В целом какой статистики? Здесь на форуме приводили количество исправных и засветившихся на флайтрадаре. Налёт на типе в Аэрофлоте все больше с каждым месяцем. А про давящие бетон стройными рядами - есть информация что все по неисправности стоят?я не знаю улучшения статистики, но в целом же совсем не весело. Вот Красноярск раскатают, тогда да. Но это уход машин из центра страны на край куда слухи мало доходят.Про полеты аэрофлотом - так срез наших коллег в отделах говорит о том что АФЛ популярен, но не популярен SSJ - отсюда простой логический вывод. А про давящие бетон - так все как на ладони видно - вооооон они стоят на перроне стройными рядами.
Суперджет - качественно и безопасно. Из а в б летает.бизнес путешественники любят качественно и безопасно перетаскивать себя из А в Б. Очевидно
Стал обращать внимание, тем более почти всегда 7 или 8 ряд. Да, шумнее немного. Иногда ещё панели плохо стоят, голову прислоняешь и уже намного лучше))90% путешественников (любых) вообще не догадываются, чем летят. А их умозаключения про А и Б - это из серии "хорошая машина только БМВ".
Справедливости ради отмечу, что у ssj всё-таки с аккустическим комфортом что-то не то. Это единственное, что его отличает невыгодно от больших собратьев с точки зрения пассажира. Особенно в районе 6-8 ряда. Звук , переходящий в зуд и вибрации. Субъективно очень неприятно уже после часас копейками полета на эшелоне.
В остальном различий с А и Б нет. Да и быть не может - начинка салона от поставщиков А и Б, шаг кресел зависит от а/к, а не конкретного типа.
SSJ корректно сравнивать со старшими C и E. Из A только с экзотическим (пока?) 220. A и B производили "обрубки" 318 и 736, но это именно "обрубки" из более крупного семейства.Справедливости ради отмечу, что у ssj всё-таки с аккустическим комфортом что-то не то. Это единственное, что его отличает невыгодно от больших собратьев с точки зрения пассажира. Особенно в районе 6-8 ряда. Звук , переходящий в зуд и вибрации. Субъективно очень неприятно уже после часас копейками полета на эшелоне.
В остальном различий с А и Б нет
...Справедливости ради отмечу, что у ssj всё-таки с аккустическим комфортом что-то не то. Это единственное, что его отличает невыгодно от больших собратьев с точки зрения пассажира. Особенно в районе 6-8 ряда. Звук , переходящий в зуд и вибрации.....
Звук в салоне по громкости в дБ такой же как в А и тише, чем в Б - я замерял в одинаковых условиях - напротив двигателей.Справедливости ради отмечу, что у ssj всё-таки с аккустическим комфортом что-то не то. Это единственное, что его отличает невыгодно от больших собратьев с точки зрения пассажира. Особенно в районе 6-8 ряда. Звук , переходящий в зуд и вибрации. Субъективно очень неприятно уже после часас копейками полета на эшелоне.
Мерил уровень шума на Apple Watch. 6-й ряд на SSJ и 13 на 738 и 14 A320. Одинаково плюс минус 1 дБЗвук в салоне по громкости в дБ такой же как в А и тише, чем в Б - я замерял в одинаковых условиях - напротив двигателей.
Но он именно что неприятный - какой-то высокий вой, из-за этого он воспринимается хуже, чем более громкий, но и более низкий гул у того же Боинга, не говоря уж про А.
#автоудаление
Скорее всего дело в частоте... самая неприятная, 2-5 кгц...Мерил уровень шума на Apple Watch. 6-й ряд на SSJ и 13 на 738 и 14 A320. Одинаково плюс минус 1 дБ
Потому что по совокупности показателей, и особенно ППО, Эмбрионы получше будут.А что не так с SSJ? Европа и Америка, они нас типа не любят, можно на это списать. Но а/к Казахстана и Белавиа берут Эмбраеры примерно такой же вместимости
Ну, как раз ППО отладили детские болезни вылечили, со временем и эмбраеры у соседей вытеснят. Не все сразу.Потому что по совокупности показателей, и особенно ППО, Эмбрионы получше будут.
Как уже что раз говорил: выдавливание из проекта Погосяна стало началом конца самолёта. Слияние гсс с ростехом - это конец конца.
Увы, но будущего у него теперь нет.
А жаль! Оно вполне могло бы быть
Про корреляцию ложки и обеда во времени и пространстве напомнить?Ну, как раз ППО отладили детские болезни вылечили, со временем и эмбраеры у соседей вытеснят. Не все сразу.
Про корреляцию ложки и обеда во времени и пространстве напомнить?
Зато были типы ВСс налаженным ППО и типы, у которых оное ППО наладилось "годы спустя" под лозунгом "Ничего такого прорывного в этом секторе так и не появилось с тех пор".