Хорошо бы, еслиб Белавиа их купила или помогла в покупке этих стендов. И Академия сталы бы престижней, и востребованные специалисты выпускались бы.а специальные стенды и программы по Боингу никто покупать не собирается, говорят дорого очень
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Хорошо бы, еслиб Белавиа их купила или помогла в покупке этих стендов. И Академия сталы бы престижней, и востребованные специалисты выпускались бы.а специальные стенды и программы по Боингу никто покупать не собирается, говорят дорого очень
Удар под дых. Даже крыть нечем. Было. До недавнего времени.Из Калифорнии оно, конечно, виднее. Но вы заедьте, например, в практически любую российскую больницу в глубинке, и сами посмотрите на "не отбирали".
Как так можно? Это же бизнесУдар под дых. Даже крыть нечем. Было. До недавнего времени.
Но после того, как тут у нас в России надысь у одного таможенника нашли сумму в золоте и валюте равную трети всех понесенных затрат на всю программу SSJ, то стало очевидно, что до больниц деньги не из-за SSJ не доходят. А видимо совсем по другим причинам.
RA 09607 и так далее ?в основном, бизнесджеты
Представьте себе Аэрофлот покупающий стенды по самолетам Эрбас для Егорьевского авиационно технического училища ГА?Хорошо бы, еслиб Белавиа их купила или помогла в покупке этих стендов. И Академия сталы бы престижней, и востребованные специалисты выпускались бы.
Ну, если наш белорусский кое-кто скажет, то Белавиа не только стенды - она еще и пару самолетов с завода купит для Академии. И тренажерПредставьте себе Аэрофлот покупающий стенды по самолетам Эрбас для Егорьевского авиационно технического училища ГА?
Были времена, когда в АТБ Пулково через одного работали выпускники МАТУГА Очень высокого качества было обучение.Ну, если наш белорусский кое-кто скажет, то Белавиа не только стенды - она еще и пару самолетов с завода купит для Академии. И тренажер
Наш минский АРЗ, он же как раз руками выпускников МАТУГА и работает - делают формы Ил-76, Ту-134(Ш, УБЛ), Як-42.
Удар под дых. Даже крыть нечем. Было. До недавнего времени.
Но после того, как тут у нас в России надысь у одного таможенника нашли сумму в золоте и валюте равную трети всех понесенных затрат на всю программу SSJ, то стало очевидно, что до больниц деньги не из-за SSJ не доходят. А видимо совсем по другим причинам.
Все равно не понимаю. Обратитесь в ГСС что бы прописали после 3х заливок менять винты . Или предложите местные ТУ добавить пункт замена винтов на крышке при заливке масла. Все для безопасности.Вот в этом проблема. Чтоб залить масло в Бобик ненужно вообще ничего, кроме банки с маслом. Здесь - нужна отвертка. Шлицы на винтах сбиваются и спустя пол-года там уже месиво, вместо винта. Его надо менять, это тоже время, это заказ и тд и тп. Одним словом, если можно что-то сделать проще, а главное, что это решение уже проверенно, то зачем придумывать что-то своё, что заведомо хуже ? Хочешь своё ? ну поставь свой отечественный "педальный замок", как его называет АММ/IPC. Кстати на ожидаемом ПД-14, бают, что крышки маслогорловин еще и законтрены.
Я не про теорию заговара, я скорее про то что реально запад хотел развалить нашу экономику - когда Американские эксперты работали в правительстве. Когда ЦРУ открывала тут липовые компании по покупке технологий. У меня родственники работали в такой компании. Были коммандировки в Германию, Великобританию, и конечно в США. Рассказывали что в чемодане провезли порошок, который наносился на наши лопатки, в Пратт и Витни. Они его оценили положительно, забрали чемодан И на этом все закончилось. Как им сказали что скоро будет контракт и т.п. и т.д. ничего не было. Ну и компания закрылась, американец который открыл уехал в свой Ричмонд, а родственник пошел искать новую работу.Вам именно кажется. Теория заговора в общем случае противоречит принципу бритвы Оккама
А не подскажите, летали 86-е в Алма-Ату в летний период?я работал на Илах 86х
Вы конечно сразу про родственников то которые того,Все равно не понимаю. Обратитесь в ГСС что бы прописали после 3х заливок менять винты . Или предложите местные ТУ добавить пункт замена винтов на крышке при заливке масла. Все для безопасности.
Смотрел передачу аэропорт Дубая. Там была проблема что маслопровод какой то нужно было заменить. Проблема замены была в том что отвинчивается он в очень узеньком месте и туда рука пролезет но не посмотреть (то ли на 777-300ЕР или -200ЕР). Ну заняло это кучу времени чуть ли не весь день. Только главный механик знал как правильно подсунуть пальцы и нащупать гайку и ее отвернуть. Только ему посчастливилось произвести эту ответсвенную операцию. Он ее произвел и выпустил самолет в рейс. Конечно они утрировали, но суть была в том что бы заменить трубку длинной ну метра полтора и не простой формы. И туда куда она вставляется сложно подлезть. Сложно - конечно. И они сделали на этом мини рекламу их главному механику и рекламу их компании.
