SSJ-100: реальность против домыслов

Pit

Pit

Старожил
А пАчЧему Вы уверены, что г-ну Гусарову мешает заработанная им себе репутация??
А почему Вы уверены, что я в этом уверен? Я что-то об этом написал?
У этого г-на репутация просто есть. Причём заработанная. А мешает она ему или помогает - для меня вопрос десятый.

Я понимаю, что поколение пепси привыкло верить только гуглу, но в данном случае, игнорировать информацию от работника который работал в этой службе и сам был сокращен и брать за основу писанину журналистов Делового Петербурга, которые "слышали звон" , это очень умно.
"Работник, который работал в этой службе и сам был сокращен" выдал две цифры, отличающиеся на 20%. Я воспользовался советом этого "работника" и спросил у гугля. Выяснилось, что приводимые "работником" разные (!) цифры не совпадают с официально озвученными. Вот интересно, почему оного "работника" это так взволновало?
:unsure:

Вы не умеете мыслить логически, Вас нельзя подпускать к самолету .
Вы берёте на себя некоторые функции МТУ Росавиации? Некоторые кадровые решения Аэрофлота начинают казаться мне всё более обоснованными...

Я еще раз Вас спрашиваю , мужчина, Вы публично обвиняете меня во вранье? Ответьте за свой поклеп и предоставьте здесь список 197 авиатехников работавших на Ан-148?
Перед этим Вы предлагали мне штатное расписание, а теперь требуете его у меня! Отличная последовательность. Впрочем, с учётом того, как Вы жонглируете цифрами, я не удивлён.
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Sukhoi Superjet провалил испытания по эвакуации пассажиров

Интересно, что чуть ранее на странице ОАК появилась заметка со словами:
"На самолете Sukhoi Superjet 100 успешно завершились важнейшие испытания проведению аварийной эвакуации на земле пассажиров "

Её ещё можно найти в поисковиках. Однако, при переходе по ссылке получаем "страница не найдена"

1581716644778.png

Зато ГСС планирует обращаться в правоохранительные органы и прокуратуру с требованием определить источник видео

Наверное, враги похитили Суперджет и устроили ложные испытания.

Устранение технических проблем при помощи прокуратуры , по-моему, становится обычным поведением нынешних функционеров.
 
Последнее редактирование:
Fishbed

Fishbed

Старожил
Устранение технических проблем при помощи прокуратуры
С одной стороны, я понимаю - вынос мусора из избы, как говорится, не приветствуется. Как минимум, это не этично, как максимум - это действительно провокация и имидж. Доля поднять бурление нечистот на этом случае заметна невооружённым глазом , хотя , возможно, такие же случаи бывают и на других самолётах. Ну, сломался же новый первый Б777 у нацпера чуть ли не на второй день после получения... Просто тому же Боингу больше веры, что это единичный случай. Чай боинг выпустил не сотню самолётов и не две.

С другой страны, у нас вся страна такая: если есть возможность умолчать и скрыть, то будет скрыто и "умолчено". Один из самых громких фактов - наверное , Чернобыль. Если бы не Европа, неизвестно, узнали бы мы вообще об этом событии, если в Украине даже предложили 1 мая пойти на демонстрацию. Такая же ситуация, но другого масштаба и из другой области. А тут Европой выступил некто из Фейсбука.
Ничего удивительного, просто опять-таки, обманываем-то мы не дядю Сэма, а Назло бабушке морозим уши в который раз.
 
Последнее редактирование:
xoid

xoid

Старожил
Sukhoi Superjet провалил испытания по эвакуации пассажиров
А это точно были испытания? И враги не могут устраивать испытания, потому что существует такая штука, как программа и методики испытаний, которая создается и подписывается производителем. А SSJ в ливрее Аэрофлота наталкивает на нехорошие мысли в свете последней их катастрофы...
 
Последнее редактирование:
Fishbed

Fishbed

Старожил
А SSJ в ливрее Аэрофлота
На иномарках есть такое понятие как семплинг: на нескольких бортах на ТО распускают разные трапы и на основании этого интерполируют результаты на все остальные.
Наш самолётпошел по этому же пути. Поэтому это не испытания в чистом виде, это один из тестов в ходе ТО.
 
