SSJ-100: реальность против домыслов

Ставка была на евросертификацию и на экспорт, чего не требовалось Ан-148
Абсолютно глупейшее решение коммерсантов. Такое решение могли принять только люди слабо понимающие в авиации. В условиях развала авиапрома, дать разработку пассажирского самолета истребительному КБ , которое никогда не строила такие лайнеры и рассчитывать, что этот самолет будет продаваться на экспорт? Глупее решения и быть не могло и результат его налицо.
 
Реклама
Абсолютно глупейшее решение коммерсантов. Такое решение могли принять только люди слабо понимающие в авиации. В условиях развала авиапрома, дать разработку пассажирского самолета истребительному КБ , которое никогда не строила такие лайнеры и рассчитывать, что этот самолет будет продаваться на экспорт? Глупее решения и быть не могло и результат его налицо.
"Сухие" практически единственные сохранили хоть какие то возможности разработки. Прочие КБ были в куда худшем состоянии
 
Абсолютно глупейшее решение коммерсантов. Такое решение могли принять только люди слабо понимающие в авиации. В условиях развала авиапрома, дать разработку пассажирского самолета истребительному КБ , которое никогда не строила такие лайнеры и рассчитывать, что этот самолет будет продаваться на экспорт? Глупее решения и быть не могло и результат его налицо.
По какому кругу начинаете? Я со счета сбился :love:
 
Верно. "Налицо" машина, превосходящая практически по всем параметрам изделие КБ, полвека занимавшегося именно транспортной авиацией.
Это да, бабла на нём распилили больше, чем на всех других проектах соседнего КБ вместе взятых.
 
Абсолютно глупейшее решение коммерсантов. Такое решение могли принять только люди слабо понимающие в авиации. В условиях развала авиапрома, дать разработку пассажирского самолета истребительному КБ , которое никогда не строила такие лайнеры и рассчитывать, что этот самолет будет продаваться на экспорт? Глупее решения и быть не могло и результат его налицо.
Т.е. - надо было вручить контракт на RRJ "туполям"?? 8-) А может - и вовсе "Мясищеву"?? 8-)8-) Вы, извините, вообще хоть какое-то представление о тогдашней (да и нынешней) ситуации на этих "фирмах" имеете?? 8-)8-)
 
Верно. "Налицо" машина, превосходящая практически по всем параметрам изделие КБ, полвека занимавшегося именно транспортной авиацией. ;)
Посторонним В, Ну-у-у... КаБЭ на самом деле - опыт создания собственно пассажирских самолетов у "Антонова" - был довольно таки и ограничен. И не всегда чтоб удачен.

"Мы только думаем, что умеем строить пассажирские самолеты" (с)
 
Абсолютно глупейшее решение коммерсантов. Такое решение могли принять только люди слабо понимающие в авиации. В условиях развала авиапрома, дать разработку пассажирского самолета истребительному КБ , которое никогда не строила такие лайнеры и рассчитывать, что этот самолет будет продаваться на экспорт? Глупее решения и быть не могло и результат его налицо.
Однако машина получилась вполне неплохая.
Да, в ППО так и не научились. Да, со своими болячками. Да, ошиблись с сегментом. Да, адепты концепции "каждый болт должен быть пусть плохим, но своим!" не довольны.
Но технически - хороший современный самолёт.
Так что выбор КБ был правильным.
 
Реклама
Верно. "Налицо" машина, превосходящая практически по всем параметрам изделие КБ, полвека занимавшегося именно транспортной авиацией. ;)
Налицо, это когда минимум 10 часов в сутки в воздухе. Сколько еще лет будут лечить детские болячки, пять, десять? С перрона Шрм пишут ,что фирма особо не торопится с доработками. У Антонова было не меньше проблем в первые пару лет, но их решили, не смотря на то ,что КБ было в другой стране и самолет летал так же как и Эрбасы.
 
Однако машина получилась вполне неплохая.
Да, в ППО так и не научились. Да, со своими болячками. Да, ошиблись с сегментом. Да, адепты концепции "каждый болт должен быть пусть плохим, но своим!" не довольны.
Но технически - хороший современный самолёт.
Так что выбор КБ был правильным.
Неплохая машина , это та которая летает, как летают А и Б. В данном случае именно на эту планку надо ровняться. Если Сухой не может обеспечить требуемую надежность, то сделайте склад запчастей в каждом базовом аэропорту. Вот и все ППО, о провале которого тут все никак не могут успокоиться.
 
