Да что ж вы так за каждую соломинку хватаетесь?это означает переход на других поставщиков?
Т.е. это была не информация (о прекращении работы поставщиков), а лозунги? Ну, тады ой.Да что ж вы так за каждую соломинку хватаетесь?
На земле стоит полсотни готовых почти новых самолётов.
Какой смысл дальше строить? Не востребован он, не востребован.
Это была информация. Для некоторых она нарушает устоявшийся образ самого лучшего самолёта в мире, которым восхищаются в Рентоне и Тулузе, с тысячей заказов на сто лет вперёд - этим я пытался объяснить причину. Зря, похоже.Т.е. это была не информация (о прекращении работы поставщиков), а лозунги? Ну, тады ой.
Вы не обращали внимания, что постоянно используете глаголы будущего времени?Через пару лет СЛГ в России будут иметь больше Суперджетов, чем любая модель Боинга.
Поживём - увидим (с, Ирония судьбы)Вы не обращали внимания, что постоянно используете глаголы будущего времени?
Эт точно.DmitryO, так ведь эти глаголы используются в течение всего срока существования программы RRJ - сколько вы жить собираетесь?
Как это не помню?!DmitryO, понятно - других фраз с глаголами будущего времени на эту тему вы старательно не помните.
Пока государство не перевело тело кредита в акции.
И показывая на обслуживании кредитов неслабые такие убытки. Местами это выглядит как "закопать и спасти"RRJ не получил вагон денег.
Оценка журнала Эксперт на 2013:
После этого C-Series и MRJ заметно увеличили затраты (на 2,5 млрд каждый примерно). ГСС, получив изначально кредиты под российский коммерческий процент, иного финансирования не получал, а лишь платил по этим кредитам проценты госбанкам. Пока государство не перевело тело кредита в акции.
За тот "вагон" денег, которыми оперировали ГСС в наше время не то что ППО или ещё что-то из перечисленного, серию проблематично запустить (см. историю MRJ и ARJ).
И показывая на обслуживании кредитов неслабые такие убытки
В этой странной табличке 0.44 - прямое государственное финансирование. При этом государство погасило госбанкам 107 млрд рублей в 2017, т.е. по курсу 65 - 1,5 млрд. С учётом 0,44 - около 2 млрд.Да, те самые 3 млрд долларов - а вовсе не скромные 0.44 в этой странной табличке
Ну, если разбирать по пунктам, то 7 никто не обещалСправедливости ради - 2, 3 и 8 (хоть и с оговорками:2- для РФ, 3 - с опозданием на n лет) но таки вполне себе реализованы.
Напомню, именно на реализацию этих лозунгов RRJ получил вагон денег и картбланш на мочилово конкурентов.
Не на "сделают, полетит, запустят".
Т.е. из бюджета на разработку самолёта и двигателя было потрачено 700 млн баксов. Общий вес этого "вагона денег" составил примерно 1,5 млрд $При этом в абсолютных цифрах расходы из федерального бюджета по самолету SSJ-100 составили 12431,1 миллиона рублей по девяти государственным контрактам. Суммарный объем выделенных бюджетных средств на проект создания самолета RRJ и двигателя SaM-146 в период 2003-2010 годов составил 16984,3 миллиона рублей по 15 государственным контрактам, 20335,1 миллиона рублей было привлечено из внебюджетных источников (Цена независимости)
Всего "Сухой", по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% в Россию и Китай.Ну, если разбирать по пунктам, то 7 никто не обещал
Не, ну если считать 700 самолётов завоеванием мира - тогда да. Но я себе по другому это представлял.Всего "Сухой", по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25% - в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% в Россию и Китай.
То есть именно "завоевание мира" - внутренний рынок вообще рассматривался как нечто микроскопическое и незначащее, его даже с Китаем объединили, чтобы не потерялся.