SSJ-100: реальность против домыслов

Условия контракта распространяются только на гарантийные самолеты, если Вам это не известно. Сколько у Аэрофлота осталось этих самолетов из 50 штук? Ориентироваться надо не на чартерную компанию с одним самолетом, а на то как летает этот самолет на регулярных линиях в компании где их 50 штук. Как тут любят говорить, самолет должен делать бабки, а для этого он должен летать , а не стоять на земле в ожидании запчастей, тут одного умения и квалификации инженерно технического персонала недостаточно, а в том ,что у АФЛ она на уровне, я нисколько не сомневаюсь.
Если самолет привозит замечание экипажа - дело в самолете
Если что то в самолете отказывает во время подготовки к вылету - дело в самолете
Если он возвращается с точки запуска двигателей или со старта - дело в самолете.
Если самолет возвращается в аэропорт вылета - дело в самолете
Если самолет ломается в транзитном аэропорту - дело в самолете
Все самолеты ломаются на данных этапах , абсолютно все , но одни чаще , а другие реже , у одних есть склад или быстрая доставка запчастей, чтобы тут же устранить неисправность, а у других это проблема.
Так вот , на сегодняшний день в своем большинстве, этот самолет не достиг положительных результатов. Отсюда и нежелание авиакомпаний брать этот современный и по своему хороший в техническом плане самолет.

Вам не надоело считать чужие деньги? В
Не надо съезжать с темы. Мы просто обменялись с Вами улыбочками. Вы упрекнули Ослик в том ,что российские рубли уходят в Киев , а я Вам ответил, что с Суперсамолета такие же рубли текут за рубеж в Европу и за океан. Вот и все. Денег народных мне не жалко, мне жалко ,что вместо иностранных производителей авионики и всего того ,что указано на картинке, могли бы быть наши институты , КБ ,заводы и фабрики. И мою , собственно ,правоту подтверждает решение о импортозамещении определенной части систем самолета. Пусть на это уйдет еще энное количество миллиардов , но решение это правильное.
 
И вообще, агитируя за Ан-148
Я давно уже никого не агитирую за Ан-148 , в условиях современных отношений с Киевом судьба этого отлично показавшего себя самолета , пока бесперспективна. Но то что этот самолет состоялся как с технической так и с коммерческой стороны, можно не сомневаться. И как человек близкий к техническому обслуживанию и работавший в авиакомпании на регулярных линиях , я просто сравниваю два этих самолета и искренне удивляюсь почему с 16 июня 2011 года , даты первого коммерческого рейса Суперджета в Аэрофлоте, этот самолет до сих пор не довели до ума. В июне этого года исполняется ДЕВЯТЬ ЛЕТ этому замечательному событию. Сколько еще надо?
 
агитируя за Ан-148 вы как-то обходите тему отчислений за Д-436
Чисто из любви к истории и врожденного педантизма - стоимостная доля российских поставщиков в Д-436-148 выше (и заметно выше), чем их же доля в двиглах для SSJ.
 
А на ssj собсно такие же отчисления за sam и несам. Как правильно выразился 61701 даже за шторы в салоне.
А насчёт дел в самолёте или нет - в начале января нацпер получил пяток бортов, проследите их эксплуатацию. И это новых бортов. Верней да, дело не в самолёте, дело даже не в ППО в конкретных случаях. Дело в зарубежных комплектующих. И я почему-то уверен, что комплектующие такого качества мы можем сваять и сами за той лишь разницей, что платили бы себе , а не дядям на стороне(опуская , что возможно-таки давным-давно мы выкатили такие ТТ зарубежным партнёрам, а они просто исполнили, что просили. Просили - вот сделали. Я думаю такую же какаху мог и Балашихинский завод сделать. Для ил-96 он же сделал агрегат в тормозах, что даже президентский Ил-96 приостановили ).
 
