SSJ-100: реальность против домыслов

R

roron

Старожил
Ту-154 производился 40 лет и всего их было изготовлено 1000 "с копейками".
Вот это натягивание совы на глобус! Основная часть (97%) Ту-154 выпущена за 25 лет
SSJ за 10 лет уже перешагнул отметку в 200 машин.
Ту-154 за 10 лет изготовили серийных 514 штук.
И 200 штук это не за 10 лет. Серийных за 10 лет чуть меньше двухсот сделали 190-194
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

Старожил
А это точно про Д-436-148, что для него делает Салют и что должно было делать УМПО ?
Ну - по "бородатым" уже официальным заявлениям "МС": суммарная (в стоимостном выражении) доля российских комплектующих и материалов в Д-436 версии именно -148 - 64% (в базовом Д-436 была 68%). Конкретным удельным весом в этих 64% конкретно "Салюта" и конкретно УМПО - я не интересовался.
 
Последнее редактирование:
С

Сергей Гончаров

Старожил
Эта попаболь не утихнет никогда
Ну почему же?? :D Как сказал один Мудрый Человек - "И это пройдет!" (с) Великие Державы и Большие Нации уходят в Небытие. А тут - всего лишь какие-то весьма и весьма заурядные самолетки (что SSJ, что Ан-148).
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Да потому что он нужен Аэрофлоту как козе баян. Ему выгоднее на рейс с Суперджетом продать больше билетов и пустить А320. А учитывая практику отмены и объединения рейсов, такое происходит регулярно.
Гм... Некоей ABC Aerolíneas, S.A. de C.V. aka Interjet - SSJ тоже, надо, видимо, полагать, "был нужен, как козе - баян"?? ;) 8-)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
.... у которых один и тот же автор или заказчик... Например, известный всем Гусаров....
"Антонов" прекратил финансировать кампанию Гусарова с уходом с поста Президента г-на Гвоздева. А вот - поди ж ты, однако... :)
 
С

Сергей Гончаров

Старожил
Ту-154 производился 40 лет и всего их было изготовлено 1000 "с копейками".
SSJ за 10 лет уже перешагнул отметку в 200 машин. И это не в СССР с его второй в мире экономикой, мощнейшей авиационной базой и отлаженной системой снабжения и ремонта.
Так что не стоит пыль пускать - SSJ самолёт весьма удачный и эксплуатируемый.
Sergey-nn, Удачность коммерческого технического продукта определяется не числом выпущенных изделий. У нее "немного чуть-чуть" другие критерии.
 
Последнее редактирование:
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
@Sergey-nn, Удачность коммерческого технического продукта определяется не числом выпущенных изделий У нее "немного чуть-чуть" другие критерии.
Видите ли, я не являюсь счастливым обладателем розовых очков и никогда не питал иллюзий по поводу SSJ рвущего всех конкурентов "как Тузик грелку" и заполоняющего рынки "заклятых друзей". А потому оцениваю результаты куда более взвешенно.
Удачность продукта определяется рядом параметров, и это НЕ только окупаемость. Да и окупаемость для бюджета с учётом налогов и пр думаю уже состоялась.
SSJ же, позволил возродить гражданский авиапром РФ "коммерческого" сегмента, "набить шишки" в организации ППО и активной эксплуатации бортов, а так же на выходе получен весьма удачный самолёт, который способен покрыть потребности РФ в региональных перевозках. Ожидать от него большего было по меньшей мере наивно.

P.s. Да и с "чистой" окупаемостью, коей старательно попрекают SSJ всё не так однозначно:
Как здесь уже говорилось по A-220 на сегодня в проект вложено более 8 лярдов, изготовлено более 100 бортов, и не смотря на юзанье прекрасно отлаженной аэрбсовской системы снабжения и ППО, сроки окупаемости продолжают неуклонно ползти вправо. И ни кто не кричит о провальности проекта....
 
Реклама
serg2044

serg2044

Местный
Sergey-nn,
Суперджет изначально строился под экспорт+внутренний рынок, именно такой порядок. Эсли бы последовательность рынков была обратной, и самолет бы был другой.
Те изначальный расчёт не оправдался.
 
A

AlexF

Старожил
Те изначальный расчёт не оправдался.
У нас ни один из первоначальных расчетов тех лет ни оправдался.
Россию записали в штатный жупел для США и мира. Со всеми вытекающими.
#автоудаление
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Суперджет изначально строился под экспорт+внутренний рынок, именно такой порядок. Эсли бы последовательность рынков была обратной, и самолет бы был другой.
Те изначальный расчёт не оправдался.
Какой "другой"?

Ps Я даже не буду спрашивать как вы себе представляете рождение ППО для SSJ в "западных странах", кто его должен был родить и "на какие шиши" - ответа на него всё одно не будет.
 
serg2044

serg2044

Местный
Какой "другой"?

Ps Я даже не буду спрашивать как вы себе представляете рождение ППО для SSJ в "западных странах", кто его должен был родить и "на какие шиши" - ответа на него всё одно не будет.
Ну и кому сейчас нужно это ППО в западных странах? А деньги, вероятно немалые, вложены. Насчёт какой другой это долгий разговор. Кабина русифицированная, для начала:)
 
Sergey-nn

Sergey-nn

Старожил
Ну и кому сейчас нужно это ППО в западных странах? А деньги, вероятно немалые, вложены. Насчёт какой другой это долгий разговор. Кабина русифицированная, для начала:)
И таки какие деньги и куда вложены? Поделитесь секретом..
 
Siledka

Siledka

Гриб
Sergey-nn,
Суперджет изначально строился под экспорт+внутренний рынок, именно такой порядок. Эсли бы последовательность рынков была обратной, и самолет бы был другой.
Те изначальный расчёт не оправдался.
Так тоже важная для пониманием руководства своего шестка шишка.
 
Реклама
A

AlexF

Старожил
А ее оттуда никто и не вычеркивал никогда на протяжении нескольких веков
Были иллюзии, что раз уж мы сдались, признали поражение в холодной войне, заплатили и покаялись, то теперь уже все.
Постепенно отрезвление пришло, вроде бы, что это навсегда.
#автоудаление