Ну если они так прекрасно все видят, то зачем они потом жалуются? Они же такое умные!Что же касается "откликнулись двое" - поставщики прекрасно видят, когда запрос прислан "для отчётности", а когда реально нужна поставка.
Особенно интересна покупка на деньги авиапрома верфей в Германии и слив их раз в 5 дешевлеНеэффективных затрат было полно, на SSJ тратилось от силы 5% от затрат на развитие авиапрома.
Скорее всего не на заводе, а в одной из множества сертифицированных мастерских.ремонт и проверка оборудования происходит только на заводе изготовителе.
В Сочи из Москвы на Ил-86 сам летал пассажиром.Алма-Ата была, Нью-Йорк был (через Шеннон), но в основном Минводы (5 рейсов в день), Сочи и Симфи.
Спасибо!такие вот технологические ляпсусы отнимают массу времени и сил
Спасибо! Я понял.Дело в удобстве и в итоге в скорости ТО
Да помню. Я летал летом начиная с 86-го. Иногда родители отправляли меня через Москву. Туда в июне и обратно в начале августа. И еще было интересно смотреть когда в Алма-Ате на ВДНХ как Ил-86 заходит на посадку.Да, в Ленинград летал. Ориентировочно в конце 80-х - начале 90-х. В этом рейсе была еще промежуточная посадка в Караганде. Вот только не скажу в каком периоде (летнем/зимнем) это было или было оно постоянно, но сам летал осенью.
Я был в Алма Ате в конце 80х. Мы гоняли наши Илы на заводские доработки, потому что в Пулково такого ангара не было, а в Алма Ате он был. Видно как то договорились.Да помню. Я летал летом начиная с 86-го. Иногда родители отправляли меня через Москву. Туда в июне и обратно в начале августа. И еще было интересно смотреть когда в Алма-Ате на ВДНХ как Ил-86 заходит на посадку.
И мне казалось что ту-154 тоже летал через Караганду.
У каждой стороны своя правдаНу если они так прекрасно все видят, то зачем они потом жалуются? Они же такое умные!
В том случае поставка нужна была реальная. И при адекватном поставщике туда бы свалили от души заказов, ибо на западном производстве был жёсткий перегруз.
Проблема решилась строительством завода в России, который и сегодня работает. Кстати, этот случай был весомым аргументом в пользу такого решения.
Ага - как НПП на основе РЛЭ.РОТО и РД каждая компания пишет самостоятельно.
Правд может быть сколько угодно.У каждой стороны своя правда
Вы не привели ни одного серьезного довода, почему киевляне выбрали российскую , по Вашим словам ,очень дорогую ЭДСУ, а Сухой отдал предпочтение импортному продукту. Либо в Киеве дураки, либо даже не знаю ,что и подумать. Кто лоббировал использование иностранных систем?Правд может быть сколько угодно.
Но факт в том, что в НН работает завод, который делает в числе прочих комплектуху на самолёты. Минуя тех, которые "все сразу видят" и благодаря им.
61701, тыщу раз же уже обсуждали, почему борт у SSJ импортный, что снова-то вопрос поднимать? Ставка была на евросертификацию и на экспорт, чего не требовалось Ан-148. Сертификация в EASA МИЭАшной СДУ потребовало бы огромных затрат - как денег, так и времени ИМХО. А сроки и так срывались
А я вот верю. Пообщавшись с Аэросилой и их поделкой ТА-12-60, верю! И посмотрев на карту данных ТА-18-100( для Суперджета) и увидев межремонтный в 2000ч/ 1000 запусков( такой же как для ТА-12-60), тоже верю! Хотите клапан перепуска, нет проблем: 4.8 миллиона рублейА то сейчас нам начинают рассказывать сказки про ходящего по отечественным КБ Погосяна и выламывающих ему руки жадных "красных директоров
Посторонним В, Ответил здесь:Больше всего у нас отобрали на докапитализацию банков. Особенно гадко, что это всякий раз делалось в самые кризисные годы.
Но почему-то я не вижу жаркой дискуссии на эту тему!
Зато стоит выделить деньги на что-то реальное - тут же хор голосов начинает стенать о бедных пенсионерах, голодных детях и несчастных больных...
Факт в том, что в НН работает НЕ одно предприятие по производству "комплектухи" для самолётов.Правд может быть сколько угодно.
Но факт в том, что в НН работает завод, который делает в числе прочих комплектуху на самолёты. Минуя тех, которые "все сразу видят" и благодаря им.
Ну, если вы считаете, что здесь "схема общая" - то тут я пас.Схема общая.
Далековато Выставка находится от трассы...а я несколько лет жил на Шемякина/Хмельницкого - прямо под глиссадой - метрах в трехста от дальнего привода. И когда он взлетал - это было нечто!Да помню. Я летал летом начиная с 86-го. Иногда родители отправляли меня через Москву. Туда в июне и обратно в начале августа. И еще было интересно смотреть когда в Алма-Ате на ВДНХ как Ил-86 заходит на посадку.
Не знаю, возможно. Где-то здесь на сайте можно найти расписания тех времен и уточнить. Но, что-то на память приходит, что в "до ИЛ-86-е времена" из Караганды (а это был тогда второй по величине город Казахстана) в Ленинград был свой рейс, а из Алма-Аты был свой беспосадочный на ИЛ-62. Вполне возможно , что в конце 80-х, когда уже начинались "лихие времена" этот рейс "оптимизировали" посадкой в Караганде и убрав при этом местный.И мне казалось что ту-154 тоже летал через Караганду.
Охренеть там все застроили!Шемякина/Хмельницкого
Да, застроили. Теперь там новый микрорайон "Жас-Канат". А насчет стрельбища (стрелковый стенд, видимо) не знаю и поэтому ничего не скажу, т.к. в том районе практически не бываю. 2ГИС тоже ничего про него "не знает".Охренеть там все застроили!
Стрельбища уже походу там нет?
#ау
В конце 80х из Питера ,мы летели с командировку в Алма Ату через Уральск.А ТУ-154 летал, но уже позднее и с посадкой в Оренбурге. Именно им я летел в 1995 году.