Не стоит всерьез обсуждать.MEL это и есть достижение. Только не для полёта с отказами, как самоцел
Отличительная особенность Арбузов а/к Россия - не горит одна из лампочек на фарах - но летают ведьага, не горит лампочка - борт под забор, а потом удивляются "а чего это совок развалился?"
Мне кажется, что такое сравнение некорректно. Так как при поставках CS100/300 использовалась уже существующая у Bombardier сеть ППО (работающая сеть! что немаловажно), а не создавалась "с нуля".luftflot сказал(а):Интересно, если сравнивать, то тот же CS100/300 поставляли первый год только в Европу (Swiss и Air Baltic), на второй год добавились корейцы (KAL), в этом Delta и один в Танзанию ушёл. При этом за три года 75% поставок это европейским компаниям.
Тем что эта организация уже структурно устаканена (да и географически тоже). Тем что она уже реально работает. Бизнес-процессы отлажены, и что еще более важно - подтвердили свою дееспособность. Причем не просто заработали-подтвердили, а удерживают тему на должном уровне на протяжении уже многих лет. Чем плохо?Fishbed сказал(а):Как существующая сеть ППО коррелирует с новым типом ВС ?
Я много лет работал на линейке и прекрасно представляю, что в базовом аэропорту некоторые блоки А и РЭО и какие то слонячие агрегаты, те же гидравлические краны, должны лежать "под рукой" , потому что ДИР на них не откроешь или откроешь с сильным ограничением по условиям эксплуатации.Только это условие гарантирует вылет без задержки. Как я понимаю с этим у Аэрофлота нет проблем , потому , что похоже всегда есть под рукой резервный Суперджет. То есть, неисправный можно закатить в угол и пару дней ждать запчастей , а к вылету готовить резерв.Вы порой очень буквально понимаете мои слова. Положить самолет на склад - это не значит положить эксплуатанту на склад.
Прошло пол года. Прогресса нет. За сегодня максимально и одномоментно был в воздухе 31 борт...34 над Евразией.
Посмотреть вложение 648706
по нынешней ситуации это зависит только от АФЛ, ну а у него воз и ныне там. имхоПрошло пол года. Прогресса нет. За сегодня максимально и одномоментно был в воздухе 31 борт...
Посмотреть вложение 675018
Прошло пол года. Прогресса нет. За сегодня максимально и одномоментно был в воздухе 31 борт...
35 над Евразией...Прошло пол года. Прогресса нет. За сегодня максимально и одномоментно был в воздухе 31 борт...
roron, это старая история, с первых полетов. тогда над РФ одномоментно максимально висело 1 - 2- ....-10 - 15-... - 20 - 30. и была динамика. несколько лет назад смотрели на ФР часто. Сейчас заглядываю раз в полгода...
Т.е. это мгновенное значение. А если осреднить за сутки?А если старательно не ловить "рекорд" то выглядит все примерно вот так
Спасибо за доверие. Не вижу смысла рыскать по всему миру в течение 24 часов.Ну проведите эту работу. Никто против не будет
Т.е. это мгновенное значение. А если осреднить за сутки?
Тогда какой смысл постить мгновенные значения. Какой вывод можно сделать?Осреднить не получится, не понятно что выбирать за квант и в каких точках снимать. Примерно 20, 25 летают.
Тогда какой смысл постить мгновенные значения. Какой вывод можно сделать?