SSJ-100: реальность против домыслов

он, никакой роли в этом вопросе, не играет. Под кожухом трапа, нахрдится в своем чехле трап, он не может открываться "на" кожух, только вниз, через шнуровку
 
На Ил-86 и A320 так. А на SSJ?
на RRJ, дверь открывается достаточно плавно, в принципе ее даже можно удержать. Быстро, она в принципе открыться не сможет-демпфер будет мешать ее открыть.
Сразу скажу, демпферы бывают выходят из строя, меняют узел навески(руку), но с неисправным демпфером, проверять трап, даже аэрофлот не додумается. Хотя...
 
Последнее редактирование:
Вы понимаете разницу между аварийным открытием - резким, и обычным, плавным?
Вы видите что при неисправном механизме дверь не используется для эвакуации?
 
Когда была выполнена эта запись - неизвестно. Во всяком случае не неделю назад, как написал некто в Фейсбуке, просто этот товарищ щас набросил.

У нас видео запрещено снимать?
Во внутренних документах написано, что процессы ТО (и на территории аэропорта вообще) запрещены к съемке и огласке. Устраиваясь на работу, как бы априори с этим соглашаешься. Документы о коммерческой тайне, в общем.
 
Что дверь не всегда открывается плавно...
На Суперждете, дверь может открыться резко(с большой скоростью), только если неисправен демпфер. Впрочем, что считать "резко"?
 
Последнее редактирование:
прокуратура то тут причём?
Тут есть некоторая юридическая коллизия - данные о безопасности на транспорте не могут быть отнесены к коммерческой тайне. Например, мне угрожала судом одна из российских авиакомпаний, ссылаясь на закон о коммерческой тайне и требуя убрать с форума определенную информацию касательно состояния их флота. Но этого не случилось))

Поэтому публикация видео с нештатным раскрытием трапа не может быть наказуема. Но ГСС может подать иск о защите деловой репутации, если считает, что нештатное раскрытие является следствием неправильной или умышленно неправильной эксплуатации систем.
 
Именно, что о проблемах скорее всего знали заранее, для этого и снимали видео.
ЕМНИП, при проверки автоматического открытия дверей селектор в автомат не ставят, двери "отстреливаются" вместе с контейнером, без раскрытия трапа. Здесь же на видео оператор отступает от самолета, словно он заранее знает, что двери будут открывать, поставив селектор в ARM.
Второй момент - дверь открывается гораздо медленнее, чем это было продемонстрировано на видео испытаний в ГСС, поэтому трап начинает разворачиваться не штатно, а сначала пытается развернуться в салон, срывает кожух, но в итоге все же выворачивается наружу, вкривь и вкось. Добиться, чтобы дверь открывалась медленнее, чем должно, можно, например уменьшив давление в баллоне системы автоматического открытия двери, условно говоря с 80-100 атм до 40-50-ти (цифр для SSJ не знаю), Это нарушение РТЭ, но если есть такая цель, то технически стравить азот, чтобы уменьшить давление совсем не сложно.
Ну и наконец, третий момент. Возможно я не прав и мне это просто показалось, но на видео из афл трап изначально начинает раскладываться, будучи перевернутым "вверх ногами". Не знаю, можно-ли сделать переукладку трапа SSJ шиворот-навыворот, т.е. низом вверх, знаю, что в Афл раньше был участок, который занимался проверкой трапов, с их переукладкой. Думаю, что и сейчас этот участок никуда не делся, как работал, так и работает, только сами трапы уже другие...
Или может быть они просто трап с укладкой под левый борт на правую дверь поставили, если на SSJ есть разница и это конструктивно возможно, например чеку можно попробовать дотянуть, а если длины тросика недостаточно, то контровочкой удлинить...
В общем, была бы цель для съемки эффектного видео, а технических средств ее достижения у авторов видео было более, чем достаточно.
Постановочное видео с бортом Афл, т.е. заказуха, либо месть такая изощренная от бывшего сотрудника, в адрес ГСС, имхо.
 
Не так. Когда дверь армирована, при открытии срабатывает перкуссионный механизм который пробивает мембрану аварийного пневмоцилиндра, что приводит к очень резкому открытию двери. Это резкое открытие необходимо чтобы синхронизировать выпуск трапа с открытием двери. Иначе трап начнёт выпускаться при не полностью открытой двери.
 
В сентябре вот такой случай был - возможно связано:
Кстати, дверь передняя, левая, а трап перевернут точно так же, как на обсуждаемом видео, где дверь задняя, правая. Возможно не так все просто, как поначалу (мне) кажется...
 
расскажите пожалуйста, каким образом, при аварийном раскрытии двери, перестанет работать демпфер?! Мембрану в баллоне пробили, газ пошел в цилиндр, поршень его выдвигается и вызывает вращение секторов, перемещая дверь. Но если скорость перемещения двери будет большая, сработает демпфер, остановив дверь( но так, естественно, быть не должно). Если демпфер неисправен, то срабатывать он может практически сразу, вызывая торможение двери.


 
Последнее редактирование:
ИМХО, раз на перроне могут находиться неустановленные личности, это ставит намного более серьезные вопросы - вопросы к обеспечению режима в аэропорту.
Поэтому если предположение о "не сотруднике" верно, если ГСС будет настойчива и если стороны не договорятся полюбовно, то мы станем свидетелями эпичной битвы нацпера и аэропорта))
 
Kuriru, скажем так, злого умысла в этом не было, что так вышло. А на видео снимали , ну как бы на всякий случай... Тут вам придется продолжать мысль самим. И работы по роспускам проводят официально, это не то, что кто-то пришел и дернул , а его сообщник снимал видео.
 
Смущает отсутствие упомянутой Вами же защиты - что говорит о том, что это не похоже на официальную работу по роспуску, ну равно как и исчезновение из кадра открывшего дверь. Побежал остальные открывать?