Siledka

Siledka

Гриб
Судя по страничке, которая БЫЛА на сайте ОАК, ВИДНА поисковиками, но удалена - да, испытания.
Именно поэтому я и опубликовал свой пост.

Но что-то пошло не так.
То, что видно лично мне - с трудом открывается дверь и из-за этого нештатно выпускается трап. А вот причины такого открытия двери могут быть не только конструктивные, но и напрямую связанные с обслуживанием, тем паче, что сторона «нерабочая»
 
K

Kuriru

Местный
Интересно, что чуть ранее на странице ОАК появилась заметка со словами:
"На самолете Sukhoi Superjet 100 успешно завершились важнейшие испытания проведению аварийной эвакуации на земле пассажиров "
Приведенная ссылка по поиску выводит на пресс-релиз ГСС аж 2013 года.
В выдержке (ниже) последнее предложение довольно-таки двусмысленно звучит, про 73 сек ДО возникновения пожара. А ПРИ возникновении пожара - сколько???:

16 Сентября 2013


ПРЕСС-РЕЛИЗ ЗАО "ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЁТЫ СУХОГО"

На самолете Sukhoi Superjet 100 успешно завершились важнейшие испытания проведению аварийной эвакуации на земле пассажиров и членов экипажа, а также испытания самолета в режиме прерванного взлета с максимальной кинетической энергией торможения................................................................................................
.......................................................................................................................................................................................................................................................................
..............................Результаты испытаний показывают, что SSJ100 с запасом уложился в расчетное время, и подтверждают, что в случае аварийной посадки все пассажиры лайнера и члены экипажа успеют покинуть самолет в течение 73 секунд до возможного возникновения пожара.

Opera Снимок_2020-02-15_031203_webcache.googleusercontent.com.png
 
Последнее редактирование:
xoid

xoid

Старожил
Здесь сравнительный анализ таймингов раскрытия трапов.
Хорошо видно, что трапы надуваются одинаково быстро, но при этом, при испытаниях в ГСС дверь открывается человеком и не мешает раскрытию трапа, а при испытаниях в Аэрофлоте трап сам выталкивает дверь.

Был бы очень признателен за выдержку из документации для кабинного экипажа, описывающей процедуру эвакуации - что, как и в какой последовательности должен делать бортпроводник.
А пока складывается ощущение, что либо это вброс со стороны нацпера с целью отвлечь внимание от проблем подготовки лётного состава, вскрывшейся после последней катастрофы, либо в АФЛ хромает не только подготовка пилотов, но и подготовка техперсонала.

 
Реклама
S

Sidor

Старожил
В выдержке (ниже) последнее предложение довольно-таки двусмысленно звучит, про 73 сек ДО возникновения пожара. А ПРИ возникновении пожара - сколько???
Запятую пропустили после "секунд". Нашли тоже, к чему прицепиться. Это ж пресс-релиз, а не КД.
 
Pit

Pit

Старожил
Устранение технических проблем при помощи прокуратуры , по-моему, становится обычным поведением нынешних функционеров.
Справедливости ради: не устранение технических проблем, а предотвращение распространения информации, спровоцировавшей волну негатива. Вопрос о том, обоснованного или нет - пока оставим за кадром.
 
D

DmitryO

Местный
Справедливости ради: не устранение технических проблем, а предотвращение распространения информации, спровоцировавшей волну негатива. Вопрос о том, обоснованного или нет - пока оставим за кадром.
1. В источнике, где появилось видео, сказано, что были проведены испытания. ГСС совершенно обоснованно заявило, что испытаний не было - испытания проводятся по определенной процедуре, с фиксацией результатов, с присутствием представителя производителя и т. д. Следовательно, источник лжет.

2. Что мы видим? Трап закреплён только в одной точке, естественно, его начинает крутить. Почему так могло случится? Варианта два -либо все остальные точки крепления сломались одновременно, либо они были отстегнуты намеренно. Первое имеет малую вероятность, второе весьма коррелирует с п. 1.

3. Кто это сделал? Это может быть спонтанная месть человека/людей (условный увольняемый техник), это может быть заказом. Одновременное появление дурацкой статьи "Сломались два последних Суперджета" -аргумент в пользу второго варианта.

