Набивать его "отечественными комплектующими", которые в 8-10 раз дороже, и не сертифицированы - тем более.Одно понятно яснее ясного, продолжать строить отечественный планер набитый импортными комплектующими не имеет никакого здравого смысла.
Это к каким, интересно?К особо важным системам на Мистралях российских моряков не допускали, когда те осваивали корабли в процессе завершения строительства.
А можно примеры, с ценами?Набивать его "отечественными комплектующими", которые в 8-10 раз дороже, и не сертифицированы - тем более.
Я уже рассказывал одну историю, участником которой был сам.А можно примеры, с ценами?
А то в плане импортозамещения на МС-21 наши предприятия "в драку-собаку" готовы делать дешевле чем "забугорное", да часть еще и разработку за свой счёт провести готовы.
Этот самолет и так никто не берет ни в США , ни в Европе, поэтому эта сертификация как собаке пятая нога, она позволяет только иметь возможность продать этот самолет в определенных странах. Тем более ,американцы, не смотря на соглашение с ЕС о взаимном признании сертификации FAA и ЕАSA, так и не признали Суперджет. А летать по всему миру можно и без этой сертификации, достаточно ,чтобы была обычная российская. Ан-148 с российской регистрацией прекрасно окучивал всю Европу и зарубежный дальневосточный регион.Набивать его "отечественными комплектующими", которые в 8-10 раз дороже, и не сертифицированы - тем более.
Так были великие решатели , которые по всей стране хотели решить проблему промышленности и экономики "другим способом" , а способ был такой же как и у ГСС, закупить все импортное. Вот и летают в нашем небе бермудские самолеты. Закем что то производить самим, торгуем недрами и покупаем айфоны.Проблему решили другим способом.
Когда он ломал это мышление, до первого полета Ан-148 с этими дисплеями или после?Эта "красота" и есть результат того, что Погосян в свое время так решительно сломал совковое мышление производителей, дав им понять, что диктовать условия не получится.
Поэтому и зашевелились и стали искать пути.
Слушайте ,я не знаю где ходил уважаемый профессор с шапкой , но почему то украинский самолет получил огромное количество российских комплектующих и главные из них это ЭДСУ , САУ, навигационный вычислитель, система индикации, СУОСО , топливная система, большая часть электроснабжения и так далее, а российский самолет Суперджет получил то что в России не производится?Вы можете мне не верить, но в 2004 Погосян лично ходил с шапкой по кругу среди российских поставщиков, умоляя ему дать требуемое.
К сожалению, те восприняли это как свой шанс выдоить много бабла и доминировать в ререговорах.
Но терпение общаться с ними кончилось.
Хорошо, что прок от этого есть, и сейчас поставщики по мс-21 ведут ДИАЛОГ, а не выступают хозяевами положения.
Поставщики выдвинули заведомо неприемлемые условия.Слушайте ,я не знаю где ходил уважаемый профессор с шапкой , но почему то украинский самолет получил огромное количество российских комплектующих и главные из них это ЭДСУ , САУ, навигационный вычислитель, система индикации, СУОСО , топливная система, большая часть электроснабжения и так далее, а российский самолет Суперджет получил то что в России не производится?
Вы можете мне не верить, но в 2004 Погосян лично ходил с шапкой по кругу среди российских поставщиков, умоляя ему дать требуемое.
К сожалению, те восприняли это как свой шанс выдоить много бабла и доминировать в ререговорах.
Вы хотите кого-то удивить фотографией, половина которой занимает iPad?Вот , любуйтесь на нашу отечественную красоту!
Посмотреть вложение 707761
Где неправда?
Сертификата не было - это факт! И делать его совершенно не собирались. Точнее - собирались, если Погосян все щедро оплатит. Он же "получил от государства финансирование" , то есть халяву,м значит не грех его заставить поделиться.
То, что это кредиты - в голове у красных директоров не укладывалось.
Дело в том, что я лично участвовал четыре года назад в оформлении предложений ГСС по системам нашего предприятия. Был назначен ответственным за эту работу на предприятии. Результат: принять наши предложения отказались практически без объяснений, вместо этого предложили быть российским контрагентом зарубежного предприятия, занимающегося той же тематикой. Мы согласились (а куда денешься, выживать-то надо было!), после чего всякие контакты с нами со стороны ГСС были прерваны. Думаю, что все отечественные разработчики авионики прошли через эту историю. Отсюда и раздражение на фирму ГСС, автоматически переносимое на их самолет, который, конечно же, ни в чем не виноват. Сейчас начата новая история с предложениями, уже для варианта машины для военных. Результат следует ожидать такой же? Или это вообще липовая история, чтобы отбить критику со стороны людей, заботящихся о правильном использовании бюджетных средств?
И как вы решаете эту проблему?
В настоящее время российские заводы, которые с нами сотрудничают, с нашей помощью проводят сертификацию. Например, по тому же алюминию задействован ВИЛС, а также центр сертификации производства. Специалисты проводят обследование этого производства, определяют его технические возможности по обеспечении стабильности характеристик. Эта работа хорошо идет.
Мы планируем по возможности всех наших поставщиков пропустить через процесс сертификации. Ну, а на тех предприятиях, которые на это неохотно идут, нам придется вводить технический аудит и систему надзора за производством. Стандарты мы уже разработали, программа такая у нас есть, людей сейчас мы определили, будем работать с поставщиками материалов и комплектующих.
В смысле не предвится? 9 мая в Крыму будут закладывать, причём не то, что французы для себя спроектировали, а то, что хотят наши военные. С водонепроницаемыми отсеками и для непотопляемости, с упрочненным корпусом против мелкого льда и с прочими ништяками.Деньги-то французы вернули, а вот вертолетоносцев как не было, так и нет. И что-то не предвидится.
Bерить в сказки про передачу технологий вы имеете полное право. К особо важным системам на Мистралях российских моряков не допускали, когда те осваивали корабли в процессе завершения строительства.}
#Ау
А от какого предприятия он выступал? Попробовал поискать в инете по ключевым словам. АО "Техприбор"? А разве они не участвуют в топливной системе? Или это другие Питерцы, не те кто делает для зодиака? Может быть, они просто проиграли своим отечественным конкурентам?Сдается мне, что сказка про злых и жадных "красных директоров" - это уже более поздняя придумка с целью оправдания фиаско Погосяна.
Вот что писал БР в 2007 году, что моментально выдал поиск:
Он много чего еще писал, в т.ч. про сертификаты. А вот про "ломку цены" - не помню такого. Ясно же сформулировано, что отечественные производители были готовы на любую работу, какой там диктат...
А вот интерпретация ситуации со стороны ГСС:
Тоже никакого "диктата" производителей. И с сертификатами ничего трагичeского - с помощью ГСС (для избранных надо понимать).
А от какого предприятия он выступал? Попробовал поискать в инете по ключевым словам. АО "Техприбор"? А разве они не участвуют в топливной системе? Или это другие Питерцы, не те кто делает для зодиака? Может быть, они просто проиграли своим отечественным конкурентам?
Накопители значитАО "Прибор" пишут, не по топливной системе.