SSJ-100: реальность против домыслов

Эко Вы разделили самолеты на нормальные и советские Пятый класс вторая четверть.
 
Анахронизм идет снизу.

90е, у меня машина, нужны сервисы. Я привожу машину и прошу починить и выставить счет. Мне вместо работы дают список щапчастей которые я должен сам купить и им привезти. ТО, я хочу сдать машину получить прошедшую ТО и счет. Мне взамен дают список нареканий и трахайся сам. Дикость полная но в совке так привыкли. (Нет, я нашел сервис у себя в Курчатнике который делал все но он был исключением).

Так и тут, любой американский бизнесмен знает что надо было себе в убыток держать грубо говоря 2 - 3 самолета на запчасти, делать склады, брать на себя убытки ак от простоев. А российские пришли из совка. И этого попросту не умели. Отсюда и проблемы. Как и все еще не поняли что конструктору надо платить в 2 - 4 раза лучше чем рабочим а не наоборот. И еще с десяток пережитков совка остался,
 
Прикольно. Несколько десятков Ил86 считается успехом, а в два раза большее количество выпущенных Суперджетов, подъем разрушенного авиапрома, внедрение новейших технологий - провалом.

Занятно.
 
А что было в Иркутске, связанное с MEL и ставшее причиной катастрофы?
 
Если 30% самолетов ,спустя 7 лет начала эксплуатации ,простаивают по техпричинам,а иностранные перевозчики отказываются от самолета, то это нельзя назвать успехом. Трудоемкость изготовления широкофюзеляжного самолета несколько больше и технологии сборки тогда были абсолютно другие.
 

Вот Вам отвечает человек ,, который занимается техническим обслуживанием ССЖ в Шереметьево.Почитайте внимательно его пост, он был опубликован пару страниц выше.

 
Да, я ничего не знаю, потому что в Пулково в АТБ работают дебилы и с Вами я разговор завершаю, это пустое.
#АУ
 
Тем более. Косяк технарей, а не «в Перми долетались по MEL”. Зачем натягивать
 
По сути, пальцем не буду тыкать в человека, затерявшего беспочвенный разговор о ниочем и ,,советских,, самолётах. Везде был перечень неисправностей, с которыми можно было выполнять полет.
И выпячивать мел как какое то достижение, просто несерьезно
Да и с отказами нефик летать
 
ага, не горит лампочка - борт под забор, а потом удивляются "а чего это совок развалился?"
#аутоудаление
 
Смотря какая лампочка, если прям так захотелось пофилософствовать.
И это отражено в перечне или меле
 
Под забор? Хех.

Нет записи - нет проблем. Летали, пока не долетят до места, где можно починить.
 
Тему надо переименовать в "Домыслы. Реальность против SSJ-100."
 
Реакции: brab
61701, Вы порой очень буквально понимаете мои слова. Положить самолет на склад - это не значит положить эксплуатанту на склад. Имеется в виду вообще доступность широкого спектра запчастей, который в начале эксплуатации и/или при отсутствии статистики и иных проблемах можно обеспечить изготовлением лишнего самолёта в разобранном виде, или сделать производство неким пулом, из которого будут изыматься редкие/неходовые запчасти, но будут тут же пополняться производством. И если самолета на складе нет или не используется производство как пул, то некоторые детали лучше действительно привозить вагоном и ставить у проходной, особенно когда по ним есть плохая статистика и есть понимание, что по щелчку пальцев их не будет.

И выпячивать мел как какое то достижение, просто несерьезно
MEL это и есть достижение. Только не для полёта с отказами, как самоцель, а как предварительно продуманное и отработанное средство обеспечения бесперебойной безопасной эксплуатации ВС при временном отсутствии компонента на складе. Есесно в умелых руках. Есть стоит цель убиться, то даже можно и на полностью исправном самолёте. Подобных документов на советских самолётах нет, а то, что есть, то там 90% полёт до базы чуть ли не техническим рейсом. Просто средство возращения ВС на базу.
 
MEL это и есть достижение.

Многие просто не задумывались об этом, считая, что это что-то вроде "авось" или "и так сойдет", а уж если еще и коварство гидры капитала приплюсовать... Так то - вполне серьезные НИОКР в основе, и действительно - ощутимое увеличение коммерческой эффективности без снижения безопасности.