SSJ-100: реальность против домыслов

Посторонним В, scope clause вообщем как бы и не ограничивает конкуренцию - подходишь под размерность - добро пожаловать на рынок.
А если создать прямое ограничение то мы сможем конечно самим себе продать технику, но каковы будут её качества? Нужно и спросу помогать и производителя стимулировать, чтобы он работал над совершенствованием своего продукта.
Иначе будем клепать под забор.
 
Реклама
Не сказать что бы хорошее решение, но возможно к этому идет.
Это вряд ли! Скорее небо упадёт на землю Виталега с кумпанией уволят.
[automerge]1567671368[/automerge]
А если создать прямое ограничение...
Разве я предлагал ограничкния?
Я говорил о прямом стимулировании увеличения числа рейсов. Чтобы невозможной стала ситуация одного рейса на А321. В таких условиях машины с размерностью ~100 кресел и меньше всегда будут не востребованы, в ущерб пассажиру. Потому что любая авиакомпания будет стремиться всеми правдами и неправдами уменьшать кол-во рейсов, увеличивая при этом размерность ВС, их выполняющих.
А это в корне неверно и вредит как пассажиру, так и государству, создавая искусственные препятствия для свободного перемещения граждан.
Эту проблему невозможно решить рыночными механизмами, можно только заставить перевозчика. Как заставляют владельца автобусного маршрута соблюдать расписание, а не ехать после 9 вечера в парк, потому что пассажиропоток уменьшился и стало невыгодно гонять автобус.
И это никак не связано с ограничением конкуренции, т. к. ВСЕ перевозчики должны быть поставлены в равные условия. Кто лучше к ним приспособится, кто выберет оптимальный парк ВС, тот и выиграет.
 
Последнее редактирование:
Посторонним В, ну а если ак выберут при этом эмбраер или б/у срж?
Это уже другой вопрос. Его нужно решать пошлинами, субсидиями для эксплуатантов отечественной техники, налоговыми льготами etc. Но сперва необходимо вернуть на рынок авиаперевозок любые небольшие самолёты.
 
При чем здесь scope clause??
Это борьба профсоюзов с работодателями. Какое она имеет отношение к обсуждаемому вопросу?
 
вот б/у самолёты в рф запрещать надо
Welcome from Royal Flight to Aeroflot!

Как можно заявлять, что работал в банке и писать такую ересь ?

Новый самолет уже завтра станет б/y. И что делать авиакомпании, если она решит продать самолет ?
Разбить его об землю ?
 
Да, советский авиапром был очень востребован в СССР - но за пределами "восточного блока" так почему-то и не вышел. Причины по которым SSJ не востребован нигде конечно тут обсуждались - но вы их слушать не хотите а все списываете на происки врагов. А разгадка одна - неудачная концепция+несостоятельность продукта в целом

Тем не менее советский авиапром прекрасно выполнял свою задачу. Куда лучше чем то что пришло заместо него. Причем он и рабочие места обеспечивал и спрос на полеты (деньги то в стране оставались) и все нужные направления покрывал и все нужные типы самолетов. И в данном случае продукт вполне состоятелен и как минимум в России может летать вовсю (и не обязательно в конце концов ориентироваться на весь мир). Рыночный принцип в чистом виде - большое дерьмо и не надо на него так уж ориентироваться.
[automerge]1567738606[/automerge]
Ну, Непал - это Непал. Не был там, конечно, но если он похож на Far Cry4, то понятно. Там у страны размеры-то 800х250. Вопрос в другом: пока кто-то твердит о величии и развитии, простой народ просто выживает, не имея никаких перспектив выйти из тотальной бедности. У бедных нет интересов по ту сторону стен своего жилища в принципе.

