SSJ-100: реальность против домыслов


год назад я уже говорил на эту тему

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=926366&postcount=1082

к сожалению результат не заставил себя долго ждать

http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1143602&postcount=1658
 
Не знаю, куда написать. Тут много говорилось о вводе в встрой новых типов и детских болезнях. В книге Иана Макинтайра "Схватка в небе - трансатлантическая битва за Airbus" (Ian McIntyre, Dogfight: The Transatlantic Battle Over Airbus) набрел на следующее:
Дело происходит в 1975-76 гг., когда из-за отсутствия спроса пришлось снижать темп производства до 1 А-300 в месяц, но: "В восьми авиакомпаниях эксплуатировался 21 А-300. Они налетали 30 тыс. часов без значительных проблем. Регулярность отправлений (опоздания от графика взлета более 15 минут) составляла 97%, на пару процентов лучше, чем у В-747, хотя такое соспоставление многие считали спорным. По весу все поставленные борта были на 300-1000 кг. легче спецификаций, что положительно сказывалось на расходе топлива - на полпроцента ниже, чем указанный в рекламных проспектах. Были проведены нужные усиления конструкции, в результате которых А-300 стал брать больше топлива и стандартаная дальность увеличилась на четверть".
 

да читал я это. вполне себе обычная бумага для таких случаев.

вон у нас турбинный диск разнесло на арбузе 380-м. это покруче будет. тоже нечто такое получили от ЕАSА. просто это не муссируется так в СМИ.
 
Эцсамое, тут девушка выложила хорошую фотографию ведущего инженера по летным испытаниям SSJ, известного в сети как Engineer_2010.
http://nonelecta.livejournal.com/222188.html
В закромах у нее еще есть фотографии людей, причастных к созданию самолета.
Готова поделиться. Но правку вики-сайта она не осилит по собственному признанию.
 
Наверное всё-таки правильно, что на них болт с поставками временно положили...пусть для начала научатся 8-9 бортов из 10 использовать.

Для чего вообще нужны резервные борты АФЛу? Они всё равно их практически не используют: при любой возможности в случае неготовности самолёта к рейсу заменяют на аэробусы.


---------- Добавлено в 13:24 ----------


так никто из сведующих не ответил на вопрос, чья всё-же вотчина с поставками запчастей на самолёты. Кто их поставляет (заказ, растаможка, замена)? ГСС или АФЛ? Было бы интересно узнать.
 
обновлен раздел "реестр и планируемые поставки", на 2 года вперёд

ЮТэйру поставки могут начаться с февраля 2014, потому как все самолеты АК заказала в комплектации LR
Газпромавиа: 1-2 в след.году, активные поставки тоже с 2014-го - тоже все LR.

неудивительно что ГСС гонит тестовый LR - он нужен как воздух. Почти половина поставок будет идти как LR

Aviotech - тоже с 2014-го
Трансаэро - только с 2015-го

95061 может пойти в "Кубань", 064-я - в "Томскавиа"

а так весь следующий год забит для Аэрофлота, Interjet и немного для SkyAviation.
 
Последнее редактирование:
обновлен раздел "реестр и планируемые поставки". на 2 года вперёд
А откуда Томск Авиа на второй странице? О заказах же не было и речи. Был только слух о 2 бортах Армавии...


---------- Добавлено в 22:58 ----------


обновлен раздел "реестр и планируемые поставки". на 2 года вперёд
А еще Interjet`у вроде бы поставляются только стандартные борта, от LR отказались.
 
Почему же сразу категоричность. Я же написал "вроде бы". К тому же пока новость о том, что поставляется только базовая комплектация не была опровержена. Быть может Interjet подпишется под опционом на еще 10 самолетов именно LR, этого я не исключаю.
 
Последнее редактирование:

http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-interjet-poluchit-pervyy-ssj-100-v-marte-2013-g
 
а каков Ваш прогноз по поставкам на 2013 и 2014 (в штуках)?
я боюсь давать прогнозы, уж слишком часто ГСС срывало свои планы. Уже сейчас видно очередное (хоть и не огромное, но к сожалению уже привычное) отставание от текущего плана. Тем ни менее у них в планах таки стоит выход на 3-4 штуки/мес к осени след года и на 4-5/мес в 2014-м.

Можно не верить и делить на 2 (нехота быть таким пессимистом), можно опять ждать признаков ускорения. Вот тот факт что 020-я идет на ЛИС едва ли на следующий день после отлета 022-й, возможно и признак

к концу этого года можно будет и дать прогноз. Пока ... нет
 
sova, а к какому примерно времени относится эта табличка распределения слотов? В смысле она актуальная сейчас или, скажем, это видение годичной давности? Просто первые машины для ЮТов здесь идут за Кубанью и Томском и по умеренно-оптимистическому прогнозу получается, что смогут пойти только году в 2015-м (а по контракту - в 2013), при том что с ними есть твердый контракт, а вот по Кубани и Томску разве есть? И в табличке совсем нет ТСО, хотя по контракту поставки с 2015-го.
А что за заказчик Бахрейн? (борта 111 и 113, т.е. где-то 2016 год по текущей ситуации)
 
Кстати, у Томскавиа обновился сайт и там на главной нарисовали Суперджет. Однако
 

Все это вилами на воде...
Мы не знаем раскладов - за счет чего на тех же 8 позициях собираются ускориться до 2, 3-4, а затем 5 самолетов в месяц.
Известны только планы двигателестроителей, потому как пока больше ни на что не планируется ставить.


---------- Добавлено в 13:32 ----------


А что за заказчик Бахрейн? (борта 111 и 113, т.е. где-то 2016 год по текущей ситуации)

Салон очевидно, кому там еще летать то и куда...
 
Да я только за, чтобы летали... Только вот не то что заказа, а даже слухов о нем я не видел. Может Вы чем-то поделитесь? Может есть инсайдерская информация?
 
это видение сентября-октября с.г. про "актуальность сейчас" и так уже ясно. наблюдаем постоянный срыв сроков и потерю актуальности, к сожалению. Так же совершенно не понятно, делается ли ХОТЬ чтото




Что это? Очередной бред?
это "эксперт" «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов рассуждает в стиле "китайцы все копируют и торговать с ними нельзя"
 

Да прямо по Вашей же ссылке и написано:

В апреле 1966 года Китаю удалось заключить соглашение о лицензионном выпуске Ан-24 и двигателей АИ-24.

Так что никаких проблем с лицензионностью у него нет.