Я кстати и поэтому задал вопрос различие наших систем проверки самолета (СССР) и их. Слижком уж много мы себя поливаем грязью. Нужно и честь знать
Я не про теорию заговара, я скорее про то что реально запад хотел развалить нашу экономику - когда Американские эксперты работали в правительстве. Когда ЦРУ открывала тут липовые компании по покупке технологий. У меня родственники работали в такой компании. Были коммандировки в Германию, Великобританию, и конечно в США. Рассказывали что в чемодане провезли порошок, который наносился на наши лопатки, в Пратт и Витни. Они его оценили положительно, забрали чемодан И на этом все закончилось. Как им сказали что скоро будет контракт и т.п. и т.д. ничего не было. Ну и компания закрылась, американец который открыл уехал в свой Ричмонд, а родственник пошел искать новую работу.
На счет Алма Аты , не помню, а вот Нью Йорк конечно же был, у меня супруга летала на этих рейсах, а мы провожали и встречали Илы на базе в Пулково. Наш генеральный Демченко Борис Григорьевич, пробил эти рейсы и Пулково первые после ЦУМВС встали на эту трассу. Самолет действительно был шикарный.А не подскажите, летали 86-е в Алма-Ату в летний период?
Я летал на 86х в Алма-Ату и не могу вспомнить из Ленинграда или из Москвы.
И еще летел августе 90-го в Нью-Йорк на 86м через Гандер и Шеннон. Самолет был шикарный.
Тогда я пошел в 10-й класс, и не знал (и даже не понимал) всего этого. Просто мне уже потом рассказывали, в середине 00х.секретами торговали, сообщили куда следует
На самом деле это очень дельное замечание, такие вот технологические ляпсусы отнимают массу времени и сил , которые в условиях оперативного обслуживания самолета , в большинстве случаев в дифиците. Поэтому, если есть возможность сделать лючок с нажимными замками ,который можно открыть без отвертки, то такой лючок надо сделать. Для этого не надо ломать голову, достаточно просто посмотреть опыт изготовления таких лючков на уже летающих различных типах самолетов. Если есть возможность установить щиток запраки там где для доступа к нему не нужна стремянка, то так и надо сделать. Потому что за предоставление стремянки некторые аэропорты берут деньги. С другой стороны(не буду называть фирму), полная ерунда, когда для доступа к коробочке, на которой расположены предохранители подсветки приборной доски, приходиться снимать кресло пилота и разбирать полкабины. А для подсоединения ноутбука к блоку контроля параметров двигателя надо снимать гаргрот на пилоне, при чем этот гаргрот крепиться не замками "дзус" , а обычными винтами под крест( штук 40 не меньше). Уже через два года отверстия под винты в композитном пилоне в хлам. Что интересно , на другом типе этого же КБ , тот же самый ноутбук к тому же самому блоку ,расположенному так же на двигателе, можно подсоединить с помощью контрольных разъемов расположенных в кабине пилотов. И таких вот нюансов, которые кажутся разработчику не столь важными, набирается огромное количество. А когда ты обращаешь на это внимание, то некоторые тебе отвечают в стиле "сам дурак". Я понимаю, что самолет это самолет и в нем просто невозможно абсолютно ко всему обеспечить легкий и технологичный доступ, такая уж у нас техников участь , работать там куда руки не достают, но в тех местах ,где это возможно ,надо стремиться максимально упростить обслуживание самолета , хотя бы в части оперативного ТО.Все равно не понимаю. Обратитесь в ГСС что бы прописали после 3х заливок менять винты . Или предложите местные ТУ добавить пункт замена винтов на крышке при заливке масла. Все для безопасности.
Дело не в безопасности. Дело в удобстве и в итоге в скорости ТО.Все равно не понимаю. Обратитесь в ГСС что бы прописали после 3х заливок менять винты . Или предложите местные ТУ добавить пункт замена винтов на крышке при заливке масла. Все для безопасности.
Видимо мы о разном. Так как система - это в целом. Система, на частном примере, это когда на ИЛ86 тормоза перебираются прям на стойке техником - это система СССР, а на А-320 тормоз отдаётся в сертифицированный колесный цех, а взамен ставится новый - это западная система. Это разница систем. И что лучше - зависит от целей. Для целей "выше дальше быстрей" конечно предпочтительней второй вариант. Но порой он для наших реалий может оказаться тупиковым, потому что сертифицированный колесный цех, условно, 1 в РФ, а тормоз развалился где-то в Якутске. Конечно, это не полный швах, можно лететь без тормоза по MEL, некоторые запасной тормоз возят во fly away kit (большие ВС), можно дождаться тормоза следующим рейсом, но при советской системе, допустим, для ТУ154 АТБ поделилась бы запасными дисками - иди меняй и вперед. Пусть это займет +1 час. И не нужно ждать, когда прилетит следующий рейс. Как бы везде есть + и - . В зависимости с какой стороны смотреть.Я кстати и поэтому задал вопрос различие наших систем проверки самолета (СССР) и их.
Знатная цитата!Прикладываю цитату из статьи "Авиация и Время" 2-2010 по Ту-134
Тема очень объемная. В двух словах.Я кстати и поэтому задал вопрос различие наших систем проверки самолета (СССР) и их. Слижком уж много мы себя поливаем грязью
Алма-Ата была, Нью-Йорк был (через Шеннон), но в основном Минводы (5 рейсов в день), Сочи и Симфи.На счет Алма Аты , не помню, а вот Нью Йорк конечно же был
Да, в Ленинград летал. Ориентировочно в конце 80-х - начале 90-х. В этом рейсе была еще промежуточная посадка в Караганде. Вот только не скажу в каком периоде (летнем/зимнем) это было или было оно постоянно, но сам летал осенью.А не подскажите, летали 86-е в Алма-Ату в летний период?
Я летал на 86х в Алма-Ату и не могу вспомнить из Ленинграда или из Москвы...