Вполне логично, что по третьему пункту будет разбираться прокуратура. И это не "предотвращение распространения информации", а совершенно верные действия в такой ситуации.
 
gourry

gourry

Старожил
2. Что мы видим? Трап закреплён только в одной точке, естественно, его начинает крутить. Почему так могло случится? Варианта два -либо все остальные точки крепления сломались одновременно, либо они были отстегнуты намеренно. Первое имеет малую вероятность, второе весьма коррелирует с п. 1.

3. Кто это сделал? Это может быть спонтанная месть человека/людей (условный увольняемы техник), это может быть заказом. Одновременное появление дурацкой статьи "Сломались два последних Суперджета" -аргумент в пользу второго варианта.
2. Вообще, уже писалось - скорее ощущение что с дверным механизмом что-то не то, и дверь реально выдавил трап. И меня смущают непонятные ошметки белые, вылетающие в районе трапа. А то что его с одной стороны сорвало - уже скорее последствия кривого раскрытия.
3. Такое ощущение, что кто-то просто не приходя в сознание скомпилировал кучу старых статей - содержание "новостной" части где-то уже видел, вроде бы.
 
D

DmitryO

Местный
2. Вообще, уже писалось - скорее ощущение что с дверным механизмом что-то не то, и дверь реально выдавил трап. И меня смущают непонятные ошметки белые, вылетающие в районе трапа. А то что его с одной стороны сорвало - уже скорее последствия кривого раскрытия.
3. Такое ощущение, что кто-то просто не приходя в сознание скомпилировал кучу старых статей - содержание "новостной" части где-то уже видел, вроде бы.
2. Ну, т. е. не открыв, как положено, дверь, включили накачку трапа? Ну, может и так. То, что один человек сделал, другой завсегда сломать может. Вопрос только -зачем ему это было нужно?
3. Дык, халтурка на заказ - кто там будет что-то расследовать? Скомпилировали - и забросили.
 
military_upir

military_upir

Старожил
Был бы очень признателен за выдержку из документации для кабинного экипажа, описывающей процедуру эвакуации - что, как и в какой последовательности должен делать бортпроводник.
Screenshot_20200215-082241_Acrobat for Samsung.jpg
 
Fishbed

Fishbed

Старожил
либо они были отстегнуты намеренно.
Невозможно. Трап имеет планку, которая при переводе селектора в положение ARM входит в зацепление с порогом по углам дверного проема.

Ну, т. е. не открыв, как положено, дверь, включили накачку трапа? Ну, может и так.
Не может. Процесс автоматизирован. При поднятии ручки, если дверь в ARM, срабатывает система принудительного открытия двери, выходя из проема, трап вываливается из ящика и, выпадая, выдёргивает сам себе чеку из баллона. Судя по видео, трап перекручивается у крепления его к планке. Почему ? ХЗ.
 
V

VT

Читатель
непонятные ошметки белые, вылетающие в районе трапа.
Насколько я вижу, отвалился и упал корпус контейнера, в который трап уложен на двери.
И эти "ошмётки", возможно, какие-то детали от него.

Похоже, что именно из-за отсоединение контейнера трап при открывании двери не вытянулся вниз, как положено, а начал разворачиваться ещё на высоте двери.

А человек внутри виден.
 
R

roron

Старожил
Я вот не понял. ССЖ под грифом секретности что ли находится, что его снимать нельзя?
Справедливости ради: не устранение технических проблем, а предотвращение распространения информации, спровоцировавшей волну негатива. Вопрос о том, обоснованного или нет - пока оставим за кадром.
Это запрещено законом, что нужно подавать в прокуратуру?
Вполне логично, что по третьему пункту будет разбираться прокуратура. И это не "предотвращение распространения информации", а совершенно верные действия в такой ситуации.
Что верного то? Какой закон нарушен?
 
Последнее редактирование:
Реклама
serg2044

serg2044

Местный
Невозможно. Трап имеет планку, которая при переводе селектора в положение ARM входит в зацепление с порогом по углам дверного проема.


Не может. Процесс автоматизирован. При поднятии ручки, если дверь в ARM, срабатывает система принудительного открытия двери, выходя из проема, трап вываливается из ящика и, выпадая, выдёргивает сам себе чеку из баллона. Судя по видео, трап перекручивается у крепления его к планке. Почему ? ХЗ.
Проводится ли внеплановая проверка всех трапов на всех бортах? Я имею ввиду не раскрытие конечно а снятие кожуха и инспекция?