SSJ-100: реальность против домыслов

Что же касается "откликнулись двое" - поставщики прекрасно видят, когда запрос прислан "для отчётности", а когда реально нужна поставка.
Ну если они так прекрасно все видят, то зачем они потом жалуются? Они же такое умные!
В том случае поставка нужна была реальная. И при адекватном поставщике туда бы свалили от души заказов, ибо на западном производстве был жёсткий перегруз.
Проблема решилась строительством завода в России, который и сегодня работает. Кстати, этот случай был весомым аргументом в пользу такого решения.
 
Реклама
Алма-Ата была, Нью-Йорк был (через Шеннон), но в основном Минводы (5 рейсов в день), Сочи и Симфи.
В Сочи из Москвы на Ил-86 сам летал пассажиром.
В Ташкенте их видел. По памяти, расписание для них составляли так, чтобы вылет был утром.
То есть не в дневную и вечернюю жару, для лучших условий для взлета.
Из Москвы в Норильск летал в начале нулевых, когда еще была КрасЭйр.
 
такие вот технологические ляпсусы отнимают массу времени и сил
Спасибо!

Справедливости ради у всех бывают технологические ляпусы. :)
На работе мы храним авто технику иностанного производства. По нормативу заказчика заливка охлаждающей жидкости 12минут. Однако требуется красный тосол разбавленный дистилированной водой. Заливка да занимает порядка 12 минут может чуть больше. А вот подготовка это день или два. Охлаждающую жидкость нужно приобрести, оплатить счет, кто-то должен съездить или курьер должен привести, далее нужно развести в емкости и только потом сходить и залить.

Дело в удобстве и в итоге в скорости ТО
Спасибо! Я понял.
Да, в Ленинград летал. Ориентировочно в конце 80-х - начале 90-х. В этом рейсе была еще промежуточная посадка в Караганде. Вот только не скажу в каком периоде (летнем/зимнем) это было или было оно постоянно, но сам летал осенью.
Да помню. Я летал летом начиная с 86-го. Иногда родители отправляли меня через Москву. Туда в июне и обратно в начале августа. И еще было интересно смотреть когда в Алма-Ате на ВДНХ как Ил-86 заходит на посадку.
И мне казалось что ту-154 тоже летал через Караганду.
 
Да помню. Я летал летом начиная с 86-го. Иногда родители отправляли меня через Москву. Туда в июне и обратно в начале августа. И еще было интересно смотреть когда в Алма-Ате на ВДНХ как Ил-86 заходит на посадку.
И мне казалось что ту-154 тоже летал через Караганду.
Я был в Алма Ате в конце 80х. Мы гоняли наши Илы на заводские доработки, потому что в Пулково такого ангара не было, а в Алма Ате он был. Видно как то договорились.
 
Ну если они так прекрасно все видят, то зачем они потом жалуются? Они же такое умные!
В том случае поставка нужна была реальная. И при адекватном поставщике туда бы свалили от души заказов, ибо на западном производстве был жёсткий перегруз.
Проблема решилась строительством завода в России, который и сегодня работает. Кстати, этот случай был весомым аргументом в пользу такого решения.
У каждой стороны своя правда ;)
 
У каждой стороны своя правда ;)
Правд может быть сколько угодно.
Но факт в том, что в НН работает завод, который делает в числе прочих комплектуху на самолёты. Минуя тех, которые "все сразу видят" и благодаря им.
 
Правд может быть сколько угодно.
Но факт в том, что в НН работает завод, который делает в числе прочих комплектуху на самолёты. Минуя тех, которые "все сразу видят" и благодаря им.
Вы не привели ни одного серьезного довода, почему киевляне выбрали российскую , по Вашим словам ,очень дорогую ЭДСУ, а Сухой отдал предпочтение импортному продукту. Либо в Киеве дураки, либо даже не знаю ,что и подумать. Кто лоббировал использование иностранных систем?
 
Реклама
61701, тыщу раз же уже обсуждали, почему борт у SSJ импортный, что снова-то вопрос поднимать? Ставка была на евросертификацию и на экспорт, чего не требовалось Ан-148. Сертификация в EASA МИЭАшной СДУ потребовало бы огромных затрат - как денег, так и времени ИМХО. А сроки и так срывались
 
61701, тыщу раз же уже обсуждали, почему борт у SSJ импортный, что снова-то вопрос поднимать? Ставка была на евросертификацию и на экспорт, чего не требовалось Ан-148. Сертификация в EASA МИЭАшной СДУ потребовало бы огромных затрат - как денег, так и времени ИМХО. А сроки и так срывались

Понятно, логично и совпадает с рассказами участников.

