V
тоже и с антохой - 400 часов это демонстрация чего можно достичь при правильной организации эксплуатации и соответствуюшей технической поддержке. так сказать дело стаханова живет и побеждает.
не стоит воспринимать любую позитивную инфу об антохе как личное оскорбление.
год назад я уже говорил на эту тему
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=926366&postcount=1082
к сожалению результат не заставил себя долго ждать
http://aviaforum.ru/showpost.php?p=1143602&postcount=1658
А откуда Томск Авиа на второй странице? О заказах же не было и речи. Был только слух о 2 бортах Армавии...обновлен раздел "реестр и планируемые поставки". на 2 года вперёд
А еще Interjet`у вроде бы поставляются только стандартные борта, от LR отказались.обновлен раздел "реестр и планируемые поставки". на 2 года вперёд
Почему же сразу категоричность. Я же написал "вроде бы". К тому же пока новость о том, что поставляется только базовая комплектация не была опровержена. Быть может Interjet подпишется под опционом на еще 10 самолетов именно LR, этого я не исключаю.От Всех отказались? или берут первые B пока LR закончит испытания?
категоричность Ваших утверждений напоминает недавнее "Армавия отказалась от Суперджета" и всеобщую уверенность что это навсегда
От Всех отказались? или берут первые B пока LR закончит испытания?
категоричность Ваших утверждений напоминает недавнее "Армавия отказалась от Суперджета" и всеобщую уверенность что это навсегда
http://www.ato.ru/content/aviakompaniya-interjet-poluchit-pervyy-ssj-100-v-marte-2013-gВсе 20 ВС будут поставлены в базовой версии. Каучелья объяснил, что изначально мексиканский перевозчик хотел получить ряд машин в варианте с увеличенной дальностью полета (LR). "В начале года мы совместно со специалистами ГСС провели глубокий анализ маршрутной сети Interjet и пришли к заключению, что базовая версия будет наиболее предпочтительна для этого перевозчика", — рассказал гендиректор SJI. По словам президента ОАК Михаила Погосяна, первый SSJ 100 в версии LR будет поставлен в июле 2013 г. авиакомпании "Газпромавиа".
Sova, а каков Ваш прогноз по поставкам на 2013 и 2014 (в штуках)? С учетом того, что в Вашей табличке расписаны борта до 134-гообновлен раздел "реестр и планируемые поставки", на 2 года вперёд
я боюсь давать прогнозы, уж слишком часто ГСС срывало свои планы. Уже сейчас видно очередное (хоть и не огромное, но к сожалению уже привычное) отставание от текущего плана. Тем ни менее у них в планах таки стоит выход на 3-4 штуки/мес к осени след года и на 4-5/мес в 2014-м.а каков Ваш прогноз по поставкам на 2013 и 2014 (в штуках)?
IMHO, если в 13ом выйдут на 2 в месяц будет очень хорошо, но сомнительно. 15-16 в 2013 более реально.Sova, а каков Ваш прогноз по поставкам на 2013 и 2014
IMHO, если в 13ом выйдут на 2 в месяц будет очень хорошо, но сомнительно. 15-16 в 2013 более реально.
А что за заказчик Бахрейн? (борта 111 и 113, т.е. где-то 2016 год по текущей ситуации)
Да я только за, чтобы летали... Только вот не то что заказа, а даже слухов о нем я не видел. Может Вы чем-то поделитесь? Может есть инсайдерская информация?ТСО, хотя по контракту поставки с 2015-го
Ну вот видите
Здорово что больше джетов будет летать в Сургут, и из москвы и из томска
это видение сентября-октября с.г. про "актуальность сейчас" и так уже ясно. наблюдаем постоянный срыв сроков и потерю актуальности, к сожалению. Так же совершенно не понятно, делается ли ХОТЬ чтотоа к какому примерно времени относится эта табличка распределения слотов? В смысле она актуальная сейчас или, скажем, это видение годичной давности?
это "эксперт" «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов рассуждает в стиле "китайцы все копируют и торговать с ними нельзя"Что это? Очередной бред?
Вообще то - это нормальная практика китайцев. Например Y-7 http://www.airwar.ru/enc/craft/y7.html - это клон АН-24. Из-за проблем с лицензионностью его не сертифицируют в РФ.Что это? Очередной бред? Подделать самолет?
Вообще то - это нормальная практика китайцев. Например Y-7 http://www.airwar.ru/enc/craft/y7.html - это клон АН-24. Из-за проблем с лицензионностью его не сертифицируют в РФ.