SSJ-100: реальность против домыслов

Реклама
Вне всякого сомнения. Но величина остаточной стоимости... + плата за простой
 
Кто больше?
40 над Евразией:) Screenshot_23.jpg
 
Последнее редактирование:
Большинству россиян (53%) безразлично, на каком типе самолета — российского или иностранного производства — будет их полет, свидетельствует результаты ежеквартального опроса Сбербанка «Потребительский индекс Иванова» (у РБК есть копия). Опрос был проведен после майской катастрофы с российским самолетом Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево.

По данным опроса, 33% респондентов, опрошенных после этой катастрофы, ответили, что будут стараться выбирать рейсы на иностранных лайнерах — европейском Airbus или американском Boeing, а 14% — на российских самолетах. Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) — единственный самолет российского производства для пассажирских среднемагистральных перевозок.


По моему, это опрос не является ни репрезентативным, ни хоть в какой-то мере достоверным, но все равно неплохо получилось.
[automerge]1563478999[/automerge]
В свое время мексиканские пассажиры SSJ вообще не поняли, что летели не на Эрбасе.
 
Наверно, не самая подходящая тема, но тем не менее "более лучшей" не нашел (да ведь это ж и есть реальность против домыслов? ;) )
Из свежего перечня коммерческих эксплуатантов на сайте Росавиации (на 31 июля 2019):
Азимут - 9 (1 B-100 + 8 LR-100) - т.е. все поставленные
АСК МЧС - 2 (LR-100) - все
АФЛ - 49 (В) - все, за исключением 1 списанного в результате АП
Газпром авиа - 9 (LR-100) - т.е. 1 из 10 поставленных временно выведен из СЭ
ИрАэро - 6 (2 B + 4 LR-100) - т.е. 3 из 9 поставленных временно (?) выведены из СЭ
СЛО - 2 (В) - все
РусДжет - 1 (В) - все
Северсталь - 3 (В-100) - все
Якутия - 3 (1 B + 2 LR-100) - т.е. 1 из 5 поставленных временно выведен из СЭ, еще 1 списан в результате АП
Ямал - 13 (LR-100) - т.е. 2 из 15 поставленных временно выведены из СЭ
Итого - 97 бортов из действующих сертификатов эксплуатантов коммерческих операторов потенциально могут летать в ГА РФ в настоящее время
 
Наверно, не самая подходящая тема, но тем не менее "более лучшей" не нашел (да ведь это ж и есть реальность против домыслов? ;) )
Из свежего перечня коммерческих эксплуатантов на сайте Росавиации (на 31 июля 2019):
Азимут - 9 (1 B-100 + 8 LR-100) - т.е. все поставленные
АСК МЧС - 2 (LR-100) - все
АФЛ - 49 (В) - все, за исключением 1 списанного в результате АП
Газпром авиа - 9 (LR-100) - т.е. 1 из 10 поставленных временно выведен из СЭ
ИрАэро - 6 (2 B + 4 LR-100) - т.е. 3 из 9 поставленных временно (?) выведены из СЭ
СЛО - 2 (В) - все
РусДжет - 1 (В) - все
Северсталь - 3 (В-100) - все
Якутия - 3 (1 B + 2 LR-100) - т.е. 1 из 5 поставленных временно выведен из СЭ, еще 1 списан в результате АП
Ямал - 13 (LR-100) - т.е. 2 из 15 поставленных временно выведены из СЭ
Итого - 97 бортов из действующих сертификатов эксплуатантов коммерческих операторов потенциально могут летать в ГА РФ в настоящее время
Тема как раз таки подходящая. Почему нет? СЛО и МЧС-коммерческие эксплуатанты? За 8 лет не набирается и сотни?
 
СЛО и МЧС-коммерческие эксплуатанты?
Технически - да, у них сертификаты на выполнение коммерческих воздушных перевозок.
И были времена, когда и СЛО (ранее ГТК, не считая Пулкова), и МЧС (в прошлом облике) выполняли коммерческие перевозки.
 
Технически - да, у них сертификаты на выполнение коммерческих воздушных перевозок.
И были времена, когда и СЛО (ранее ГТК, не считая Пулкова), и МЧС (в прошлом облике) выполняли коммерческие перевозки.
Технически все выпущенные аэропланы должны летать. Они летают? Про былые времена зачем? Вы то пишете про сейчас. Зачем тогда про про былые времена?
 
Реклама
Технически все выпущенные аэропланы должны летать. Они летают? Про былые времена зачем? Вы то пишете про сейчас. Зачем тогда про про былые времена?

Летают меньше 50% выпущенных аэропланов. Это всё, что нужно знать о этом проекте.
 
Как считали, на цифрах покажете?

Легко.
97 в российских СЭ. Из них вычитаем десяток (оптимистическая оценка) АФЛовских, которые давят бетон более месяца. И прибавляем 5 Интерджета.
Ах, забыл, ещё пара штук в Тайланде и Казахстане, которые то ли летают, то ли как обычно.
 
Легко.
97 в российских СЭ. Из них вычитаем десяток (оптимистическая оценка) АФЛовских, которые давят бетон более месяца. И прибавляем 5 Интерджета.
Ах, забыл, ещё пара штук в Тайланде и Казахстане, которые то ли летают, то ли как обычно.
Как быть с этим:

А/кКоличество SSJЛетало в августе - июле
Аэрофлот5041
Азимут119
Якутия53
ИрАэро107
Северсталь44
Ямал159
Газпромавиа104
Всего:10577

Несчастный Интерджет - 6 из 22 летало в июле - августе.
Где "меньше 50%"?
СЛО и прочие некоммерческие не учитываем.
 
Как быть с этим:

А/кКоличество SSJЛетало в августе - июле
Аэрофлот5041
Азимут119
Якутия53
ИрАэро107
Северсталь44
Ямал159
Газпромавиа104
Всего:10577

Несчастный Интерджет - 6 из 22 летало в июле - августе.
Где "меньше 50%"?
СЛО и прочие некоммерческие не учитываем.
Что означает: летало в ...? Один вылет ( или 2-3) за весь период. это означает-летало? Да и не так уж важно, чуть более 50% или чуть менее 50%, важно что мало, и так быть не должно.
 
Реклама
Yustas,
"Летало в июле - августе" .. а если взять период "поширше" , то окажется , что летали вообще все. Просто поочереди, а суммарное количество исправных не менялось. Вот я не помню, например, когда у Аэрофлота было 70% исправно, а 41 по табличке - это вообще 80%. Такого по-моему вообще не было.

Кстати официально исправность г-н Рубцов озвучивал - около 60%. Учитывая , сколько исправно у нацпера, я верю Рубцову.
 
Назад