А то сейчас нам начинают рассказывать сказки про ходящего по отечественным КБ Погосяна и выламывающих ему руки жадных "красных директоров".
 
А то сейчас нам начинают рассказывать сказки про ходящего по отечественным КБ Погосяна и выламывающих ему руки жадных "красных директоров
А я вот верю. Пообщавшись с Аэросилой и их поделкой ТА-12-60, верю! И посмотрев на карту данных ТА-18-100( для Суперджета) и увидев межремонтный в 2000ч/ 1000 запусков( такой же как для ТА-12-60), тоже верю! Хотите клапан перепуска, нет проблем: 4.8 миллиона рублей :eek:и срок изготовления 270 дней. Да и Балашиха со своими тормозами ничуть не лучше Аэросилы. А может стоит вспомнить про НИИАО? Впрочем, все это было для Ту-204, но для Суперджета была бы( впрочем по ТА-18, только будет) такая же яма. Нет, руки не выламывали Погосяну, но в то что могли озвучить неадекватные своей продукции условии, верю запросто.
И "красные директора" не жадные, просто количество выпускаемой ими продукции слишком мало, чтобы обеспечить адекватные цены. А по неадекватеым брать, ну так пробивайте себе протекцию, зачем на самолет это вешать?
 
Больше всего у нас отобрали на докапитализацию банков. Особенно гадко, что это всякий раз делалось в самые кризисные годы.
Но почему-то я не вижу жаркой дискуссии на эту тему!
Зато стоит выделить деньги на что-то реальное - тут же хор голосов начинает стенать о бедных пенсионерах, голодных детях и несчастных больных...
Посторонним В, Ответил здесь:
 
Правд может быть сколько угодно.
Но факт в том, что в НН работает завод, который делает в числе прочих комплектуху на самолёты. Минуя тех, которые "все сразу видят" и благодаря им.
Факт в том, что в НН работает НЕ одно предприятие по производству "комплектухи" для самолётов.
И что касается МС-21, то запросы на систему внутренней связи рассылались года так с 2015, а реальный разговор случился лишь зимой 18/19, следом прошел тендер и летом заключили договор с "НПО ПОЛЁТ". При чём предприятие взялось выполнить разработку за свой счёт, да и стоимость самой системы внезапно оказалась ниже предложенной авиастроителями - потому как бодались с конкурентами.
Парадокс, не правда ли?...

P.s. И такида, сроки теперь будут сорваны, потому как назначен срок поставки - первый квартал этого года т.е. полная лажа. И опять во всём будут виноваты "красные директора". Еще бы! Ведь теперь "утюг рожает" и теперь нужно "вчера", жаль вчера не нужно было....
(Самолет МС-21 в 2020 году получит отечественную систему внутренней связи)
 
Последнее редактирование:
Да помню. Я летал летом начиная с 86-го. Иногда родители отправляли меня через Москву. Туда в июне и обратно в начале августа. И еще было интересно смотреть когда в Алма-Ате на ВДНХ как Ил-86 заходит на посадку.
Далековато Выставка находится от трассы...а я несколько лет жил на Шемякина/Хмельницкого - прямо под глиссадой - метрах в трехста от дальнего привода. И когда он взлетал - это было нечто!

И мне казалось что ту-154 тоже летал через Караганду.
Не знаю, возможно. Где-то здесь на сайте можно найти расписания тех времен и уточнить. Но, что-то на память приходит, что в "до ИЛ-86-е времена" из Караганды (а это был тогда второй по величине город Казахстана) в Ленинград был свой рейс, а из Алма-Аты был свой беспосадочный на ИЛ-62. Вполне возможно , что в конце 80-х, когда уже начинались "лихие времена" этот рейс "оптимизировали" посадкой в Караганде и убрав при этом местный.
А ТУ-154 летал, но уже позднее и с посадкой в Оренбурге. Именно им я летел в 1995 году. Запомнился он мне тем, как мягко летчики посадили самолет в Оренбурге - как будто и не было грани между воздухом и землей. На этом рейсе еще летел второй экипаж и они поменялись местами в том же Оренбурге.
 
Охренеть там все застроили!
Стрельбища уже походу там нет?
#ау
Да, застроили. Теперь там новый микрорайон "Жас-Канат". А насчет стрельбища (стрелковый стенд, видимо) не знаю и поэтому ничего не скажу, т.к. в том районе практически не бываю. 2ГИС тоже ничего про него "не знает".
 
Реклама
Назад