Последнее редактирование:
Но технически - хороший современный самолёт.
Так что выбор КБ был правильным.
Ан-148 тоже хороший современный самолет, только там стоят сложнейшие системы сделанные в России, что автоматически поддерживает нашу отечественную науку и промышленность.
Выбор КБ был не правильным , потому что
1. Самолет спустя столько лет эксплуатации и доводок , по прежнему не может обеспечить налет нужный коммерсантам, поэтому этот самолет и не торопяться брать авиакомпании.
2. Принято решение о импортозамещении , то есть по сути самолет будут строить заново.
3. Планы продаж иностранным авиакомпаниям с треском провалились.
 
Выбор КБ был не правильным , потому что
1. Самолет спустя столько лет эксплуатации и доводок , по прежнему не может обеспечить налет нужный коммерсантам, поэтому этот самолет и не торопяться брать авиакомпании.
2. Принято решение о импортозамещении , то есть по сути самолет будут строить заново.
3. Планы продаж иностранным авиакомпаниям с треском провалились.
В чудеса верите?
А вроде не мальчик уже...
 
Ан-148 тоже хороший современный самолет, только там стоят сложнейшие системы сделанные в России, что автоматически поддерживает нашу отечественную науку и промышленность.
Ан-148 украинский самолет. По заявлениям Д.С. Кивы с каждого самолета, произведенного в Воронеже, 10 мегабаксов поступали на Украину.
 
Ан-148 украинский самолет. По заявлениям Д.С. Кивы с каждого самолета, произведенного в Воронеже, 10 мегабаксов поступали на Украину.
Какая разница чей? Это абсолютно такой же самолет , как и Суперджет. Он вышел такой же сырой, жесть какой сырой и проектировался в такое же не простое время. Но в итоге , он начал летать ,как этого хотели коммерсанты, а у Суперджета это не очень выходит.

Сколько мегабаксов поступает за рубеж с Суперджета , когда там покупается вся дорогущая начинка самолета включая шторы в салоне? Двигатель тоже не целиком из Рыбинска. Вы картинку посмотрите кто что поставляет на Суперджет, все эти денежки уходят иностранным производителям.
274451-1.jpg
 
Какая разница чей? Это абсолютно такой же самолет , как и Суперджет. Он вышел такой же сырой, жесть какой сырой и проектировался в такое же не простое время. Но в итоге , он начал летать ,как этого хотели коммерсанты, а у Суперджета это не очень выходит.
Вы бы уж определились. В своих постах Вы ярый противник А и Б, а тут "Какая разница чей?"
 
Какая разница чей? Это абсолютно такой же самолет , как и Суперджет. Он вышел такой же сырой, жесть какой сырой и проектировался в такое же не простое время. Но в итоге , он начал летать ,как этого хотели коммерсанты, а у Суперджета это не очень выходит.

Сколько мегабаксов поступает за рубеж с Суперджета , когда там покупается вся дорогущая начинка самолета включая шторы в салоне? Двигатель тоже не целиком из Рыбинска. Вы картинку посмотрите кто что поставляет на Суперджет, все эти денежки уходят иностранным производителям.
На моих глазах Суперджет делал чуть более 300 часов в месяц. В условиях чартерных рейсов. Значит, дело не в самолете. Ориентироваться на Аэрофлот в этом плане... Ну, не совсем достоверно из-за определенных условий контракта между АФЛ и ГСС.
Вам не надоело считать чужие деньги? Вы в теме про Ил-96 мне как-то заявили, что беспокоиться о бюджетных деньгах не моя забота, а специальных людей. А теперь сами пустились в разглагольствования на финансовую тему. И вообще, агитируя за Ан-148 вы как-то обходите тему отчислений за Д-436 и в само КБ Антонова на Украину. Двойные стандарты?
 
Реклама
Вы бы уж определились. В своих постах Вы ярый противник А и Б, а тут "Какая разница чей?"
Если Вы недопоняли , то я упоминал А и Б только как ориентир по налету, к которому мы должны стремиться, и это в районе 300 часов в месяц на самолет.
 
Назад