Так одна из причин _просто выживает_ в том что загробили свой авиапром на этой идее _если самолет чуть хуже импорта, его выпускать не надо а надо покупать импорт_. Хотя надо было изначально закрывать почти весь импорт кроме крайне необходимого и авиационный уж в том числе. И летали бы на своих и было бы кому летать. В целом то в стране стали летать больше, денег полно. Но из за такой ориентации на _рынок_ именно в малых регионах не оказалось работы а в итоге и денег у населения. Деньги ушли в центры (в которые уходит природная рента) и в центрах и летают и летают вовсю, но им то региональные перевозки не нужны, они сами себе уже центры.
 
Тем не менее советский авиапром прекрасно выполнял свою задачу. Куда лучше чем то что пришло заместо него. Причем он и рабочие места обеспечивал и спрос на полеты (деньги то в стране оставались) и все нужные направления покрывал и все нужные типы самолетов. И в данном случае продукт вполне состоятелен и как минимум в России может летать вовсю (и не обязательно в конце концов ориентироваться на весь мир). Рыночный принцип в чистом виде - большое дерьмо и не надо на него так уж ориентироваться.
[automerge]1567738606[/automerge]


Так одна из причин _просто выживает_ в том что загробили свой авиапром на этой идее _если самолет чуть хуже импорта, его выпускать не надо а надо покупать импорт_. Хотя надо было изначально закрывать почти весь импорт кроме крайне необходимого и авиационный уж в том числе. И летали бы на своих и было бы кому летать. В целом то в стране стали летать больше, денег полно. Но из за такой ориентации на _рынок_ именно в малых регионах не оказалось работы а в итоге и денег у населения. Деньги ушли в центры (в которые уходит природная рента) и в центрах и летают и летают вовсю, но им то региональные перевозки не нужны, они сами себе уже центры.
Словом, надо вернуть ссср. Без него отечественный авиапром не живет. И это логично. Он и тогда без него бы не жил. Хорошо, вы в этот раз хотя бы соглашаетесь, что денег у населения в регионах нет.
 
Реклама
Борисов: вопрос с ремонтом в РФ российско-французского двигателя для SSJ-100 решен
9 сентября. Interfax-Russia.ru - Вице-премьер Юрий Борисов сообщил о решении вопроса с локализацией в РФ ремонта "горячей" части российско-французского двигателя SaM146, которыми оснащаются самолеты Sukhoi Superjet 100.

"Что время показало? Стали вводиться санкции, поставщики стали повышать цены на свою продукцию, отказываться локализовывать сборку агрегатную на территории России. Как произошло с двигателем SaM146: они (французские партнеры - ИФ) практически отказались "горячую" часть делать в России - сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу, что, собственно, тоже продвинуло нас вперед", - заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов в интервью телеканалу "Россия-1" (ВГРТК).

SaM146 выпускает российско-французская компания PowerJet, учрежденная "ОДК-Сатурн" (входит в "ОДК" госкорпорации "Ростех") и французской Safran. В проекте российская сторона несет ответственность за "холодную" часть двигателя (вентилятор, компрессор, турбина низкого давления), французская - за "горячую" (газогенератор), агрегаты, а также общую интеграцию с самолетными системами. При этом несколько лет стороны ведут переговоры об увеличении уровня локализации производства двигателя в РФ. Так, два года назад глава "ОДК" Александр Артюхов говорил, что запланирована "двухэтапная работа": сначала - с увеличением локализации до 55%, на втором этапе - до 80%. Позднее, на авиасалоне Ле Бурже-2017, президент PowerJet Марк Сорель заявлял журналистам, что СП "готово рассмотреть возможность частичной локализации в РФ "горячей части", организовав литейное производство отдельных деталей". "Мы уже начали искать партнеров в России, которые бы поставляли нам дополнительные элементы двигателя", - утверждал Сорель.

Тема "увеличения глубины локализации различных систем" и "большей вовлеченности российских поставщиков в эти процессы" обсуждалась и на Ле Бурже-2019. ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) рассчитывает на развитие кооперации с французскими партнерами, в том числе с Safran, Thales, Intertechnique, заявлял на авиасалоне глава департамента по внешним связям ОАК Дмитрий Безруков. Повышение локализации SaM146 в РФ позволит удешевить его производство: из-за того, что "горячую часть" делают французы, цена двигателя выше аналогов, говорил источник "Интерфакса" в авиапроме. Решением могла бы стать покупка лицензии на изготовление газогенератора, но, по данным собеседника, Safran такой вариант не устраивает.

