SSJ-100: реальность против домыслов

MEL это и есть достижение. Только не для полёта с отказами, как самоцел
Не стоит всерьез обсуждать.
Если бы отечественного перевозчика, эксплуатирующего боинг например. Принуждали безосновательно пользоваться перечнем советского самолета в ущерб безопасности.
Тогда можно было о чем то говорить
 
Реклама
luftflot сказал(а):
Интересно, если сравнивать, то тот же CS100/300 поставляли первый год только в Европу (Swiss и Air Baltic), на второй год добавились корейцы (KAL), в этом Delta и один в Танзанию ушёл. При этом за три года 75% поставок это европейским компаниям.
Мне кажется, что такое сравнение некорректно. Так как при поставках CS100/300 использовалась уже существующая у Bombardier сеть ППО (работающая сеть! что немаловажно), а не создавалась "с нуля".
 
Fishbed сказал(а):
Как существующая сеть ППО коррелирует с новым типом ВС ?
Тем что эта организация уже структурно устаканена (да и географически тоже). Тем что она уже реально работает. Бизнес-процессы отлажены, и что еще более важно - подтвердили свою дееспособность. Причем не просто заработали-подтвердили, а удерживают тему на должном уровне на протяжении уже многих лет. Чем плохо?

В своё время одной из существенных составляющих успеха "Эмбраера" с ERJ145 называли как раз наличие сети ППО, уже откатаной на 120-й "Бразилии".
 
Вы порой очень буквально понимаете мои слова. Положить самолет на склад - это не значит положить эксплуатанту на склад.
Я много лет работал на линейке и прекрасно представляю, что в базовом аэропорту некоторые блоки А и РЭО и какие то слонячие агрегаты, те же гидравлические краны, должны лежать "под рукой" , потому что ДИР на них не откроешь или откроешь с сильным ограничением по условиям эксплуатации.Только это условие гарантирует вылет без задержки. Как я понимаю с этим у Аэрофлота нет проблем , потому , что похоже всегда есть под рукой резервный Суперджет. То есть, неисправный можно закатить в угол и пару дней ждать запчастей , а к вылету готовить резерв.
Чаще всего отсутствие нужного компонента на складе компании заканчивается бесконечной переброской агрегатов с самолета на самолет, потому что "надо лететь".
 
Последнее редактирование:
Прошло пол года. Прогресса нет. За сегодня максимально и одномоментно был в воздухе 31 борт...
Screenshot_19.jpg
 
Прошло пол года. Прогресса нет. За сегодня максимально и одномоментно был в воздухе 31 борт...

Так за эти пол года поставок то и не было почти (если конечно не считать за таковые отгрузки на склад в жуковском в духе сделаноунасцев). Получше начал летать Ямал вроде, но на "одномоментность" это влияет не сильно.
 
Реклама
roron, это старая история, с первых полетов. тогда над РФ одномоментно максимально висело 1 - 2- ....-10 - 15-... - 20 - 30. и была динамика. несколько лет назад смотрели на ФР часто. Сейчас заглядываю раз в полгода...
 
roron, это старая история, с первых полетов. тогда над РФ одномоментно максимально висело 1 - 2- ....-10 - 15-... - 20 - 30. и была динамика. несколько лет назад смотрели на ФР часто. Сейчас заглядываю раз в полгода...

Если хотите рекордов ловите моменты когда зажигалка массово везет газовиков на юга. Почему то это происходит практически одновременно. Вот тогда и получается под 30 и более. А вот сейчас в воздухе нет ни одного SSJ газпромавиа и как итог всего 23 борта в воздухе.
 
Реклама
Тогда какой смысл постить мгновенные значения. Какой вывод можно сделать?

Можно сделать вывод что эксплуатируется либо малая либо очень малая часть парка причем с невысокой интенсивностью. Потому что для ~190 произведенных бортов на FR должно быть не 17 и даже не 35 бортов...
 
Назад