Последнее редактирование:
До ИЛ-86 летал беспосадочный ИЛ-62, которого 86-й и сменил году в 84-85-м и по-моему тогда же появилась промежуточная посадка в Караганде или в Уральске. Это всё про лето, какой самолёт летал зимой не знаю.
У меня там тётка жила на Федосеева, и всё лето через день я там проводил, на место крушения Тушки бегали. А жил на Кремлёвской, тоже было очень хорошо взлетающие и садящиеся самолёты видать)))
#Оффтоп
#АУ
 

А это точно про Д-436-148, что для него делает Салют и что должно было делать УМПО ?
 
Ну конечно, это ж самолет виноват в плохом ППО. Это из-за самолета агрегат может месяцами доставляться заказчику.
Не путайтесь в хронологии. Это вы начали считать "потерянные" деньги за иностранные комплектующие.
Могли бы быть, если бы отечественные предприятия захотели заняться сертификацией производства и продукции.
 
Да, стендовая стрельба. Сколько там патронов спалили - там земля на много метров свинцом тоннами угажена, а теперь там люди живут?
Я сам с Алматы родом.
 
Салам алейкум, земляк! Это раньше там Федосеева была последней улицей, а дальше до самой Малой Алма-Атинки были поля. Симферопольский ТУ-154 в 1980г. упал практически на окраине города. А сейчас - это практически сплошная застройка (от частного сектора до 9-этажек) от п.Маяк до пр.Рыскулова с совсем небольшими пробелами.
 
То есть надежность агрегата не важна, главное чтобы в Шереметьево на складе лежало пару сотен антенн УКВ ?
Да ладно? Импортные комплектующие на ССЖ я всегда вспоминаю не как трату денег , а как потерю заказов нашими многочисленными отечественными предприятиями и КБ. Деньги я упомянул после того , как прошло сообщение о том ,что с Ослика все бабло уходит в Киев, вот и пришлось Вам напомнить куда уходит бабло с Суперджета.
Этим предприятиям не дали из госказны столько , сколько получило ГСС на свой самолет. Сертификация это достаточно дорогое удовольствие.
 
А вот и уточнение Ваших слов от 61701 в его сообщении #2.678 на стр.134: "...В конце 80х из Питера ,мы летели с командировку в Алма Ату через Уральск...". Единственное, что не совсем понятно - тип самолета. Неужели ИЛ-86 мог летать в такой небольшой городок, как Уральск? Не знаю о возможностях его аэропорта по принятию столь большого самолета, но сам город неужели мог обеспечить его загрузку? В те времена, ЕМНИП, в большинство областных городов Казахстана летали максимум "малые" и "большие" ТУ. ИЛ-86 точно знаю, что были в Алма-Ате, а делали промежуточные посадки в Караганде и Актюбинске. Если не так - поправьте.
 
Про Россию нет смысла повторяться.
В Ангаре этот самолет тоже летал и летает отлично.
МАУ это полтора украинских самолета
Кубана это Ан-158 с украинским обслуживанием.
 
А там , за границей, эксплуатируется то что продано? Еще раз повторяю, дичайшая глупость и авантюризм продавать за границу , сырой и необкатанный у себя на трассах , пусть даже самый инновационный , самолет
 
Тип самолета - Аврора
Это, случайно, не которая напротив Нахимовского училища стоит? Или эта - "Аврора — Предположительно существующий американский стратегический самолёт-разведчик, способный к суборбитальному полёту на гиперзвуковых скоростях и использующий стелс-технологии."? (из Вики).
Если я чего-то не понял и написал ерунду, то извините.
 
Ну Вы совсем издеваетесь? Во первых никто не скрывает смешные показатели налета этого самолета, во вторых на форуме есть люди работающие на этом типе и имеющие непосредственное отношение к поддержанию летной годности. Сколько можно идти со знаменем выкрикивая лозунги дальше , выше , быстрее? Может пора сесть и задуматься почему самолет не летает по 10 часов в сутки, а еще лучше найти и наказать виновных в провале государственной программы регионального самолета Суперджет.
 
"Авророй" , в Пулково, прозвали самолет Ту-154 на заре его эксплуатации из за его низкой надежности выливающейся в длительные простои на земле. " Три трубы и на вечной стоянке" вот Вам и Аврора , так его и называли до самого списания в декабре 2009 года.