Набивать его "отечественными комплектующими", которые в 8-10 раз дороже, и не сертифицированы - тем более.
Этот самолет и так никто не берет ни в США , ни в Европе, поэтому эта сертификация как собаке пятая нога, она позволяет только иметь возможность продать этот самолет в определенных странах. Тем более ,американцы, не смотря на соглашение с ЕС о взаимном признании сертификации FAA и ЕАSA, так и не признали Суперджет. А летать по всему миру можно и без этой сертификации, достаточно ,чтобы была обычная российская. Ан-148 с российской регистрацией прекрасно окучивал всю Европу и зарубежный дальневосточный регион.
На счет стоимости комплектующих нужны факты, может подскажете , дороже прекрасный отечественный дисплей ИМ-16 , чем импортный ,который сейчас стоит на ССЖ , или нет?
Вы вот болеете за наше авиастроение, а кто то болеет за нашу радиоэлектронную промышленность, а авиация это самая тема для ее развития, а Вы предлагаете наступить песне и науке на горло и поставить импортный дисплей с китайскими микросхемами в наш отечественный самолет. Полная ерунда. То же самое можно сказать и о других системах - гидравлических, электрических ,шасси, системах управления, жизнеобеспечения, водяных системах и системах удаления отбросов. Кстати, отечественный унитаз из нержавейки очень хорошо бы смотрелся в туалете Суперджета. Ну может ,что то и ломаться по началу будет по чаще, чем импортное , но потом доработают потихоньку, хотя тут недавно писали что импортные антенны УКВ на Сухом разваливаются на ровном месте. Их случайно не в Митино закупают?
Вот , любуйтесь на нашу отечественную красоту!