"ОДК-Сатурн" в своем годовом отчете, опубликованном в июле этого года, сообщила о планах расширения участия в программе SaM146. Одно из направлений - "освоение ремонта газогенератора двигателя SaM146". В этом случае компания "сможет получать дополнительный доход за счет расширения своих возможностей при ремонте двигателя в целом", говорилось в отчете.
 
Борисов: вопрос с ремонтом в РФ российско-французского двигателя для SSJ-100 решен
9 сентября. Interfax-Russia.ru - Вице-премьер Юрий Борисов сообщил о решении вопроса с локализацией в РФ ремонта "горячей" части российско-французского двигателя SaM146, которыми оснащаются самолеты Sukhoi Superjet 100.

"Что время показало? Стали вводиться санкции, поставщики стали повышать цены на свою продукцию, отказываться локализовывать сборку агрегатную на территории России. Как произошло с двигателем SaM146: они (французские партнеры - ИФ) практически отказались "горячую" часть делать в России - сегодня мы решили вопрос только о ремонте по полному циклу, что, собственно, тоже продвинуло нас вперед", - заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов в интервью телеканалу "Россия-1" (ВГРТК).

SaM146 выпускает российско-французская компания PowerJet, учрежденная "ОДК-Сатурн" (входит в "ОДК" госкорпорации "Ростех") и французской Safran. В проекте российская сторона несет ответственность за "холодную" часть двигателя (вентилятор, компрессор, турбина низкого давления), французская - за "горячую" (газогенератор), агрегаты, а также общую интеграцию с самолетными системами. При этом несколько лет стороны ведут переговоры об увеличении уровня локализации производства двигателя в РФ. Так, два года назад глава "ОДК" Александр Артюхов говорил, что запланирована "двухэтапная работа": сначала - с увеличением локализации до 55%, на втором этапе - до 80%. Позднее, на авиасалоне Ле Бурже-2017, президент PowerJet Марк Сорель заявлял журналистам, что СП "готово рассмотреть возможность частичной локализации в РФ "горячей части", организовав литейное производство отдельных деталей". "Мы уже начали искать партнеров в России, которые бы поставляли нам дополнительные элементы двигателя", - утверждал Сорель.

Тема "увеличения глубины локализации различных систем" и "большей вовлеченности российских поставщиков в эти процессы" обсуждалась и на Ле Бурже-2019. ПАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) рассчитывает на развитие кооперации с французскими партнерами, в том числе с Safran, Thales, Intertechnique, заявлял на авиасалоне глава департамента по внешним связям ОАК Дмитрий Безруков. Повышение локализации SaM146 в РФ позволит удешевить его производство: из-за того, что "горячую часть" делают французы, цена двигателя выше аналогов, говорил источник "Интерфакса" в авиапроме. Решением могла бы стать покупка лицензии на изготовление газогенератора, но, по данным собеседника, Safran такой вариант не устраивает.

"ОДК-Сатурн" в своем годовом отчете, опубликованном в июле этого года, сообщила о планах расширения участия в программе SaM146. Одно из направлений - "освоение ремонта газогенератора двигателя SaM146". В этом случае компания "сможет получать дополнительный доход за счет расширения своих возможностей при ремонте двигателя в целом", говорилось в отчете.
Ждём опровержение статьи
 
Вот даже не знаю, правда ли, или вымысел...
Вообще, в данном контексте интересует не факт увольнения, а утверждение об бочке на SSJ (так-то понятно, что ничего сверхестественного, другие же делали, но всё же). Прочую хайповую журнашелуху прошу отбросить...
Одного из самых известных российских лётчиков-испытателей уволили из «Сухого» за хулиганство. Вы никогда не догадаетесь, что он натворил. Чиновники отомстили ему спустя восемь лет после выходки.

