SSJ-100: реальность против домыслов

A

Ariec 71

Ariec 71
ага, не горит лампочка - борт под забор, а потом удивляются "а чего это совок развалился?"
#аутоудаление
Смотря какая лампочка, если прям так захотелось пофилософствовать.
И это отражено в перечне или меле
 
Реклама
marata

marata

Старожил
Тему надо переименовать в "Домыслы. Реальность против SSJ-100."
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
61701, Вы порой очень буквально понимаете мои слова. Положить самолет на склад - это не значит положить эксплуатанту на склад. Имеется в виду вообще доступность широкого спектра запчастей, который в начале эксплуатации и/или при отсутствии статистики и иных проблемах можно обеспечить изготовлением лишнего самолёта в разобранном виде, или сделать производство неким пулом, из которого будут изыматься редкие/неходовые запчасти, но будут тут же пополняться производством. И если самолета на складе нет или не используется производство как пул, то некоторые детали лучше действительно привозить вагоном и ставить у проходной, особенно когда по ним есть плохая статистика и есть понимание, что по щелчку пальцев их не будет.

И выпячивать мел как какое то достижение, просто несерьезно
MEL это и есть достижение. Только не для полёта с отказами, как самоцель, а как предварительно продуманное и отработанное средство обеспечения бесперебойной безопасной эксплуатации ВС при временном отсутствии компонента на складе. Есесно в умелых руках. Есть стоит цель убиться, то даже можно и на полностью исправном самолёте. Подобных документов на советских самолётах нет, а то, что есть, то там 90% полёт до базы чуть ли не техническим рейсом. Просто средство возращения ВС на базу.
 
Den_K

Den_K

скрепоточецъ
MEL это и есть достижение.
Многие просто не задумывались об этом, считая, что это что-то вроде "авось" или "и так сойдет", а уж если еще и коварство гидры капитала приплюсовать... Так то - вполне серьезные НИОКР в основе, и действительно - ощутимое увеличение коммерческой эффективности без снижения безопасности.
 
A

Ariec 71

Ariec 71
MEL это и есть достижение. Только не для полёта с отказами, как самоцел
Не стоит всерьез обсуждать.
Если бы отечественного перевозчика, эксплуатирующего боинг например. Принуждали безосновательно пользоваться перечнем советского самолета в ущерб безопасности.
Тогда можно было о чем то говорить
 
Реклама
B

Black Cat

Старожил
Интересно, если сравнивать, то тот же CS100/300 поставляли первый год только в Европу (Swiss и Air Baltic), на второй год добавились корейцы (KAL), в этом Delta и один в Танзанию ушёл. При этом за три года 75% поставок это европейским компаниям.
Мне кажется, что такое сравнение некорректно. Так как при поставках CS100/300 использовалась уже существующая у Bombardier сеть ППО (работающая сеть! что немаловажно), а не создавалась "с нуля".
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
Как существующая сеть ППО коррелирует с новым типом ВС ?
 
B

Black Cat

Старожил
Как существующая сеть ППО коррелирует с новым типом ВС ?
Тем что эта организация уже структурно устаканена (да и географически тоже). Тем что она уже реально работает. Бизнес-процессы отлажены, и что еще более важно - подтвердили свою дееспособность. Причем не просто заработали-подтвердили, а удерживают тему на должном уровне на протяжении уже многих лет. Чем плохо?

В своё время одной из существенных составляющих успеха "Эмбраера" с ERJ145 называли как раз наличие сети ППО, уже откатаной на 120-й "Бразилии".
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Вы порой очень буквально понимаете мои слова. Положить самолет на склад - это не значит положить эксплуатанту на склад.
Я много лет работал на линейке и прекрасно представляю, что в базовом аэропорту некоторые блоки А и РЭО и какие то слонячие агрегаты, те же гидравлические краны, должны лежать "под рукой" , потому что ДИР на них не откроешь или откроешь с сильным ограничением по условиям эксплуатации.Только это условие гарантирует вылет без задержки. Как я понимаю с этим у Аэрофлота нет проблем , потому , что похоже всегда есть под рукой резервный Суперджет. То есть, неисправный можно закатить в угол и пару дней ждать запчастей , а к вылету готовить резерв.
Чаще всего отсутствие нужного компонента на складе компании заканчивается бесконечной переброской агрегатов с самолета на самолет, потому что "надо лететь".
 
Последнее редактирование:
YURYST

YURYST

Свободный художник
B

brab

Старожил
Прошло пол года. Прогресса нет. За сегодня максимально и одномоментно был в воздухе 31 борт...
Так за эти пол года поставок то и не было почти (если конечно не считать за таковые отгрузки на склад в жуковском в духе сделаноунасцев). Получше начал летать Ямал вроде, но на "одномоментность" это влияет не сильно.
 
Реклама
Д

Дегунцов Олег

Старожил
Elder, и это еще без учета якутских "невидимок"