SSJ-100: реальность против домыслов

Ставка была на евросертификацию и на экспорт, чего не требовалось Ан-148
Абсолютно глупейшее решение коммерсантов. Такое решение могли принять только люди слабо понимающие в авиации. В условиях развала авиапрома, дать разработку пассажирского самолета истребительному КБ , которое никогда не строила такие лайнеры и рассчитывать, что этот самолет будет продаваться на экспорт? Глупее решения и быть не могло и результат его налицо.
 
"Сухие" практически единственные сохранили хоть какие то возможности разработки. Прочие КБ были в куда худшем состоянии
 
По какому кругу начинаете? Я со счета сбился
 
Это да, бабла на нём распилили больше, чем на всех других проектах соседнего КБ вместе взятых.
 
Т.е. - надо было вручить контракт на RRJ "туполям"?? А может - и вовсе "Мясищеву"?? Вы, извините, вообще хоть какое-то представление о тогдашней (да и нынешней) ситуации на этих "фирмах" имеете??
 
Посторонним В, Ну-у-у... КаБЭ на самом деле - опыт создания собственно пассажирских самолетов у "Антонова" - был довольно таки и ограничен. И не всегда чтоб удачен.

"Мы только думаем, что умеем строить пассажирские самолеты" (с)
 
Однако машина получилась вполне неплохая.
Да, в ППО так и не научились. Да, со своими болячками. Да, ошиблись с сегментом. Да, адепты концепции "каждый болт должен быть пусть плохим, но своим!" не довольны.
Но технически - хороший современный самолёт.
Так что выбор КБ был правильным.
 
Роман Антипов, Так все-таки: таки "хороший" или таки "ошиблись с сегментом"??
Тем более - "с сегментом ошиблись" сугубо по техническим причинам...
 
Налицо, это когда минимум 10 часов в сутки в воздухе. Сколько еще лет будут лечить детские болячки, пять, десять? С перрона Шрм пишут ,что фирма особо не торопится с доработками. У Антонова было не меньше проблем в первые пару лет, но их решили, не смотря на то ,что КБ было в другой стране и самолет летал так же как и Эрбасы.
 
Неплохая машина , это та которая летает, как летают А и Б. В данном случае именно на эту планку надо ровняться. Если Сухой не может обеспечить требуемую надежность, то сделайте склад запчастей в каждом базовом аэропорту. Вот и все ППО, о провале которого тут все никак не могут успокоиться.
 
Последнее редактирование:
Ан-148 тоже хороший современный самолет, только там стоят сложнейшие системы сделанные в России, что автоматически поддерживает нашу отечественную науку и промышленность.
Выбор КБ был не правильным , потому что
1. Самолет спустя столько лет эксплуатации и доводок , по прежнему не может обеспечить налет нужный коммерсантам, поэтому этот самолет и не торопяться брать авиакомпании.
2. Принято решение о импортозамещении , то есть по сути самолет будут строить заново.
3. Планы продаж иностранным авиакомпаниям с треском провалились.
 
В чудеса верите?
А вроде не мальчик уже...
 
Ан-148 украинский самолет. По заявлениям Д.С. Кивы с каждого самолета, произведенного в Воронеже, 10 мегабаксов поступали на Украину.
 
Какая разница чей? Это абсолютно такой же самолет , как и Суперджет. Он вышел такой же сырой, жесть какой сырой и проектировался в такое же не простое время. Но в итоге , он начал летать ,как этого хотели коммерсанты, а у Суперджета это не очень выходит.

Сколько мегабаксов поступает за рубеж с Суперджета , когда там покупается вся дорогущая начинка самолета включая шторы в салоне? Двигатель тоже не целиком из Рыбинска. Вы картинку посмотрите кто что поставляет на Суперджет, все эти денежки уходят иностранным производителям.
 
Вы бы уж определились. В своих постах Вы ярый противник А и Б, а тут "Какая разница чей?"
 
На моих глазах Суперджет делал чуть более 300 часов в месяц. В условиях чартерных рейсов. Значит, дело не в самолете. Ориентироваться на Аэрофлот в этом плане... Ну, не совсем достоверно из-за определенных условий контракта между АФЛ и ГСС.
Вам не надоело считать чужие деньги? Вы в теме про Ил-96 мне как-то заявили, что беспокоиться о бюджетных деньгах не моя забота, а специальных людей. А теперь сами пустились в разглагольствования на финансовую тему. И вообще, агитируя за Ан-148 вы как-то обходите тему отчислений за Д-436 и в само КБ Антонова на Украину. Двойные стандарты?
 
Если Вы недопоняли , то я упоминал А и Б только как ориентир по налету, к которому мы должны стремиться, и это в районе 300 часов в месяц на самолет.