Лётчик-испытатель первого класса Александр Иванов сделал бочку. Знаете этот манёвр? Самолёт в воздухе словно катится (как бочка) вбок, переворачиваясь на 360 градусов. Вы без проблем сделаете такое в ависимуляторе, опытный пилот – сидя в боевом самолёте, но Иванов выступил ещё круче. Во время тестового полёта он сделал бочку на «Суперджете».

Как вы понимаете, в полётном плане этого трюка не было и сделал его Иванов ради собственного удовольствия. Это было в 2011 году. А в 2019 году руководство неожиданно провело проверку и припомнило ему эту выходку. Его уволили по сокращению кадров. Странно – спустя 8 лет?

Всё дело в том, что все эти годы Александр продолжал благополучно участвовать в испытаниях «Суперджетов». Как уверяет сам пилот, его отличала гипертрофированная прямота – после каждого полёта он честно заполнял лист недостатков, куда вносил все недоделки и проблемы машин. С ним, по словам Иванова, пробовали разговаривать, просили, но он продолжал писать – а писать (это мы все знаем), было о чём. Закончилось всё увольнением.
 
Мда, печально это.....
Хайп в прессе и депрессовая PR компания по задавливанию Суперджета работает :(

На работе коллеги, которые в силу профессии постоянно летают, крайне негативны против Суперджета. Причем я случайно это узнаю в разговорах.
А мы по работе все летаем десятки раз в году.
И никто не в курсе ситуации - многие считают что случаев КАТАСТРОФ и событий с Суперджетом дофига, не только шереметьевский случай.
Я пытаюсь объяснить что все это хайп, пурга и провокация. Но блин каждому же в уши не скажешь. Писать рассылку - я не уполномочен.
Так что теряют SSJ- эксплуатанты часто летающих по бизнес нуждам ПОСТОЯННО КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
А ведь очень многие по привычке (ну и по объективным причинам) летают Аэрофлотом. А там все хуже с давящими бетон SSJ. Отсюда вся эта катавасия с отправлением их в дочки, в хабы, с их хранением на земле и прочее.

Фон ОЧЕНЬ негативный.
 
А ведь очень многие по привычке (ну и по объективным причинам) летают Аэрофлотом. А там все хуже с давящими бетон SSJ. Отсюда вся эта катавасия с отправлением их в дочки, в хабы, с их хранением на земле и прочее.
А про Аэрофлот откуда такая информация? Налёт на Суперджет с каждым месяцем все больше(плановый на отряд). С исправностью ситуация тоже лучше становится.
 
я не знаю улучшения статистики, но в целом же совсем не весело. Вот Красноярск раскатают, тогда да. Но это уход машин из центра страны на край куда слухи мало доходят. :) Про полеты аэрофлотом - так срез наших коллег в отделах говорит о том что АФЛ популярен, но не популярен SSJ - отсюда простой логический вывод. А про давящие бетон - так все как на ладони видно - вооооон они стоят на перроне стройными рядами.
 
так срез наших коллег
Сдаётся мне, что этот срез не совсем репрезентативный (или "совсем не").
Видимо, ваши коллеги относятся к определённому сорту людей (так бывает иногда).
Не знаю, как в реальной жизни проявляется непопулярность SSJ, но, судя по большой загрузке на тех рейсах, что я летал, он вполне себе популярен (часто с овербукингом).
P.S. могу судить предвзято, так как я любитель данного аппарата
 
Сдаётся мне, что этот срез не совсем репрезентативный (или "совсем не").
Видимо, ваши коллеги относятся к определённому сорту людей (так бывает иногда).
Не знаю, как в реальной жизни проявляется непопулярность SSJ, но, судя по большой загрузке на тех рейсах, что я летал, он вполне себе популярен (часто с овербукингом).
P.S. могу судить предвзято, так как я любитель данного аппарата
Мне кажется все проще: минимум 70% людей абсолютно по фигу, на чем лететь. А вот уже остальные могут делиться на любителей/гнлюбителей
 
Реклама
Назад