Так и ГСС тоже не получило из госказны.
Средства были взяты в банках под довольно конские проценты.
Кроме ГСС в ОАК входят десятки предприятий, которые мало что выпускают. К ним претензий нет?Кредиты интересны тем, что за невыплатой следует банкротство. А в данном случае, это просто игра - бюджет все компенсирует.
"Объединенной авиастроительной корпорации потребуется докапитализация в более чем 300 млрд рублей на "окончательное финансовое оздоровление".
Не не банкротство, а смена собственника и руководства.Кредиты интересны тем, что за невыплатой следует банкротство. А в данном случае, это просто игра - бюджет все компенсирует.
"Объединенной авиастроительной корпорации потребуется докапитализация в более чем 300 млрд рублей на "окончательное финансовое оздоровление". Об этом на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил гендиректор Ростеха Сергей Чемезов."
И при этом регулярно поучают средства из госказны.Кроме ГСС в ОАК входят десятки предприятий, которые мало что выпускают. К ним претензий нет?
а может просто кто-то не хотел учить язык и переучиваться на другие типы?Авиакомпания Россия , потратив огромный потенциал в становлении на крыло , одного сырого самолета и добившись в этом деле хороших результатов, в одночасье росчерком пера из Москвы потеряла не только матчасть, но и оооочень, очень квалифицированную команду ,которая занималась этим новым типом. "Ни какого переучиания на другой тип, всех уволить" -
Семейство Ми-8, пожалуй.См. выше. Назовите более успешный тип производства РФ в плане продаж за границу.
Тут справедливости ради надо заметить, что в основном это борта бывшего ТСО и база у них в МСК (ШРМ и ВКО) и в ИТС тоже много бывших трансаэровских.а может просто кто-то не хотел учить язык и переучиваться на другие типы?
Вот смотрю на динамику парка а/к "Россия". На 2015 год (момент вывода Ан-148) - 27 А319/320, 3хВ763, 6хАн-148 = итого 36 самолетов. На начало 2017 года - 31 А319/320, 17хВ738, 7хВ744, 6хВ772/773 = итого уже 61 самолет. Где ж в Пулкове на них на всех техников то нашли?
Это избитый ,но неверный слоган.а может просто кто-то не хотел учить язык и переучиваться на другие типы?
Техсостав обслуживающий эти три Боинга ,после остановки их эксплуатации ,перешел на Эрбасы3хВ763
Всех сократили, но несколько человек через два года снова взяли на граунд хендлинг, еще несколько человек работают в автобазе авиакомпании в яме слесарями, на иномарки попали три или четыре специалиста и то спустя только год. За этот год они успели потерять всю выслугу лет6хАн-148
Эти самолеты пришли из Трансаэро , когда оно накрылось и образовывалась объединенная Россия (Пулково, Внуково, Оренбург, Ростов ) часть этих самолетов вообще в Москве, а не в Питере и на них работает бывший персонал ТСО. А на линейной станции России в Сочи по Боингам сидит персонал из Оренбурга, их тоже сократили на базе и предложили единственный вариант работы на линейной станции.17хВ738, 7хВ744, 6хВ772/773
Да, а кто ещё?космические ракеты, ракетные комплексы, подводные лодки и ракетоносцы , тоже предприниматели электронику будут разрабатывать?
То есть 300 человек обеспечивали налет всего шести самолётов?????6хАн-148
Назовите мне кто у нас в России Илон Маск. Много ли их, таких правильных миллиардеров? Может хватит уже ,сейчас глобус лопнет и сова испугается и улетит .Да, а кто ещё?
Вы это Илону Маску расскажите.
А эти деньги были, в казне то?Этим предприятиям не дали из госказны столько , сколько получило ГСС на свой самолет. Сертификация это достаточно дорогое удовольствие.
Могу сказать так, что есть такие, кто не может или не хочет - то, что полно лентяев - это тоже неотъемлемая часть нашей жизни. Но вполне были случаи, как написал 61701 . Сначала "вы не сцыте, всех устроим", а потом "ну так вышло, все на улицу". У нас с трудоустройством вообще все не совсем однозначно, как нам доносят с голубых экранов или кто-то где-то рапортует.а может просто кто-то не хотел учить язык и переучиваться на другие типы?
Разговор идет о том, что кредиты кредитам рознь. Ну а руководство, как всем известно, уже поменяли. После характеристики "воровайка" в ОАК определили Сердюкова. Так что да, жизнь налаживается.Не не банкротство, а смена собственника и руководства.
Я не увидел под цитатой фамилию "Погосян". Там другая, если что.
Банкротство состоялось, и в большей степени руками именно Чемезова.
Были. В том и пакостность. Не один этот проект пилили подобным образом. Схема появилась как только государственные деньги зашуршали - а брать любые кредиты под безумные проценты никому не запрещали. Либеральная ж модель экономики, хозяйствующие субъекты и инициативаА эти деньги были, в казне то?
а он таки сам всё разработал?Да, а кто ещё?
Вы это Илону Маску расскажите.
Откуда Вы взяли цифру 300?То есть 300 человек обеспечивали налет всего шести самолётов?????
Что Вы ,уважаемый ,заладили про свои слезы? На хрен Вы спрашиваете если Вам все уже известно лучше меня? Мне уже давно плевать с 16 этажа на эту Россию и ее начальников включая АФЛ. И я уже давно работаю в отличной компании и счастлив по уши, предложат снова в Россию , не пойду ни за какие деньги. Бесплатные билеты у меня от неё есть больше мне от них ничего не надо. Вы спросили , я ответил, как было и есть на самом деле . Не хотите верить , не надо меня спрашивать. Хотите меня пополоскать на форуме, полощите если Вам приятно полоскать человека отработавшего тридцатник на перроне. Мне на это наплевать. Хотите общаться по человечески, тогда и общайтесь проявляя уважение к собеседнику.Так что тут проливать крокодильи слезы в 100500-й раз?