейший эксплуатант самолета SSJ 100 «Аэрофлот» показал наихудший результат среди коммерческих авиаперевозчиков (3,6 часа). При этом высокий для регионального судна налет показала на SSJ 100 частная авиакомпания «Азимут» (6,3 часа).