Абсолютно глупейшее решение коммерсантов. Такое решение могли принять только люди слабо понимающие в авиации. В условиях развала авиапрома, дать разработку пассажирского самолета истребительному КБ , которое никогда не строила такие лайнеры и рассчитывать, что этот самолет будет продаваться на экспорт? Глупее решения и быть не могло и результат его налицо.Ставка была на евросертификацию и на экспорт, чего не требовалось Ан-148
Верно. "Налицо" машина, превосходящая практически по всем параметрам изделие КБ, полвека занимавшегося именно транспортной авиацией.результат его налицо
"Сухие" практически единственные сохранили хоть какие то возможности разработки. Прочие КБ были в куда худшем состоянииАбсолютно глупейшее решение коммерсантов. Такое решение могли принять только люди слабо понимающие в авиации. В условиях развала авиапрома, дать разработку пассажирского самолета истребительному КБ , которое никогда не строила такие лайнеры и рассчитывать, что этот самолет будет продаваться на экспорт? Глупее решения и быть не могло и результат его налицо.
По какому кругу начинаете? Я со счета сбилсяАбсолютно глупейшее решение коммерсантов. Такое решение могли принять только люди слабо понимающие в авиации. В условиях развала авиапрома, дать разработку пассажирского самолета истребительному КБ , которое никогда не строила такие лайнеры и рассчитывать, что этот самолет будет продаваться на экспорт? Глупее решения и быть не могло и результат его налицо.
Это да, бабла на нём распилили больше, чем на всех других проектах соседнего КБ вместе взятых.Верно. "Налицо" машина, превосходящая практически по всем параметрам изделие КБ, полвека занимавшегося именно транспортной авиацией.
Т.е. - надо было вручить контракт на RRJ "туполям"??Абсолютно глупейшее решение коммерсантов. Такое решение могли принять только люди слабо понимающие в авиации. В условиях развала авиапрома, дать разработку пассажирского самолета истребительному КБ , которое никогда не строила такие лайнеры и рассчитывать, что этот самолет будет продаваться на экспорт? Глупее решения и быть не могло и результат его налицо.
А этот вопрос по какому кругу запускаете?Это да, бабла на нём распилили больше, чем на всех других проектах соседнего КБ вместе взятых.
Посторонним В, Ну-у-у... КаБЭ на самом деле - опыт создания собственно пассажирских самолетов у "Антонова" - был довольно таки и ограничен. И не всегда чтоб удачен.Верно. "Налицо" машина, превосходящая практически по всем параметрам изделие КБ, полвека занимавшегося именно транспортной авиацией.
А это не вопрос. Заметили отсутствие вопросительного знака?А этот вопрос по какому кругу запускаете?
Однако машина получилась вполне неплохая.Абсолютно глупейшее решение коммерсантов. Такое решение могли принять только люди слабо понимающие в авиации. В условиях развала авиапрома, дать разработку пассажирского самолета истребительному КБ , которое никогда не строила такие лайнеры и рассчитывать, что этот самолет будет продаваться на экспорт? Глупее решения и быть не могло и результат его налицо.
Налицо, это когда минимум 10 часов в сутки в воздухе. Сколько еще лет будут лечить детские болячки, пять, десять? С перрона Шрм пишут ,что фирма особо не торопится с доработками. У Антонова было не меньше проблем в первые пару лет, но их решили, не смотря на то ,что КБ было в другой стране и самолет летал так же как и Эрбасы.Верно. "Налицо" машина, превосходящая практически по всем параметрам изделие КБ, полвека занимавшегося именно транспортной авиацией.
Неплохая машина , это та которая летает, как летают А и Б. В данном случае именно на эту планку надо ровняться. Если Сухой не может обеспечить требуемую надежность, то сделайте склад запчастей в каждом базовом аэропорту. Вот и все ППО, о провале которого тут все никак не могут успокоиться.Однако машина получилась вполне неплохая.
Да, в ППО так и не научились. Да, со своими болячками. Да, ошиблись с сегментом. Да, адепты концепции "каждый болт должен быть пусть плохим, но своим!" не довольны.
Но технически - хороший современный самолёт.
Так что выбор КБ был правильным.
Ан-148 тоже хороший современный самолет, только там стоят сложнейшие системы сделанные в России, что автоматически поддерживает нашу отечественную науку и промышленность.Но технически - хороший современный самолёт.
Так что выбор КБ был правильным.
В чудеса верите?Выбор КБ был не правильным , потому что
1. Самолет спустя столько лет эксплуатации и доводок , по прежнему не может обеспечить налет нужный коммерсантам, поэтому этот самолет и не торопяться брать авиакомпании.
2. Принято решение о импортозамещении , то есть по сути самолет будут строить заново.
3. Планы продаж иностранным авиакомпаниям с треском провалились.
Ан-148 украинский самолет. По заявлениям Д.С. Кивы с каждого самолета, произведенного в Воронеже, 10 мегабаксов поступали на Украину.Ан-148 тоже хороший современный самолет, только там стоят сложнейшие системы сделанные в России, что автоматически поддерживает нашу отечественную науку и промышленность.
Какая разница чей? Это абсолютно такой же самолет , как и Суперджет. Он вышел такой же сырой, жесть какой сырой и проектировался в такое же не простое время. Но в итоге , он начал летать ,как этого хотели коммерсанты, а у Суперджета это не очень выходит.Ан-148 украинский самолет. По заявлениям Д.С. Кивы с каждого самолета, произведенного в Воронеже, 10 мегабаксов поступали на Украину.
Вы бы уж определились. В своих постах Вы ярый противник А и Б, а тут "Какая разница чей?"Какая разница чей? Это абсолютно такой же самолет , как и Суперджет. Он вышел такой же сырой, жесть какой сырой и проектировался в такое же не простое время. Но в итоге , он начал летать ,как этого хотели коммерсанты, а у Суперджета это не очень выходит.
На моих глазах Суперджет делал чуть более 300 часов в месяц. В условиях чартерных рейсов. Значит, дело не в самолете. Ориентироваться на Аэрофлот в этом плане... Ну, не совсем достоверно из-за определенных условий контракта между АФЛ и ГСС.Какая разница чей? Это абсолютно такой же самолет , как и Суперджет. Он вышел такой же сырой, жесть какой сырой и проектировался в такое же не простое время. Но в итоге , он начал летать ,как этого хотели коммерсанты, а у Суперджета это не очень выходит.
Сколько мегабаксов поступает за рубеж с Суперджета , когда там покупается вся дорогущая начинка самолета включая шторы в салоне? Двигатель тоже не целиком из Рыбинска. Вы картинку посмотрите кто что поставляет на Суперджет, все эти денежки уходят иностранным производителям.
Если Вы недопоняли , то я упоминал А и Б только как ориентир по налету, к которому мы должны стремиться, и это в районе 300 часов в месяц на самолет.Вы бы уж определились. В своих постах Вы ярый противник А и Б, а тут "Какая разница чей?"