SSJ-100: реальность против домыслов

С Ослов всех сократили в июне июле 2015, Боинги появились после того как осенью 2015 года накрылась ТСО, сколько их появилось именно в ПЛК мне неведомо ,но для их обслуживания частично перешел в Россию персонал ТСО, почему частично, потому ,что другую часть тоже сократили, значит такое количество было не нужно для обслуживания Боингов.
Смотри предыдущий пункт.
Где мне этот тейп рейтинг получить даже если я английский знаю лучше чем Пол Маккартни? Где получить если компания не посылает на переучку? Послали на Ил-86 я его изучил, послали на другую специальность на Ил , я снова ее изучил. Послали на Антона , изучил и Антона, какая проблема была выучить Эрбас , Боинг или Суперджет, никакой. "Здесь сосет, отсюда дует ,вот поэтому летает".
Вы опять высказываете свои версии основанные только на Ваших личных предположениях.
 
А Зенит Арену на крестовском острове на какие шиши строили?
У вас есть волшебная кнопка с надписью "што усё было правильно"?
Ну а пока нет - живём в реальном мире, где как говорил китайский император надо посылать 3 мешка риса, чтоб до армии дошел один.
Вам это не нравится? Мне то же.
Вот только сказки я не люблю, в отличии от...
 

Во первых, уже может обеспечить налет. Во вторых, иностранным авиакомпаниям продали и продали не так уж мало самолетов. По импортозамещению - так в этой ситуации им можно спокойно заниматься так как самолет выпускается и летает и есть время постепенно и заместить, а если бы сразу решили только свое ставить самолета бы вообще не случилось.
 
На начало 2017 года - 31 А319/320, 17хВ738, 7хВ744, 6хВ772/773 = итого уже 61 самолет.
17хВ738, 7хВ744, 6хВ772/773 - разве что-то из этого появилось в Пулково? Они же все в Москве сидят и обслуживаются, разве нет? По-моему в Пулково ничего не появилось или я ошибаюсь?
 
Следите за своим языком , сотня превратилась в восемьдесят, потому что я не упомянул ТЕХОТДЕЛ, ОТК и общее РУКОВОДСТВО участком.
Мне Вам все штатное расписание авиакомпании выложить или этого уже достаточно?
 
Я обвиняю проект ССЖ только в том, что они
1. Повернулись задом к производителям нашей электроники и сейчас всю эту импортную трихомудию придется замещать и тратить на это время и ресурсы
2. За девять лет самолет так и не начал нормально эксплуатироваться в массовом порядке
 
Мне наплевать , что меняли на Авроре, крыло , двигатель, допплеровский измеритель , мне важно , что спустя 9 лет этот самолет был самой массовой машиной в Аэрофлоте.
 
Ту-154 производился 40 лет и всего их было изготовлено 1000 "с копейками".
SSJ за 10 лет уже перешагнул отметку в 200 машин. И это не в СССР с его второй в мире экономикой, мощнейшей авиационной базой и отлаженной системой снабжения и ремонта.
Так что не стоит пыль пускать - SSJ самолёт весьма удачный и эксплуатируемый.
 
Ну - по "бородатым" уже официальным заявлениям "МС": суммарная (в стоимостном выражении) доля российских комплектующих и материалов в Д-436 версии именно -148 - 64% (в базовом Д-436 была 68%). Конкретным удельным весом в этих 64% конкретно "Салюта" и конкретно УМПО - я не интересовался.
 
Последнее редактирование:
Эта попаболь не утихнет никогда
Ну почему же?? Как сказал один Мудрый Человек - "И это пройдет!" (с) Великие Державы и Большие Нации уходят в Небытие. А тут - всего лишь какие-то весьма и весьма заурядные самолетки (что SSJ, что Ан-148).
 
Гм... Некоей ABC Aerolíneas, S.A. de C.V. aka Interjet - SSJ тоже, надо, видимо, полагать, "был нужен, как козе - баян"??
 
"Антонов" прекратил финансировать кампанию Гусарова с уходом с поста Президента г-на Гвоздева. А вот - поди ж ты, однако...
 
Sergey-nn, Удачность коммерческого технического продукта определяется не числом выпущенных изделий. У нее "немного чуть-чуть" другие критерии.
 
Последнее редактирование:
Видите ли, я не являюсь счастливым обладателем розовых очков и никогда не питал иллюзий по поводу SSJ рвущего всех конкурентов "как Тузик грелку" и заполоняющего рынки "заклятых друзей". А потому оцениваю результаты куда более взвешенно.
Удачность продукта определяется рядом параметров, и это НЕ только окупаемость. Да и окупаемость для бюджета с учётом налогов и пр думаю уже состоялась.
SSJ же, позволил возродить гражданский авиапром РФ "коммерческого" сегмента, "набить шишки" в организации ППО и активной эксплуатации бортов, а так же на выходе получен весьма удачный самолёт, который способен покрыть потребности РФ в региональных перевозках. Ожидать от него большего было по меньшей мере наивно.

P.s. Да и с "чистой" окупаемостью, коей старательно попрекают SSJ всё не так однозначно:
Как здесь уже говорилось по A-220 на сегодня в проект вложено более 8 лярдов, изготовлено более 100 бортов, и не смотря на юзанье прекрасно отлаженной аэрбсовской системы снабжения и ППО, сроки окупаемости продолжают неуклонно ползти вправо. И ни кто не кричит о провальности проекта....
 
Sergey-nn,
Суперджет изначально строился под экспорт+внутренний рынок, именно такой порядок. Эсли бы последовательность рынков была обратной, и самолет бы был другой.
Те изначальный расчёт не оправдался.