SSJ-100: реальность против домыслов

Ну если они так прекрасно все видят, то зачем они потом жалуются? Они же такое умные!
В том случае поставка нужна была реальная. И при адекватном поставщике туда бы свалили от души заказов, ибо на западном производстве был жёсткий перегруз.
Проблема решилась строительством завода в России, который и сегодня работает. Кстати, этот случай был весомым аргументом в пользу такого решения.
 
В Сочи из Москвы на Ил-86 сам летал пассажиром.
В Ташкенте их видел. По памяти, расписание для них составляли так, чтобы вылет был утром.
То есть не в дневную и вечернюю жару, для лучших условий для взлета.
Из Москвы в Норильск летал в начале нулевых, когда еще была КрасЭйр.
 
такие вот технологические ляпсусы отнимают массу времени и сил
Спасибо!

Справедливости ради у всех бывают технологические ляпусы.
На работе мы храним авто технику иностанного производства. По нормативу заказчика заливка охлаждающей жидкости 12минут. Однако требуется красный тосол разбавленный дистилированной водой. Заливка да занимает порядка 12 минут может чуть больше. А вот подготовка это день или два. Охлаждающую жидкость нужно приобрести, оплатить счет, кто-то должен съездить или курьер должен привести, далее нужно развести в емкости и только потом сходить и залить.

Дело в удобстве и в итоге в скорости ТО
Спасибо! Я понял.
Да помню. Я летал летом начиная с 86-го. Иногда родители отправляли меня через Москву. Туда в июне и обратно в начале августа. И еще было интересно смотреть когда в Алма-Ате на ВДНХ как Ил-86 заходит на посадку.
И мне казалось что ту-154 тоже летал через Караганду.
 
Я был в Алма Ате в конце 80х. Мы гоняли наши Илы на заводские доработки, потому что в Пулково такого ангара не было, а в Алма Ате он был. Видно как то договорились.
 
У каждой стороны своя правда
 
У каждой стороны своя правда
Правд может быть сколько угодно.
Но факт в том, что в НН работает завод, который делает в числе прочих комплектуху на самолёты. Минуя тех, которые "все сразу видят" и благодаря им.
 
Вы не привели ни одного серьезного довода, почему киевляне выбрали российскую , по Вашим словам ,очень дорогую ЭДСУ, а Сухой отдал предпочтение импортному продукту. Либо в Киеве дураки, либо даже не знаю ,что и подумать. Кто лоббировал использование иностранных систем?
 
Реакции: ogle
61701, тыщу раз же уже обсуждали, почему борт у SSJ импортный, что снова-то вопрос поднимать? Ставка была на евросертификацию и на экспорт, чего не требовалось Ан-148. Сертификация в EASA МИЭАшной СДУ потребовало бы огромных затрат - как денег, так и времени ИМХО. А сроки и так срывались
 

Понятно, логично и совпадает с рассказами участников.

А то сейчас нам начинают рассказывать сказки про ходящего по отечественным КБ Погосяна и выламывающих ему руки жадных "красных директоров".
 
А я вот верю. Пообщавшись с Аэросилой и их поделкой ТА-12-60, верю! И посмотрев на карту данных ТА-18-100( для Суперджета) и увидев межремонтный в 2000ч/ 1000 запусков( такой же как для ТА-12-60), тоже верю! Хотите клапан перепуска, нет проблем: 4.8 миллиона рублей и срок изготовления 270 дней. Да и Балашиха со своими тормозами ничуть не лучше Аэросилы. А может стоит вспомнить про НИИАО? Впрочем, все это было для Ту-204, но для Суперджета была бы( впрочем по ТА-18, только будет) такая же яма. Нет, руки не выламывали Погосяну, но в то что могли озвучить неадекватные своей продукции условии, верю запросто.
И "красные директора" не жадные, просто количество выпускаемой ими продукции слишком мало, чтобы обеспечить адекватные цены. А по неадекватеым брать, ну так пробивайте себе протекцию, зачем на самолет это вешать?
 
Посторонним В, Ответил здесь:
 
Факт в том, что в НН работает НЕ одно предприятие по производству "комплектухи" для самолётов.
И что касается МС-21, то запросы на систему внутренней связи рассылались года так с 2015, а реальный разговор случился лишь зимой 18/19, следом прошел тендер и летом заключили договор с "НПО ПОЛЁТ". При чём предприятие взялось выполнить разработку за свой счёт, да и стоимость самой системы внезапно оказалась ниже предложенной авиастроителями - потому как бодались с конкурентами.
Парадокс, не правда ли?...

P.s. И такида, сроки теперь будут сорваны, потому как назначен срок поставки - первый квартал этого года т.е. полная лажа. И опять во всём будут виноваты "красные директора". Еще бы! Ведь теперь "утюг рожает" и теперь нужно "вчера", жаль вчера не нужно было....
(Самолет МС-21 в 2020 году получит отечественную систему внутренней связи)
 
Последнее редактирование:
Далековато Выставка находится от трассы...а я несколько лет жил на Шемякина/Хмельницкого - прямо под глиссадой - метрах в трехста от дальнего привода. И когда он взлетал - это было нечто!

И мне казалось что ту-154 тоже летал через Караганду.
Не знаю, возможно. Где-то здесь на сайте можно найти расписания тех времен и уточнить. Но, что-то на память приходит, что в "до ИЛ-86-е времена" из Караганды (а это был тогда второй по величине город Казахстана) в Ленинград был свой рейс, а из Алма-Аты был свой беспосадочный на ИЛ-62. Вполне возможно , что в конце 80-х, когда уже начинались "лихие времена" этот рейс "оптимизировали" посадкой в Караганде и убрав при этом местный.
А ТУ-154 летал, но уже позднее и с посадкой в Оренбурге. Именно им я летел в 1995 году. Запомнился он мне тем, как мягко летчики посадили самолет в Оренбурге - как будто и не было грани между воздухом и землей. На этом рейсе еще летел второй экипаж и они поменялись местами в том же Оренбурге.
 
Охренеть там все застроили!
Стрельбища уже походу там нет?
#ау
Да, застроили. Теперь там новый микрорайон "Жас-Канат". А насчет стрельбища (стрелковый стенд, видимо) не знаю и поэтому ничего не скажу, т.к. в том районе практически не бываю. 2ГИС тоже ничего про него "не знает".